Самое опасное слово в концертном выступлении это слово ОДИН

Заметил одну интересную вещь. Руками что только не делал и

боксом занимался, а руки целые. Что то в этом есть.

Японские и китайские композиторы

Самое опасное слово в концертном выступлении это слово ОДИН - student2.ru

  Японское творчество просто шедеврально. Когда слушаешь эту музыку все тело как будто умиротворяется. Душа успокаивается и такое чувство что тоже начинает петь. Послушайте эту композицию просто нечто. О японских композиторах (в их музыке есть свет)  

Использование нотных редакторов

О Подаче в игре

О курении, алкоголе и других допингах

Весь этот романтический образ богемного художника, который употребляет наркотики, слоняется без дела и спит со всеми подряд, — полностью выдуман. Он предназначен для сверхчеловека или для того, кто хочет умереть молодым. Правда в том, что искусство требует много энергии. А энергии не будет, если тратить ее на посторонние вещи. «Кради как художник» Остин Клеон©

Люди, которые курят, лучше запоминают таблицу Менделеева – она у них в крови!!!!

Я не собираюсь заниматься нравоучениями, пусть это делают те, кто должен. В целом мне это и не нужно. Моя задача донести мысль о том как быть более эффективным в том чем вы занимаетесь и указать на те вещи которые притормаживают на этом, нелёгком пути. Учитывая тот момент, что сам курил долгое время могу четко сказать на своём примере курение вредит, и очень сильно. Вредит сосудам энергетике моторике физике потенции и т.д. Из – за курения замедляется скорость игры руки деревенеют, становятся холодными. И не мудрено ведь затянувшись, даже один раз сосуды моментально сжимаются. Я "рад" за тех личностей, которые в состоянии курить по 2 – 3 пачки в день и при этом отлично выглядеть быть бодрыми и идейными, как ни в чем не бывало, но это временно. Я очень часто проводил эксперимент. Занимался на пьяную голову. И вот к какому выводу пришел

В состоянии алкогольного опьянение вы частично теряете связь с реальностью и не совсем адекватно её воспринимаете. Незря даже права отбирают у водителе которые хорошо приложились. Я неспроста привел такую ассоциацию. Ведь многие процессы схожи. За моторику и координацию движений отвечает мозжечок, а выпив хорошо это равносильно тому что в зону мозжечка вам слегка бахнули молотком. В общем заниматься полноценно не получится, а сочинять и подавно. Да, бывает я сажусь за инструмент выпившим. И получаю интересные звукосочетания, аккорды мелодию Бывает что очень неплохо получается. Но это иллюзия. То, что позволено юпитеру – не позволено быку. Этим я хочу сказать, что не новичок в данной сфере. И иИногда могу себе такое позволить. Просто освежить материал в «измененном» состоянии сознания. Но подчеркну ИНОГДА!!!! И то во время занятий дома, когда меня никто не видит. На сцене об этом иногда и речи быть не может.

Есть ещё очень важная причина не пить. Алкоголь блокирует гипоталамус, о чем не единожды в своих лекциях упоминал профессор Жданов. А гипоталамус это отел в мозге, который напрямую отвечает за творческий прорыв, выработку идей и озарение.

Есть у меня один очень хороший товарищ. Он предприниматель и имеет в подчинении штат 15 человек. Так вот он сам не курит и не пьёт абсолютно. В коллективе 3 сотрудника курят.Знаете что он говорит о них. Он не дает им определенный тип работы потому что они тормозят. И параллель он проводит именно с курением. ОНИ ТОРМОЗЯТ ПОТОМУ ЧТО КУРЯТ.

Попробуйте провести такой эксперимент:

Возьмите бутылку водки, ну или портвейна. В общем, то, что вы любите по вкусу. Для профессионалов можно сделать «ерш». Обязательно возьмите стакан, чтобы видеть разницу в качестве. Включите диктофон. И начинайте пить. Выпили первый стакан. Сели за инструмент. И играем, играем, играем, сочиняем, сочиняем. Остановились. Выпили второй стакан. Играем играем сочиняем сочиняем. Третий, четвертыйи тд.

Взаимосвязь алкоголь и гипоталамус – вредит озарению. Поэтому если вы действительно намерены быть отличным музыкантом с хорошей техникой лучше абсолютно отказаться от всех видов допинга. В подтверждение этого скажу, что все мной сочиненное было сделано на трезвую голову. Пробовал несколько раз выступать, выпив предварительно стакан красного вина. Эффект отвратительный.

Мысли вязкие, пальцы тяжелые, ощущение такое что играешь, опустив руки в ванну, которая наполнена водой. Т.е. преодолеваешь ещё какое-то дополнительное невидимое препятствие, когда на сцене их и так предостаточно. Это где – нибудь в подворотне на лавочке можно под шафе «поразить» своим мастерством тремя аккордами какую – нибудь Глашу, а при полном зале людей, которые возможно еще и заплатили разбираются в музыке игра как попало не прокатит.

Есть призы, а есть цены. На мой взгляд, цена за игру без стимуляторов не так велика как потенциальный приз. Допинг затуманивает мозги. Я понимаю, что причина, по которой выпивают перед выступлением – страх. Но в этом случае нужно работать с первоисточником – недостаточной подготовкой, откаткой программы, просто неустойчивой нервной системой. Учиться искусству импровизации, чтобы вовремя перестраиваться, если забыли оригинал, а не впадать в панику, которая вас парализует и т.д. Допинг в этом случае точно не поможет. (Рассказать о том стоит ли пить после концерта. Что иногда бывает так хорошо что хочется»погасить» спиртом это состояние)

http://vrednoedelo.ru/kurenie/brosaem/izmeneniya.html ссылка на сайт о курении

И вот ещё что:

Опьянение должна давать музыка в чистом виде. А не окрашенная допингом. Потому что она и есть тот самый чистый наркотик. А если этого опьянения не происходит естественным образом и вам необходимо «накатить для вдохновения», значит это скорее всего знак того что вы либо играете не ту музыку либо вообще занимаетесь не своим делом.

Лучше уже просто бухать, но без музыки. Так будет честнее.

Наши рекомендации