Программа сочетает в себе занятия эстрадным вокалом и ведение музыкального блога информационно-просветительской направленности.
Создание статей, проведение интервью и репортажей.
Запись музыкальных песенных роликов на современные и актуальные для учащихся темы.
Занятия в группе эстрадного вокала «Голоса СТОЛИЦЫ» способствуют развитию музыкального слуха и чувства ритма, развитию навыков сольного и ансамблевого пения, а также изучению музыкального современного искусства.
Разучивание современного песенного репертуара, получение навыков составления и ведения музыкальных видеороликов на темы вокального искусства, раскрывает личностный творческий потенциал учащихся и способствует его дальнейшей реализации.
Эстрадная вокальная группа «Голоса СТОЛИЦЫ» это
Занятия, построенные на обучении техникам современного вокала в сочетании с музыкальной литературой и спикерскими речевыми практиками.
В программе учебного и репертуарного плана эстрадного коллектива «Голоса СТОЛИЦЫ» будут сочетаться несколько направленностей:
-Проект «Мюзикл»
Создание музыкальных номеров
-Проект «Дружба народов»
Исполнение песен на языках народов мира.
-Проект «Я музыкальный блогер»
Работа с информационными технологиями
-Проект «Техника речи»
Обучение навыкам ведущего интернет канала.
-Проект «Вокал в движении+ актерское мастерство»
Сочетание вокала с артистическими элементами и сценической хореографией.
-Проект «Вокал+ Ансамбль»
Обучение игре на современных ударных инструментах, а также
Исполнение вокальной музыки под аккомпанемент фортепиано и электрогитары.
-Занятия вокальным многоголосием в сочетании с битбоксом.
Цель и задачи программы
Цель:
-Обучение современным вокальным знаниям;
-Ведение просветительского, теоретическо-методического музыкального блога;
-Обучение риторике и публичному выступлению;
-Развитие учащихся в направлении «Вокальное ансамблевое искусство»
-Обучение сочетанию пения с актерскими и речевыми сценическими практиками
-Пристройка современного мюзиклового жанра к художественно-техническим вокальным задачам.
-Развитие навыков сочетания инструментального ансамбля с вокальным творчеством.
-Получение опыта музыкальной исполнительской деятельности;
-Обучение вокальному многоголосному мастерству и дальнейшее усовершенствование технических приемов пения.
Достижение поставленных целей требует выполнения
следующих задач:
-выявить и развить музыкальные способности;
-сформировать навыки самостоятельной и коллективной работы;
-создать условия для мотивации на творческую и социально-активную деятельность;
Задачи:
Образовательные:
-формирование вокальной постановки голоса;
-обучение ансамблевому пению;
-анализ современной музыкальной информации;
-развитие речевых и спикерских навыков;
Воспитательные:
-воспитание взаимопонимания;
- получение навыков совместного творческого труда;
-воспитание музыкального вкуса;
-формирование интереса к музыкальному наследию;
Развивающие:
-развитие певческого голоса;
-развитие эстетического вкуса;
-развитие эмоциональной сферы;
Реализация задач осуществляется
через разные
виды музыкальной деятельности:
-слушания музыки;
-движения под музыку;
-импровизационные упражнения;
-сочетание инструментального и вокального ансамбля;
-развитие умения работать с информационными технологиями;
Отличительные особенности (новизна) программы
Основная отличительная особенность данной образовательной программы заключается в том, что она ориентирована на актуальные виды музыкального искусства, такие как мюзикл и стендап ( музыкальные импровизационные номера).
Использование современных информационных технологий помогает творческому материалу найти своего слушателя в интернет аудитории.
Ведение музыкального просветительского канала способствует развитию интереса к музыкальному искусству у сверстников учащихся.
Такие проекты как «ДРУЖБА НАРОДОВ» и «МЮЗИКЛ» развивают межнациональные творческие связи и носят просветительско-культурный характер.
Возраст обучающихся по программе
Программой предусмотрено обучение детей от 8 до 18 лет
Срок реализации учебной программы:
Программа на 2 года обучения
Объем учебного времени-284 часа.
Методы обучения
–игровой метод;
-метод сюжетно-ролевой игры;
-проблемный метод;
-рефлексивный метод;
Формы и режим занятий
Занятия проводятся 3 раза в неделю по 1 часу,
и один раз в неделю совместная репетиция 3 часа.
Время одного занятия включает 45 минут учебного времени.
Чередование видов деятельности,
присутствие игровых форм
позволяет поддерживать активный темп работы и
избегать переутомления учащихся.
Формы проведения занятий
Основной формой организации образовательного процесса
является групповое занятие. Программой предусмотрено
вариативное использование других форм: репетиций
и концертных выступлений.
Численность группы от 12 человек;