Но на уроках надо напрягаться
Но на уроках надо напрягаться
Мы каждый день, как на передовой,
За каждый балл приходится сражаться,
На учебу идем, как на бой - ой!
Ой, ой, ой, ой!
Школа, школа - это вечная весна,
Это добрая страна –
Детям не до сна - А!
Школа, школа - это осень и зима,
Детский садик и тюрьма,
Горе без ума!
Или « пластилиновая ворона»
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А, может, не простую, хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А, может, и не помним, но будем вспоминать.
В одной российской школе, а может, и не в школе,
А может, в детском садике, жил-был 11-й класс.
И был у них Аркадов, а может, не Аркадов,
А, может быть и Климкин, Что тоже хорошо!
О них мы вам расскажем, а может, не расскажем,
Чего-нибудь покажем, а может быть, споем.
И был тот класс обычный, а может, необычный.
Ну судя, по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите, обижайтесь, хотите, улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим Вас.
А теперь вспомним как все начиналось…
Выпускники делают шаг назад.Уходят
На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню.
Дворничиха: Ой, летять утки ?
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся...
Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.
Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...
Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?
Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха: Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.
Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?
Дворничиха: Тута, тута! Способная?
Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».
Дворничиха: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха: Значить, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула.
Дворничиха: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Участники сценки уходят. Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика.
Или
Музыкальная перебивка. Выходят две мамы: одна ведет за ручку «малыша»с погремушкой, другая - долговязого «ребеночка».
Мама 1: Скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?
Директор: Ага, и для одуренных, и для одаренных!
Мама 2: А вы с какого и до какого возраста детей принимаете?
Директор: Учим от роддома до дурдома. А у вас дети творческие?
Мама 1: Ой, ужасно творческие!
Мама 2: Такое вытворяют!!!
Мама 1: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.
Мама 2: А мой - сковородку и утюг.
Мама 1: А мой, прям как родился, так сразу по-английски плакать научился: вау, вау!
Выходят ученики 11 класса и поют
И вот мы уже в первом классе.
Музыка. Песня «Ты попал на ТВ»(Фабрика).
Все (поют): Маленькие дети это поняли давно:
В первом классе на уроке
Интересней, чем в кино.
Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
И на школьную программу
Нам достаточно четырех лет,
Отдавай скорее, мама, ты нас в университет.
В первом классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: «Круто, очень круто ты попал!»
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Учитель классный у нас!
Круто ты попал в первый класс,
Ты учись, не ленись,
Ведет уроки здесь ас!
Сценка
Девочка: Я пришла в школу...
Мальчик 1: И я!
Девочка: Я рисую палочки ...
Мальчик 1: И я!
Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)
Мальчик 1: И я! (Показывает картонную «2».)
Сценка
-Эй, Ирка, привет! Ну, как тебе первый раз в первом классе?
2.Да ничего, только училка такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет дважды два, сколько будет дважды два? Прикинь, на доске написала: дважды два равно 4. И тут же забыла, и опять спрашивает и спрашивает…
Или
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).
Классный руководитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат! (Маршируют.)
Девочки (машут цветочками):
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз,
Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...
Учитель Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут!
Итак, многострадальный класс дополз, наконец, до последней ступеньки нашей всеобщеобразовательной системы, потеряв в неравном бою некоторых соратников из своих стройных рядов.
И вот мы в 11 классе!
В. Сердючка « Гуляночка»
Все (поют): Напрягали нас весь год
Тестами и шпорами,
Отвечали наперед.
На уроке хором мы:
Тройкой, тройкой,
Тройкой, тройкой
Нас не запугать,
Ну, а чтобы всем попасть в десяточку, эх!
Можем сутками читать,
И пятерки получать,
И тогда, и тогда
Нам не до гуляночек!!!
Мы готовы прочитать
За ночь книжек двадцать пять,
И тогда, и тогда
Нам не до гуляночек!]
Нам учеба не стихия,
А борьба за каждый шаг.
И не пропадет Россия,
Если учимся мы так!
Все вершины мировые
Начинаются с нуля.
Не погибнет и Россия,
Пока есть учителя!!!
Музыкальная перебивка.
И наши школьные года
Мы не забудем никогда.
Ведущий 1: Вот и все! Планета детства полетела по своей орбите.
Ведущий 2: А мы, преодолев ее притяжение, уходим в большой мир.
Ведущий 3: У каждого будет свой путь, своя судьба, своя орбита...
Ведущий 1: Но годы, проведенные в школе, никто из нас никогда не забудет...
Ведущий 2: Потому что это - лучшие годы нашей жизни...
Музыка становится громче.
Все (поют): Призрачно все в этом мире бушующем,
Манят нас вдаль сладких снов миражи!
Школа - лишь мост между прошлым и будущим,
Именно здесь начинается жизнь!
Все мы в пути оступались и падали,
Рвались вперед, обходя виражи,
И высоту, что мы в юности заняли,
Будем удерживать целую жизнь!
9..Теперь минуточку вниманья!
Даём торжественное обещанье:
Вас будем помнить и любить,
10.К Вам в гости будем заходить.
И навсегда из школы не уйдём –
Сюда детей и внуков приведём!!!
Нас столько лет вот эти стены обнимали,
11.Надёжно защищали от невзгод,
И, как заботливые няньки, всё скрывали,
Что жизнь полна печали и забот.
Настало время нам проститься с ними,
12.И, школу обойдя в последний раз,
Сказать им напоследок: «До свиданья!
Храни вас Бог, как вы хранили нас!»
или
Приложение 5
Песня выпускников на мотив « Песенка о медведях» из к/ф «Кавказкая пленниц
- В школу спешить привыкли
С книжками по утрам,
Хоть просыпаться рано
Неохота нам.
В мелкий сентябрьский дождик
Или зимой в мороз
Знанья к себе зовут нас,
Чтоб задать вопрос.
- В классе просторно светлом,
А у доски – вдвойне.
Рядом учитель мудрый
Помогает мне.
С легким идещь волненьем,
Чтобы дневник подать.
В нем с росписью краснеет
Вновь оценка «пять».
- Школа нас подружила, вместе нам веселей.
Не было закадычней,
Преданней друзей.
Вечером соберемся
В классе родном своем,
Праздник за чаем встретим,
Дружно пропоем.
- Цифры и буквы пишем
Ручкою мы в тетрадь.
Добрый сосед по парте
Даст опять списать.
Тихо бегут минуты,
Снова звенит звонок;
Книжки в портфель положим,-
Кончился урок.
- Вот пролетели годы,
Стали мы повзрослей.
В школу пришли сегодня, чтоб проститься с ней.
Жаль покидать бесспорно,
Этот второй наш дом.
Ровно одиннадцать лет
Прожили мы в нем.
Припев: Школа не забудеться,
А мечты все сбудуться.
Разлетимся встретимся,
Радостью поделимся.
Но на уроках надо напрягаться
Мы каждый день, как на передовой,
За каждый балл приходится сражаться,
На учебу идем, как на бой - ой!
Ой, ой, ой, ой!
Школа, школа - это вечная весна,
Это добрая страна –
Детям не до сна - А!
Школа, школа - это осень и зима,
Детский садик и тюрьма,
Горе без ума!
Или « пластилиновая ворона»
Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А, может, не простую, хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства,
А, может, и не помним, но будем вспоминать.
В одной российской школе, а может, и не в школе,
А может, в детском садике, жил-был 11-й класс.
И был у них Аркадов, а может, не Аркадов,
А, может быть и Климкин, Что тоже хорошо!
О них мы вам расскажем, а может, не расскажем,
Чего-нибудь покажем, а может быть, споем.
И был тот класс обычный, а может, необычный.
Ну судя, по успехам, так вовсе высший класс.
Хотите, обижайтесь, хотите, улыбайтесь,
Но нам поверьте на слово: мы очень любим Вас.
А теперь вспомним как все начиналось…
Выпускники делают шаг назад.Уходят
На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню.
Дворничиха: Ой, летять утки ?
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся...
Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка.
Мама 1: Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха: Тута, тута!
Мама 1: А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.
Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет.) А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...
Дворничиха: Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?
Мама 1: Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха: Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.
Мама 2: Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?
Дворничиха: Тута, тута! Способная?
Мама 2: Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».
Дворничиха: Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха: Значить, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Папа: Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула.
Дворничиха: Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Участники сценки уходят. Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика.
Или