Насколько вкусны «новоиспечённые» произведения, а также их подача на сцене.
Насколько высок уровень и запас вашей энергетики (энергии) на сегодня. Хватает ли её чтобы поднять и заворожить зал.
Умения общаться и взаимодействовать с ними (в смысле зрителями) до во время и после мероприятия
Представьте на минутку, что вас оценивают только люди, которые вас любят и все, т. е какое – то ограниченное
количество. В итоге вы получаете неполноценную необъемную обратную связь только со знаком +. Для людей, которые вас любят и давно знают вы и так хороши. А вот получить ОС от зала в 100 или более человек, причем абсолютно разных заинтересованных и беспристрастных - это уже эффективнее в разы. Выступая, вы перестаете вариться в своём соку и позволяете чужой ОС масштабировать ваш уровень развития. ОС со знаком – обогащает содержание вашего искусства, помогает его развитию. Тот, кто ругает, не равнодушен к вашему делу, а значит и к вам как к личности и своей критикой помогает вам. Вы знаете думаю, что большинство боится выступать именно из – за того, что концерт покажет их настоящий уровень на сегодня. И этот уровень может оказаться катастрофически низким. А на это пойдёт не каждый. Проще находиться в тихой гаване. Играть там самому себе под нос и думать что ты МАСТЕР. Никто не готов расставаться с иллюзиями и играть ПО – НАСТОЯЩЕМУ.
Как то перед концертом (за 3 недели) у меня начали закрадываться сомнения по поводу смысла проведения и значения концерта. Чтобы их рассеять я составил небольшой список преимуществ, которые он даёт. И знаете, мне это очень помогло.
Он не претендует на исключительность – это сплав моих наблюдений и идей, почерпнутых из книг, своего опыта выступлений, опыта других людей так или иначе имеющим отношение к сценической работе. Есть такое понятие – косвенные выгоды. Это все те выгоды, которые мы получаем помимо денег, то есть прямых выгод. Можете добавить недостающее из своего опыта.
ВОТ ТЕ КОСВЕННЫЕ ВЫГОДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ОН ДАЁТ
1. Популяризация вашего искусства;
2. Узнаваемость имени;
3. Приток новых учеников и желающих научиться играть;
4. Если он благотворительный, то повышая узнаваемость и экспертность, становится предпосылкой к платному концерту;
5. Поднятие уровня игры на публике (Ведь игра на публике, очень сильно отличается от самостоятельной. Это совершенно два различных вида игры. СПРОСИТЕ ЛЮБОГО МУЗЫКАНТА. ДА И ПРОСТО ТОГО КТО ВЫСТУПАЕТ НА СЦЕНЕ. У спортсменов, кстати, тоже самое. Недаром некоторые признаются, что на тренировках бьют мировой рекорд, а на соревнованиях из – за волнения не могут)
6. Появление потенциальных заинтересованных лиц – СПОНСОРОВ;
7. Мониторинг уровня мастерства на сегодняшний день через зрителей;
8. Если есть книги, диски – возможность раздать, тем самым увеличить узнаваемости;
9. Новые знакомства и связи;
10. Возникновение новых идей во время и после концерта;
11. Лояльность влиятельных лиц к вам и к вашему делу после концерта;
12. Фото и видеоматериалы (Которые можно освещать в интернете соц. Сетях и не только для дальнейшего продвижения);
13. Тренировка устойчивости психики к негативной обратной связи, т.е. критике;
14. Укрепление силы вашего духа. Ведь выступление на сцене да и сам вопрос о том чтобы решиться на подобный шаг уже тренирует ваш дух, укрепляет волю;
15. В конце концов, получение удовольствия. И это я думаю ключевой пункт;
16. Еще один плюсик к вашей карме и посыл во вселенную;
17. Развитие ваших качеств в предконцертный период. Концентрация, собранность, регулярные усиленные занятия для приведения себя в боевую готовность усиливают вас. Осознание предстоящего концерта накладывает на вас определенную ответственность не только за себя и свой уровень подготовки как исполнителя, но и ответственность за приглашенных людей, поэтому поневоле вы становитесь более сконцентрированным и собранным. Что в свою очередь влияет в целом и на остальные аспекты жизни.
В частности я не могу себе позволить даже периодически в кампании выпивать, потому что знаю – НУЖНЫ СИЛЫ И ЭНЕРГИЯ. А это важнее, кратковременного расслабления ну и по сути мнимого удовольствия;
18. Расширение зоны вашего комфорта;
19. Обкатка «новоиспечённых» произведений и получение эффективной обратной связи (реакции) зала на них, а также в целом на всё исполнение программы.
20. Если вы являетесь одновременно и организатором концерта, то это тренирует вас сразу в двух направлениях в умении видеть объём мероприятия и детали;
21. Увеличение зоны влияния (как животные метят территорию, так и вы метите свою территорию, в каждом месте, где выступаете);
22. Повышение ранга как музыканта в профессиональной среде, так и в глазах окружающих вас людей (зрителей и не только);
23. Создание доброго имени себе и всему своему роду (Мне как – то одна благодарная зритель сказала после концерта: «знаешь, что ты создал Саша? Ты создал себе доброе имя». Я это запомнил надолго. А учитывая этот момент, подходите к выбору имени (псевдонима) с большой ответственностью;
24. Интерес у противоположного пола. Познакомиться после концерта не составит труда. Да в принципе с вами сами познакомятся)))));
25. Определение качества вас как «продукта» на данный момент. Выявление спроса на ваш продукт (как ни крути, все мы являемся продуктом. Концерт – это хороший способ определить насколько качественный и вкусный вы продукт на сегодня);
Вот что по поводу качества говорит Брюс Ли:
«Если требуется быть продуктом потребления. То будьте самым лучшим продуктом потребления. Часто бизнесмены видят не человека, а только продукт потребления. Однако у вас, как у человека, есть право быть самым лучшим этим чертовым продуктом потребления, который когда – либо ходил и работал так много, потому бизнесмен просто должен вас выслушать. У вас есть обязательство перед собой – стать как можно лучшим продуктом потребления в соответствии со своими убеждениями. Не самым большим и не самым успешным, а самого высокого качества. Если этого достигнуть, придёт и всё остальное» («Поразительные мысли»)
26. Просто нести людям ПОЛЬЗУ, РАДОСТЬ И СВЕТ, делясь частью своего сердца и души. И этот пункт, пожалуй, самый основной. Дарите с любовью. Ведь как говориться
Хочешь получать безоплатно – давай безоплатно. (конечно относительно)))).
Ёжик событий. Или перебор возможных вариантов концерта.