Окрестровый репетиционный класс; 8:13.
Трипп идет к музыкальному классу с гитарой и запиской с извинениями. Четное число, а значит, у Лайлы первый урок в оркестровом классе, поэтому он надеется увидеть ее, заходящей в эти двери с улыбкой на лице.
Но вместо этого он слышит разговор мистера Якоби с мистером Сандерсом об аварии. Разложив все по полочкам, он понимает, что случилось с Лайлой, но, заметив его, мистер Якоби замолкает. Учитель забирает гитару и записку и замирает на мгновение, словно не зная, что сказать. В конце концов, он кивает и говорит Триппу идти в свой класс.
Трипп уходит в состоянии оцепенения. Впереди он видит приближающуюся Энни и останавливает ее.
Она выглядит так, будто у нее болит живот.
– Я не хочу это обсуждать.
Звенит звонок и она спешит к музыкальному классу.
– Трипп, я уверен, что тебе надо кое-куда поспешить, – говорит мистер Хэндлон, проходя мимо него. Трипп проходит в класс и занимает свое место. Ему хочется кричать, но он заключен в этом классе, в этом дне.
Мимо него проходят все утренние занятия. Во время обеда он звонит Лайле, хоть и понимает, что все бессмысленно, затем он пишет три записки Энни, прося рассказать, что ей известно, но выбрасывает их, так и не отдав. После полудня по всей школе распространяются различные слухи относительно аварии, в которую попала Лайла. Она сломала ногу. У нее сотрясение мозга. С ней все будет хорошо. Она умирает.
Когда заканчиваются все уроки, звонит его мама и напоминает, что он должен заехать в магазин. Когда он туда добирается, она засыпает его бессмысленными вопросами. Вернул ли он гитару и извинился ли? Да. Принес ли учебник по алгебре? Да. Знаешь ли ты, что делать по науке? Да.
Он заходит в подсобку и вводит в компьютер поисковый запрос по местному почтовому индексу и слову больница. Появляется список из 15 больниц. Он звонит в каждую из них и задает вопрос, привозили ли им пострадавшую по имени Лайла Маркс. И каждый раз слышит в ответ слово «нет». Голову посещает одна мысль. Он вводит в поиск адрес Гранатового театра и ищет ближайшую к нему больницу. Он звонит по указанному телефону и женщина на том конце провода отвечает, что такой пациент у них. Время для него словно останавливается.
– Она в порядке?
– Вы член семьи?
– Друг.
– Информация о состоянии больной в данное время недоступна.
– Почему? Вы можете мне просто ответить, она поправится?
– Мне жаль, – отвечает женщина. – По правилам информацию о больных можно давать только членам семьи.
Он не знает, что делать. Чтобы мама не маячила у него за спиной, садится делать домашнее задание.
Как только они возвращаются домой, он скрывается в своей комнате. Он прослушивает запись, сделанную на лодке, их голоса поют, повезло, повезло мне, он выключает запись. Это похоже на жуткую насмешку.
ДВАДЦАТЬ ПЯТОЕ НОЯБРЯ. ВТОРНИК.
ШКОЛА РОКЛЭНД; 8:11.
Несколько девочек из продвинутого музыкального класса поставили белую корзинку с запиской про Лайлу рядом с музыкальным классом. В корзинку уже положили три мягкие игрушки, а также открытки с пожеланиями. Завтра кто-нибудь отнесет это все в больницу.
За этот день он услышал еще больше разных слухов. Лайла впала в кому. Мозг Лайлы мертв.
Энни не пришла в школу, и кто-то сказал, что она у Лайлы. Кто-то другой сказал, что она дома, ей плохо от переживаний, что Лайла умрет, ненавидя ее. Они с Лайлой сильно поругались из-за него. Люди сплетничают. Никто не говорит с ним в открытую, но все знают, что его и Лайлу поймали в студии, всем известно, что они вместе обедали. На него странно смотрят. Словно думая, что он может быть в чем-то виноват. Затем он слышит, как Марисса рассказывает, что Энни плохо, потому что это она виновата в аварии. В тот день она позвонила Мариссе и призналась, что хотела бы, чтобы Лайла не попала в Коулс. И это прозвучало как проклятье.
Как только заканчиваются уроки Трипп уезжает. Он звонит Лайле на домашний и слушает автоответчик.
– Вы позвонили Марксам. Оставьте ваше имя и номер после сигнала.
Трипп делает вдох.
– Это Трипп Броуди... Знаю, что не должен звонить. Но я должен узнать, как там Лайла. Это мой мобильный. Пожалуйста, перезвоните.