Техническое обеспечение (возможны некоторые изменения)

§ Большой концертный зал ДДиМ «Золак»: звуковая аппаратура, мониторы, подвесные микрофоны, 10 микрофонов на стойках , мониторы, концертный свет, сцена (рабочая площадь 8м х 8м), покрытие — линолеум. Оргкомитет предоставляет только 1 рояль с подзвучкой микрофоном, который во время выступлений на середину сцены не выдвигается.

§ Большой зал МГКИ: звуковая аппаратура, мониторы, пианино, 6 микрофонов, концертный свет.

§ Малый зал МГКИ:2 рояля, музыкальная аппаратура с 4 микрофонами (для возможности музыкального оформления номера)

Для участия в конкурсе во всех номинациях реквизит и музыкальные инструменты предоставляются участниками конкурса! Наличие музыкальной фонограммы, количество микрофонов, стульев, необходимость пианино/рояля в произведении обязательно указываются в электронной заявке.

Общие требования

§ Замена репертуара после подачи заявки запрещена.

§ Участники могут быть представлены в своей номинации и возрастной категории одни.

§ Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса. Заявки, поданные и оплаченные после закрытия приема заявок не регистрируются, оплата не возвращается!

§ Возраст отдельного исполнителя определяется на момент проведения Конкурса (в заявке отдельные исполнители указывают полное количество лет). При возникновении спорной ситуации, Оргкомитет имеет право потребовать документ, подтверждающий возраст участника.

§ Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию. В таком случае основной номинацией является та, где меньше участников. За участие в каждой дополнительной номинации предоставляется скидка 20%.

§ Детям из многодетных семей, детям – сиротам предоставляется скидка на участие в Конкурсе 20%, участникам-инвалидам предоставляется скидка на участие в Конкурсе 50% при предоставлении соответствующих документов. При участии в дополнительной номинации предоставляется скидка 20% на общих основаниях. В случае наличия подарочного сертификата на участие в Конкурсе, социальные скидки не предоставляются.

§ Проба сцены предоставляется в порядке живой очереди только до начала конкурсного дня. Продолжительность репетиционного времени не более 2 минут в порядке живой очереди.

§ Если участник не успевает выступить по программе в своей номинации и возрастной категории, по каким-либо причинам, конкурсная программа переносится после выступления всех номинаций и возрастных категорий, и просматривается отдельно.

§ Оргкомитет имеет право отстранить от участия коллектив или отдельного исполнителя за некорректное поведение во время проведения Конкурса. Организационный взнос в данном случае не возвращается.

§ Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в Конкурсе. В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается.

§ Помощь в бронировании гостиницы, возможность обзорной экскурсии по Минску обговаривается дополнительно с Оргкомитетом при подаче заявки, но не позднее, чем за 2 недели до начала Конкурса.

§ Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии с Конкурса и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.

§ Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту [email protected]

§ В случае подачи большого количества заявок оргкомитет проекта оставляет за собой право переноса некоторых номинаций на другой конкурсный день.

§ Подготовка пригласительных писем для организаций и участников, договоров с участниками или предприятиями осуществляется по устной или письменной заявке участника в период с 1 по 12 октября 2017г. Для приглашения необходимо дополнительным письмом прислать запрос, где указать подробную информацию: учебное заведение, ФИО директора, название коллектива или исполнителя, ФИО руководителей и концертмейстеров, даты ваших выступлений.

§ Оргкомитет не несет ответственности за наличие прав на использование заявленных конкурсантами произведений.

§ На Конкурсе ведется фотосъемка – обзор конкурса. В случае, если вам нужны фотографии определенных номеров, просьба обращаться к фотографу или в Оргкомитет заранее.

§ Детские коллективы и исполнители до 12 лет должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 детей, которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.

Порядок регистрации на Конкурсе:

Для участия в Конкурсе необходимо направить в Оргкомитет следующие документы:

§ Заявка установленного образца.

§ Список участников и сопровождающих лиц согласно образца на отдельном листе (для иностранных участников)

Ф.И.О. Дата рождения Паспортные данные, свидетельство о рождении
       
       

§ Для въезда на территорию Беларуси руководителю необходимо иметь: согласие от родителей заверенное нотариусом. При пересечении государственной границы, несовершеннолетним гражданам РФ или стран СНГ необходимо иметь загранпаспорт или свидетельство о рождении с подтверждением гражданства (вкладыш или штамп).

§ Детские коллективы и исполнители до 12 лет должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 детей, которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.

Финансовые условия

Для участия в Конкурсе участники оплачивают организационный взнос.

Размер организационного взноса составляет:

Форма Номинация Вокал/Хореография Номинация Инструментальное исполнительство/ Художественное чтение, Театр
Соло (1 чел.) 80 бел.руб / 43$/ 1 чел. 70 бел.руб /37$/ 1 чел.
Группа 2 чел. 45 бел.руб / 25$/ 1 чел. 40 бел.руб /21$/ 1 чел.
Группа 3-4 чел. 35 бел. руб / 19$/ 1 чел. 30 бел. руб /16$/1 чел.
Группа 5-7 чел. 28 бел.руб / 16$/ 1 чел. 25 бел.руб /13$/ 1 чел.
Группа 8-10 чел. 23 бел.руб / 12$/ 1 чел. 20 бел.руб /11$/ 1 чел.
Группа 11-15 чел. 17 бел.руб / 10$/ 1 чел. 15 бел.руб /8$/ 7 ?/ 1 чел.
Группа 16 чел. и более 12 бел.руб / 7 $/ 1 чел. 10 бел.руб / 6 $ / 5?/ 1 чел.
Подтанцовка к номеру или аккомпанемент «Живой состав» до 6 чел бесплатно бесплатно
Подтанцовка или аккомпанемент «Живой состав» от 7 до 20 чел 5 руб/2,5$/1 чел 5руб/2,5$/1 чел

§ Конкурсанты из стран Европы и СНГ оплачивают организационный взнос в день приезда на конкурс.

§ Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в Конкурсе. В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается.

§ Помощь в бронировании гостиницы обговаривается дополнительно с Оргкомитетом при подаче заявки, но не позднее, чем за 2 недели до начала Конкурса.

§ Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии с Конкурса и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.

§ Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту [email protected]

Приём заявок

§ Для участия в Конкурсе необходимо до 5 октября 2017 г выслать на электронный адрес Оргкомитета [email protected] анкету-заявку с пометкой «Заявка на конкурс «Хрустальный василек» и подтверждение оплаты (ксерокопия квитанции). Без оплаты заявка не регистрируется.

§ Расходы по перечислению денежных средств на расчетный счет Организатора Конкурса, расходы по пересылке оригинальных приглашений, а также расходы по прибытию/убытию в (из) г. Минска Участники оплачивают самостоятельно.

§ За 15 дней до начала Конкурса Участники, заказавшие и оплатившие дополнительный трансфер, сообщают Организатору Конкурса полную информацию: дата, время прибытия и убытия на вокзал/аэропорт, номер поезда и вагона, или номер рейса.

Наши рекомендации