Техническое обеспечение (возможны некоторые изменения)
§ Большой концертный зал ДДиМ «Золак»: звуковая аппаратура, мониторы, подвесные микрофоны, 10 микрофонов на стойках , мониторы, концертный свет, сцена (рабочая площадь 8м х 8м), покрытие — линолеум. Оргкомитет предоставляет только 1 рояль с подзвучкой микрофоном, который во время выступлений на середину сцены не выдвигается.
§ Большой зал МГКИ: звуковая аппаратура, мониторы, пианино, 6 микрофонов, концертный свет.
§ Малый зал МГКИ:2 рояля, музыкальная аппаратура с 4 микрофонами (для возможности музыкального оформления номера)
Для участия в конкурсе во всех номинациях реквизит и музыкальные инструменты предоставляются участниками конкурса! Наличие музыкальной фонограммы, количество микрофонов, стульев, необходимость пианино/рояля в произведении обязательно указываются в электронной заявке.
Общие требования
§ Замена репертуара после подачи заявки запрещена.
§ Участники могут быть представлены в своей номинации и возрастной категории одни.
§ Оргкомитет имеет право закрыть прием заявок в любой номинации раньше установленного срока, если количество заявок в номинации превысило технические возможности конкурса. Заявки, поданные и оплаченные после закрытия приема заявок не регистрируются, оплата не возвращается!
§ Возраст отдельного исполнителя определяется на момент проведения Конкурса (в заявке отдельные исполнители указывают полное количество лет). При возникновении спорной ситуации, Оргкомитет имеет право потребовать документ, подтверждающий возраст участника.
§ Участники имеют право участвовать в нескольких номинациях при предоставлении в Оргкомитет отдельной заявки на каждую номинацию. В таком случае основной номинацией является та, где меньше участников. За участие в каждой дополнительной номинации предоставляется скидка 20%.
§ Детям из многодетных семей, детям – сиротам предоставляется скидка на участие в Конкурсе 20%, участникам-инвалидам предоставляется скидка на участие в Конкурсе 50% при предоставлении соответствующих документов. При участии в дополнительной номинации предоставляется скидка 20% на общих основаниях. В случае наличия подарочного сертификата на участие в Конкурсе, социальные скидки не предоставляются.
§ Проба сцены предоставляется в порядке живой очереди только до начала конкурсного дня. Продолжительность репетиционного времени не более 2 минут в порядке живой очереди.
§ Если участник не успевает выступить по программе в своей номинации и возрастной категории, по каким-либо причинам, конкурсная программа переносится после выступления всех номинаций и возрастных категорий, и просматривается отдельно.
§ Оргкомитет имеет право отстранить от участия коллектив или отдельного исполнителя за некорректное поведение во время проведения Конкурса. Организационный взнос в данном случае не возвращается.
§ Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в Конкурсе. В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается.
§ Помощь в бронировании гостиницы, возможность обзорной экскурсии по Минску обговаривается дополнительно с Оргкомитетом при подаче заявки, но не позднее, чем за 2 недели до начала Конкурса.
§ Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии с Конкурса и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
§ Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту [email protected]
§ В случае подачи большого количества заявок оргкомитет проекта оставляет за собой право переноса некоторых номинаций на другой конкурсный день.
§ Подготовка пригласительных писем для организаций и участников, договоров с участниками или предприятиями осуществляется по устной или письменной заявке участника в период с 1 по 12 октября 2017г. Для приглашения необходимо дополнительным письмом прислать запрос, где указать подробную информацию: учебное заведение, ФИО директора, название коллектива или исполнителя, ФИО руководителей и концертмейстеров, даты ваших выступлений.
§ Оргкомитет не несет ответственности за наличие прав на использование заявленных конкурсантами произведений.
§ На Конкурсе ведется фотосъемка – обзор конкурса. В случае, если вам нужны фотографии определенных номеров, просьба обращаться к фотографу или в Оргкомитет заранее.
§ Детские коллективы и исполнители до 12 лет должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 детей, которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Порядок регистрации на Конкурсе:
Для участия в Конкурсе необходимо направить в Оргкомитет следующие документы:
§ Заявка установленного образца.
§ Список участников и сопровождающих лиц согласно образца на отдельном листе (для иностранных участников)
№ | Ф.И.О. | Дата рождения | Паспортные данные, свидетельство о рождении |
§ Для въезда на территорию Беларуси руководителю необходимо иметь: согласие от родителей заверенное нотариусом. При пересечении государственной границы, несовершеннолетним гражданам РФ или стран СНГ необходимо иметь загранпаспорт или свидетельство о рождении с подтверждением гражданства (вкладыш или штамп).
§ Детские коллективы и исполнители до 12 лет должны иметь не менее одного сопровождающего на 8 детей, которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Финансовые условия
Для участия в Конкурсе участники оплачивают организационный взнос.
Размер организационного взноса составляет:
Форма | Номинация Вокал/Хореография | Номинация Инструментальное исполнительство/ Художественное чтение, Театр |
Соло (1 чел.) | 80 бел.руб / 43$/ 1 чел. | 70 бел.руб /37$/ 1 чел. |
Группа 2 чел. | 45 бел.руб / 25$/ 1 чел. | 40 бел.руб /21$/ 1 чел. |
Группа 3-4 чел. | 35 бел. руб / 19$/ 1 чел. | 30 бел. руб /16$/1 чел. |
Группа 5-7 чел. | 28 бел.руб / 16$/ 1 чел. | 25 бел.руб /13$/ 1 чел. |
Группа 8-10 чел. | 23 бел.руб / 12$/ 1 чел. | 20 бел.руб /11$/ 1 чел. |
Группа 11-15 чел. | 17 бел.руб / 10$/ 1 чел. | 15 бел.руб /8$/ 7 ?/ 1 чел. |
Группа 16 чел. и более | 12 бел.руб / 7 $/ 1 чел. | 10 бел.руб / 6 $ / 5?/ 1 чел. |
Подтанцовка к номеру или аккомпанемент «Живой состав» до 6 чел | бесплатно | бесплатно |
Подтанцовка или аккомпанемент «Живой состав» от 7 до 20 чел | 5 руб/2,5$/1 чел | 5руб/2,5$/1 чел |
§ Конкурсанты из стран Европы и СНГ оплачивают организационный взнос в день приезда на конкурс.
§ Организационный взнос за участие не включает проживание и питание, а является регистрационным взносом за участие в Конкурсе. В случае отказа от участия в Конкурсе организационный взнос не возвращается.
§ Помощь в бронировании гостиницы обговаривается дополнительно с Оргкомитетом при подаче заявки, но не позднее, чем за 2 недели до начала Конкурса.
§ Оргкомитет имеет право размещать на своем сайте фотографии с Конкурса и использовать их в рекламной продукции без согласования с коллективом или отдельным исполнителем.
§ Оргкомитет принимает пожелания, и претензии по организации конкурса в письменном виде на электронную почту [email protected]
Приём заявок
§ Для участия в Конкурсе необходимо до 5 октября 2017 г выслать на электронный адрес Оргкомитета [email protected] анкету-заявку с пометкой «Заявка на конкурс «Хрустальный василек» и подтверждение оплаты (ксерокопия квитанции). Без оплаты заявка не регистрируется.
§ Расходы по перечислению денежных средств на расчетный счет Организатора Конкурса, расходы по пересылке оригинальных приглашений, а также расходы по прибытию/убытию в (из) г. Минска Участники оплачивают самостоятельно.
§ За 15 дней до начала Конкурса Участники, заказавшие и оплатившие дополнительный трансфер, сообщают Организатору Конкурса полную информацию: дата, время прибытия и убытия на вокзал/аэропорт, номер поезда и вагона, или номер рейса.