Объём концерта. его составляющие.

Объём концерта. Его составляющие. ; карты

Инстинктивный

Пиковый Восприятие глазами 70-80 процентов(Чистый дорогой рояль, качественный звук костюм туфли( дорогие новые), дорогое помещение, Запах, дорогие ихорошо оформленные афиши и билеты,полный зал,гламурная публика.

Интеллектуальный это часть объёма не так велика как пика, но имеет место быть.Пика в мероприятии это текст ведущего, Начинка сложными произведениями полифонического или вариационного склада итд. Одним словом эта часть для интеллектуалов, буквоедов, критиков и профессионалов. Не игнорьте эту часть.

Эмоциональный (сердце) – немаловажный центр, если его допустим снизить процентов до 10 то мероприятие даже сильно «пиковое» будет воспринять сухо.Общение с залом через сердце. Произведения сильного эмоционального характера, вызывающие слезы восторг, иногда легкие – чувство радости и веселья (хавва нагила. Одним словом эмоционально разнообразный репертуар рассчитанный на все виды эмоций. Можно даже сделать список произведений и проанализировать какое произведение какую эмоцию вызовет.

Ассоциативные цепочки для запоминания. Использовать для главы как я запоминаю. И ролик по памяти

« Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше. » БрюсЛи

Лекарство от хандры я выучил еще в детстве — это всемогущая вера в себя плюс отчаяние. Я всегда верил в чудо. Каждый вечер я поднимался на Малхолланд-драйв, где раскидывал в сторону руки, осматривая лежащий подо мной город. При этом я твердил заклинание: «Со мной мечтают работать все. Я прекрасный киноактер и меня ждут заманчивые предложения!». Я повторял эти слова много раз так, что уже начинал верить, будто я уже ангажирован в несколько приличных картин. Затем я спускался с холма уже полностью заряженный уверенностью в своих силах. Спускаясь, я приговаривал: «Внизу меня ждут предложения сниматься, но просто сейчас они еще не успели дойти до меня»

Джимм керри Из ролика на ютубе Экскаваторщик в голове

Мюссе говорит: "я пью из маленького стакана, но этот стакан мой".

Главное, чтоб был свой стакан. Если он есть у вас, если есть хоть маленькая

своя рюмочка, то вы - художник, вы вправе сидеть за тем столом, где с

огромными своими чашами восседают Гомер, Эсхил, Данте, Шекспир, Гёте,

Пушкин, Толстой, Ибсен.

Дон Хуан говорил: можно использовать для главы страх сцены

«Воин сомневается и размышляет до того, как принимает решение. Но когда оно принято, он действует, не отвлекаясь на сомнения, опасения и колебания. Впереди — ещё миллионы решений, каждое из которых ждёт своего часа. Это — путь воина»

Как вариант использоватьLв конце глав

Вопросы для повторения

3 и тд

Приведу цитату из книги Бодо Шеффера по тайм-менеджменту:

«Многие считают, что принять решение можно и позже. Но те, кто постоянно откладывает решения на потом, теряют уверенность в себе, не говоря уже о том, что не существует такого понятия, как «отказ от решения». Даже если вы не хотите принимать решение, на самом деле вы его уже приняли. Вы решили, что все должно оставаться по-старому. Другими словами, вы решили ничего не решать. Однако такое состояние сопряжено с большими затратами энергии. Оно давит на вас и лишает свободы действий.

Для главы о сценическом выступлении

Неправильных решений не существует. Совершая выбор, вы отвергаете все остальные альтернативы, поэтому не знаете, как сложилась бы ваша жизнь, если бы решение оказалось иным.

Если вы хотите больше уважать себя, научитесь быстро принимать решения. Тренируйте свою «мышцу решимости».

Реализация решений и кристаллизация личностиhttp://waytosoul.ru/node/5396

Для главы о кристализации

«Если у нас есть несколько кристаллов соли, и мы бросим их в стакан с водой, они быстро растворятся. Можно прибавлять соль еще и еще, и она будет по-прежнему растворяться. Но наступает такой момент, когда раствор становится насыщенным; соль больше не растворяется, и кристаллы остаются на дне нерастворенными».

Festina lente (рус. поспешай медленно)

Согласно Светонию («Жизнь двенадцати цезарей», «Божественный Август», XXV. 4.), это было одно из любимых выражений Октавиана Августа: «Образцовому полководцу, по его [Августа] мнению, меньше всего пристало быть торопливым и опрометчивым. Поэтому он часто повторял изречения: „Спеши не торопясь“ (греч. Speude bradeôs), „Осторожный полководец лучше безрассудного“ и „Лучше сделать поудачней, чем затеять побыстрей“. Поэтому же он никогда не начинал сражение или войну, если не был уверен, что при победе выиграет больше, чем потеряет при поражении. Тех, кто домогается малых выгод ценой больших опасностей, он сравнивал с рыболовом, которой удит рыбу на золотой крючок: „оторвись крючок — никакая добыча не возместит потери“» (пер. М. Гаспарова).

Торопись медленно

Торопись медленно
С латинского: Festina lente (фэстина лентэ).
По сообщению римского историка Светония (ок. 70 — ок. 140), это выражение часто повторял римский император Август (63 до н. э. — 14 н. э.), доводившийся внучатым племянником Гаю Юлию Цезарю. Писатель указывает, что это была поговорка греческого происхождения (известная только в латинском варианте): «Ничего не считал он в большей мере неподобающим для полководца, чем поспешность и опрометчивость. Поэтому его любимой пословицей было: «Спеши медленно».
Смысл выражения: спешить можно (нужно), но не за счет обдуманности, осмысленности предпринимаемых действий.

«Критикуя, критикуй мнение, а не его автора.»
―Леонардо да Винчи
Цитаты - http://tsitaty.com

Наши рекомендации