ПРОВЕСТИ ОПРОС У 100 музыкантов на тему допинг в творчестве и исполнительстве.

О пользе йоги и других физ. упражнений для музыканта.

Так как игра на музыкальных инструментах, а частности на фортепиано это, по сути, физический труд, иногда довольно тяжелый и изматывающий если конечно в контексте высокого уровня подготовки), то нетрудно предположить необходимость хорошее физической формы. Я четко убежден, что мощная динамика в связке с долгой виртуозной подачей на сцене напрямую зависит от качества и количества энергии в теле. Если тело вялое астеничное, руки холодные слабые сухожилия бицепсы, то можно быть уверенным игра будет аналогичная. Кто - то может, поспорит со мной, мол, а как же пианисты в годах, которые продолжают поражать своей подачей. Все очень просто значит, в более ранние годы они имели еще большую подачу мощную энергетику.(горовиц ранние записи концертов Просто со временем переиграв огромное количество концертов у такого музыканта даже, несмотря на возраст, сохраняется мощная пода. Так называемая память мышц. Может его энергия уже и ослабла, но так как в прошлом он давал жару память прошлых вершин как бы сама поддерживает его мощную игру и выносливость, одним словом автопилот. Но это лишь подтверждает ту истину, что в прошлом он имел отличную физическую форму. Память же всегда ссылается на прошлый опыт. Для чего такое длинное предисловие, а вот для чего(Добавить упражнения цигун и йоги упражнения для рук Норбекова и т. д с фотографиями например

О ЙОГЕ

Эта уникальноая система оздоровления как никакая подходит для музыканта. Она прокачивает не только тело и энергетику она работает и с тонкими вещами. Стимулирует воображение и интуицию, что так необходимо творческому человеку в частности музыканту. Благодаря ей у вас будет огромное преимущество перед теми кто ее не практикует. Это как с бензином . Знаете рядом с маркой бензина иногда ставят букву а- это значит повышенное октавное число.(сгораемость повышается), а вслед за сгораемостью усиливается и мощность. Практикуя ее вы усиливаете свою выносливость

О самовнушении до концерта непосредственно за 5 10 минут до выхода в зал и т д. Использование настроев нлп и тд.

Как расти и самосовершенствоваться. Как выбирать "своего" автора

Об импровизации.

Об общении с людьми непосредственно после концерта.

Как "поднять" зал

Как преодолевать периоды депрессий и сомнения

По типу: нахрен мне все это нужно, это не даёт денег, мне не хватает сил, заниматься не вижу смысла, вокруг одни виртуозы,а я -лох. и тд и тп.

О сочинении своих произведений и обработке,

Импровизации и т. д.

Склонность к творчеству а в частности сочинению, созданию чего то нового заложена в нас самой природой и поэтому когда кто то говорит : в кого ты такой пошел, ты ведь талант, мол он ведь "особенный" в отличие от меня отрицая таким образом свою способность. Да не в кого я не пошел -- в самого себя Естественно как может человек творить если с самого раннего детства родители учителя окружение навязывает свои "стандарты" поведения, ведь творчество это прежде всего свобода, свобода от условностей. Посмотрите на природу -- это в чистом виде творчество сколько видов животных, сколько видов растений, различных веществ, насекомых, рыб итд тысячи десятки и сотни тыся видов. Не намекает ли сама природа нам, что раз уж мы её творения значит в нас

естественным образом заложена эта великая сила – созидание, умение творить. На днях шел по улице и в голову пришел интересная мысль о том что остановить процесс роста в природе нереально. Попробуйте приказать дереву или травинке не расти – это же чистой воды бред. Да физически вы можете это сделать, но только в абсолюте, т. е. вырвать с корнем – уничтожить . Но просто приказать не расти и деградировать – нереально. С нами с людьми ситуация точно такая же. Физически мы постоянно растем но на уровне сознания человек может даже сам себя остановить в росте.

О выработке своего собственного стиля в игре

Безусловно, рассуждать о выработке стиля на начальной отметке развития это поспешно. По сути, стиль это уже венец как бы награда или сухой остаток после проделанной вами упорной многолетней работы. На его выработку оказывают влияние очень многие факторы. На мой взгляд, вот одни из основных (по крайней мере, повлиявших на выработку моего стиля в игре).

Ваш характер

Ваше окружение

Ваша эрудиция

Наши рекомендации