Такие люди ник ог да не признают , что должны не сти ответственно сть и у йти с должно сти. Они

На чинают злиться, причинять боль себе и окру жающ им. Так ник ому и ник ог да не до стичь

Процветания, счастья или мира.

Следу ет взять за правило скромно признава ть свои ош ибки и быть готовыми не сти полну ю

Ответственно сть за них . И ну жно ежедневно напомина ть себе об этом.

Как это работает:

Перебираете различные «случайные сочетания:

Аккордов

Нот

Интервалов

Мелодических рисунков

И все что в процессе «эксперимента вам понравилось сохраняете к себе в копилку.

Есть еще один подход игра на заданную тему. Игра слов. Игра характеров и т. Берете словарь и по словарю любое слово обыгрываете по своему случайно. После пары десятка неудачных попыток появится нечто похожее на то слово кот играете.

Использование чужих элементов и приёмов в своих произведениях (дописать произведения и ставить на них ссылки в книге на ноты и на аудио и видео исполнение либо просто скопировать те места в нотах, куски кот. Описываю и указать ) Такие люди ник ог да не признают , что должны не сти ответственно сть и у йти с должно сти. Они - student2.ru

Пример: В произведении Элегия- надежда я использовал ритмическую основу из произведения кейко мацуи «DOLL» (перенос акцентов на слабую долю –это как бы постоянно подстёгивает мелодию), а саму мелодию – чайковский Андатино + кей джерет –ENCORE- Интонационная основа( это произведение меня просто кудато уносит далеко далеко а это необходимый интонационный эффект для создания ощущуния надежды. Мало того осознанно использовал во всуплении в левой руке интервал кварты терции малой и секунды (в мелодическом изложении) все они в «перекличке» друг с другом и насаженные на тонику до – дуют эффект путоты одиночества, но ВТО же время неуловимой надежды. Попробуйте, сыграйте!!! И почувствуете эту эмоцию.(показываю не только свой пример в нотах но ите примеры из которых брал интонацию и рисунок кейко и чайковский джарет соответственно)

О внутреннем мастере

Он есть в каждом

О сверхусилии

Ссылка http://aspasia-roma.livejournal.com/497152.html
— Что значит «сверхусилие»? — спросил кто-то.

— Это усилие, превосходящее то, которое требуется для достижения данной цели, — отвечал Гурджиев. — Вообразите, что я шёл пешком целый день и очень устал. К тому же стоит плохая погода, холодно, льёт дождь. Вечером я прихожу домой, пройдя, скажем, сорок вёрст. Дома готов ужин, так тепло и уютно. Но вместо того, чтобы сесть за ужин, я вновь выхожу под дождь, чтобы пройти по дороге ещё три версты и лишь потом вернуться домой. Это и будет сверхусилие. Когда я шёл домой, я совершал обычное усилие, которое не в счёт. Я шёл домой; холод, голод — всё это подгоняло меня. А во втором случае я иду потому, что сам решил идти. Подобного рода сверхусилия становятся ещё труднее, когда я решаю идти не сам, а повинуюсь учителю, который в непредвиденный момент требует от меня свершения новых усилий, когда я решил, что на сегодня усилий хватит.

- «Другая форма сверхусилия — это выполнение какой-либо работы в более быстром темпе, чем требует характер этой работы. Вы делаете что-то, скажем, моете полы или колете дрова. Это работа на час. Сделайте её за полчаса — это и будет сверхусилием." Стр.464

Как говорил Гурджиев, в счет идут только сверхусилия, другие усилия вообще никуда не засчитываются
Подробнее:http://bookap.info/okolopsy/kalinauskas_igry_v_kotorye_igraet_ya/gl115.shtm

В тот момент как начали считать вы уже чего то достигли вы останавливаетесь в своем развитии

Подражайте

Подражайте лучшим. Тянитесь за их уровнем. Пусть этого человека уже нет в живых, но ведь остались записи его исполнения. Его сочинения и тд. Был разговор недавно с одним хорошим музыкантом и педагогом. Так вот он рассказал о своём товарище игравшем на басу. Но строил фразировки очень плохо так вот выяснилось со временем, что был у него один кумир которому он подражал соответственно этому был получен результат

Нельзя говорить о каком-либо постоянном положении руки в фортепьянной игре.

Положение пальцев (сгибание-выпрямление) и вместе с этим форма руки в процессе

игры все время меняется, в зависимости от того, на какие клавиши - черные или бе­

лые - попадают пальцы.

И, следовательно, нельзя даже в самом начале обучения навязывать ученику ка-

кую-то, раз навсегда определенную постановку руки. Это на многие годы помешает

естественной, свободной игре ученика.1из книги Йожеф гат

Формула 65\35

Долгое время во мне жила тревога и волнение по поводу того что в обязательном порядке, чтобы достичь вершин нужно всего себя отдавать творческому процессу. Одним словом на все 100 процентов. Эдакий максимализм. Но как только начинал жить по этому правилу, все мое нутро начинало сопротивляться. Действовало какое-то противоречие. С одной стороны убеждение отдавай всего себя на 100 процентов с другой стороны – а как же остальная часть жизни она же проходит мимо. И продолжалась эта внутренняя борьба достаточно долго. Пока не появилась, а скорее на интуитивном уровне выкристаллизовалась определенная формула отношение к этому вопросу. 65-75 процентов отдавай всего себя своему занятию, а 30, 35 процентов ищи себя в других вещах. Во первых это позволяет тебе львиную долю отдавать любимому делу, но и на остальное хватает. Я думаю, именно такая пропорция родилась неспроста. Это, скорее всего, связано с тем что, занимаясь достаточно долго своим делом, запустился неосознаваемо механизм инерции, т.е. усилий прилагаешь меньше, а результат получаешь больше соответственно остается время и энергия на все остальное пусть не 100 процентов, но уже и не 0. Другими словами то, что много раз повторялось, ушло на подсознание и уже идет само собой без лишних усилий (я это уже упоминал в главе эволюция навыка – этап кристаллизации) Но, тем не менее, если бы в свое время я не уделял бы своему делу очень много времени, возможно, инерция не запустилась бы. Одним словом достичь этого с наскока просто нереально. Нужно наработать определённый багаж – попахать. Кстати после того как меня «осенило» этой формулой я внутренне успокоился. Да уж поистине зрелость в некоторых вопросах, а тем более касаемых творчества вещь просто незаменимая и нахаляву ее не получишь. Но сразу хочу внести ясность 65-70 процентов – никак не значит что вы расслабленно что то налегке делаете, не доводя это до 100 процентов. Речь идет о том что, беря кусок времени в этих рамках, вы пашете на максимум, а в оставшиеся 35 40 делаете, что то другое. Ну и, в конце концов, самое главное – это стабильность занятий. Пусть даже вы выкладываетесь на 100 процентов, но раз в неделю это не эффективно, а вот 60 -70 процентов, но каждый день это очень эффективно.




Молитва и ритуал

На мой взгляд, тема молитвы должна быть обязательно затронута. Думаю, многие со мной согласятся, что во время игры на инструменте, а тем более в процессе сочинения, создается впечатление, погружения в другую реальность. Этим я хочу сказать, что творчество, обязательно связано с высшим. Другими словами, музыкант или другой творческий человек сочиняя, что – то в буквальном смысле ведёт диалог с Богом. А может и наоборот – это господь разговаривает с нами через творчество. Музыка и любой творческий процесс они как молитва. Просто, если сравнивать молитву в классическом её понимании, то молитва «музыкальная»» отличается только самим языком общения с высшим. Но ведь состояние ощущаешь очень похожее. Очищение, умиротворение, радость, хочется всех любить, наполненность, что это как ни благодать. И самое интересное, что дети сходу понимают это состояние, потому что постоянно в нем находятся. Интересно как молится ребенок наивно и просто: «Господи ну помоги ну что тебе стоит. И получает, ПОТОМУ ЧТО ВЕРИТ БЕЗУСЛОВНО». А мы все такие умные взрослые умудренные и не доверяем. А все потому, что со временем, к сожалению, мы загрязняемся. Мрачными мыслями эмоциями страха, гнева, ревности, плохим питанием сквернословием, курением алкоголем наркотиками и многим другим. Это в свою очередь блокирует связь с высшим и мы постепенно утрачиваем это состояние, к сожалению иногда насовсем. Но всегда есть выход – молитва. Моя молитва это музыка, игра. Я как бы просыпаюсь от то сна она как проводник и генератор свежей светлой энергии. Даже перед выходом на сцену у меня есть определенный ритуал. Читаю «Отче Наш» и проговариваю свою молитву: «Господи, играй моими руками, а я буду наблюдать» и крещусь. Поверьте, помогает еще и как. Придумайте свою молитву, свой ритуал. Неважно перед выходом на большую сцену, пред сдачей экзамена и вообще перед любым делом. Попробуйте установить связь с высшим я. Подумайте какие слова могли бы помочь вам в этом вопросе. Это и будет вашей опорой! Вот пример на мой взгляд очень мощной молитвы. После нее мои руки играют как то по-другому

Сайты с молитвами добавить в книгу

Пример:Молитва об успехе в делах

«Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя об успехе во всех делах моих рук. Что бы я ни делал(а) и что бы я ни предпринимал(а), даруй мне успех с избытком. Даруй мне обильные благословения на все мои дела и на плоды дел моих. Научи меня трудиться эффективно во всех тех сферах, где Ты дал мне таланты и избавь меня от бесплодных дел. Научи меня успеху с избытком! Вразуми меня, что и как мне нужно делать, чтобы иметь успех с избытком во всех сферах моей жизни».

1. http://womanadvice.ru/molitva-na-udachu-i-uspeh-vo-vsem

2. http://vsemolitva.ru/udacha.html

3. http://womanadvice.ru/molitva-na-udachu-i-uspeh-vo-vsem

4.

Бодо Шефер Наверное, вы уже заметили, что в каждом богатом доме есть библиотека? Как Вы полагаете: держат эти богачи библиоте­ку только потому, что могли ее купить? Или они так богаты, потому что много прочитали?   Один мудрец как-то сказал: «Человек — это сумма всех книг, которые он прочитал». Почему так важно чтение? С одной сто­роны, потому что слова выражают идею. Каждое новое слово, которое мы выучили, означает новую идею. А идеи бесценны. И наш доход часто развивается пропорционально нашей лексике.   У нас есть большое преимущество: сегодня книги стали неотъ­емлемой частью жизни. Так было не всегда. Если бы Вы были студентом в прошлом веке, то у Вас не было бы никаких книг. Я считаю большим достижением, что мы за несколько часов можем найти в книгах квинтэссенцию многих лет опытов и исследований. Мы не должны больше повторять старые ошибки. Все знания где-нибудь уже записаны. Разумеется, мы должны найти их. Мы должны идти навстречу информации, искать ее. У нас есть свобода мнений и свобода печати, и печатный станок тоже уже изобретен.   Как Вы используете этот шанс? Читаете ли Вы книги по всем пяти областям Вашей жизни? Две книги за неделю дают в итоге более 100 книг в год. Через семь лет это составит 700 книг. Верите ли Вы, что 700 книг изменят Вас?  

Наши рекомендации