Вот уже две недели все подряд твердили ему одно и то же: Тебе надо есть. Тебе надо спать. Тебе надо пожалеть себя.

Глупцы! Не понимают, что в действительности нужно сделать лишь одно: разгрести уже наконец-то все это дерьмо. Разобраться с той свалкой, в которую превратилась его жизнь.

Вот только чем больше усилий Видегрель прилагал, тем сильнее запутывался клубок неприятностей.

Долгие часы раздумий и бесконечные ночи размышлений привели мужчину к одной яркой, бесспорной истине: Выходка Кано стала лишь катализатором для всего происходящего. Лишь хорошим толчком, скинувшим камушек с верхушки горы. А вот все остальное было делом рук кого-то другого. Вот только кого именно, Видегрель так и не смог узнать. Он перебирал всех подряд. Выискивал скрытые мотивы, пытался понять ход мышления каждого из своих партнеров, но так и не нашел того, кому бы оказался на руку его крах.

- Ты вообще слушаешь меня? - в голосе Мишеля появилось раздражение.

- Слушаю. - Отстранено кивнул Видегрель и поморщился, когда Мишель подтолкнул к нему тележку с завтраком и снял крышку с блюда. Аромат жареного бекона вызвал лишь тошноту, и Видегрель поспешил запить водой гадкий горьковатый ком, вставший в горле. - Я не голоден, спасибо. - Он не лгал. Чувство голода уже давно стало чем-то незначительным. Досадной помехой на пути к истине. И чтобы не затрагивать неприятную для себя тему, Видегрель поспешил отвлечь друга: - Мне нужен твой совет. Я назначил встречу господину Санто. Что скажешь по этому поводу?

Мишель на этот вопрос лишь отрицательно покачал головой. Но, встретившись с тяжелым взглядом Видегреля, все же ответил:

- У него репутация благоразумного человека. Он не будет ввязываться в заведомо проигрышную ситуацию, пока не убедится, что у тебя на руках есть козырь, который поможет тебе победить. Так о нем говорят.

Видегрель поджал губы. Человек с кристально чистой репутацией не станет рисковать своим положением ради сомнительной сделки.И все же... он должен был попытать удачу.

- В любом случае, встречу я уже назначил. - Словно разговаривая с самим собой, глухо произнес мужчина. - Заменишь меня, если я опоздаю? Или лучше испробуем на посту заместителя Кайлера?

- Этого прохвоста? - Мишель скептически поджал губы. - Хочешь вернуться и найти Содом и Гоморру вместо привычного заведения? Лучше сразу меня пристрели.

Видегрель невесело усмехнулся.

- Я, между прочим, серьезно. - Бармен, заметив, что мужчина бледнеет от одного запаха мяса, накрыл его крышкой и открыл блюдо с салатом. - Нет, Кайлер неплохой малый, но, мне кажется, что он маму родную продаст за возможность оказаться в Кубе. Когда, кстати, открытие?

Видегрель закрыл папку с документами и, посмотрев на часы, прикрыл пекущие глаза ладонями.

- Не знаю еще. - Хрипло проговорил он. - Неделя, две, может месяц. Будь моя воля, я и вовсе не открывал бы его, пока все не успокоится. Но давление, которое на меня оказывают, слишком велико. А позволить превратить мой клуб в третьесортный притон... нет, такому не бывать.

- Ладно, если задержишься, я спущусь в нижний зал и присмотрю за всем. - Согласился Мишель. - Но ты же понимаешь, что реальной власти у меня нет. И если случится очередная неприятность, открыто повлиять на ситуацию у меня не получится.

Видегрель понимал. Даже слишком хорошо понимал, но и клуб закрыть не мог. Тот, кто загнал его в этот тупик, продумал все до последней мелочи. Мышка в клетке, осталось только сломать ей шею.

От неприятных мыслей по спине побежала мелкая дрожь, и Видегрель передернул плечами.

- Я постараюсь не задерживаться. - Пообещал он и поднялся из-за стола. - Мне пора. Встреча через два часа. Мне надо быть на месте раньше господина Санто.

- Не ври ему... - предупредил Мишель, когда Видегрель был уже на пороге. - Как бы ты ни хотел заручиться его поддержкой, не ври этому человеку.

- Не буду. - Коротко кивнул Видегрель. - Спасибо, Мишель. Присмотри тут за всем. Я скоро вернусь.

Он вышел из кабинета и еще раз взглянул на часы. До встречи оставалось довольно много времени, но Видегрелю хотелось немного подумать в тишине и подальше от клуба. Подальше от работников, подальше от клиентов, подальше от следующего за ним по пятам Кайлера и укоризненного взгляда Садиса. Подальше от всего этого.

Быстро покинув клуб, мужчина поймал такси и направился в ресторан, где был забронирован столик. Если не будет пробок, он доберется за час. А остальное время... его должно было хватить. По крайней мере, Видегрель на это очень надеялся.

***

- Зитрис, столик номер семь. - Заглянувший на кухню администратор указал парню на дверь. Тот лениво сполз со стула, на котором сидел, в ожидании своей очереди, и ловко выхватил у Ирмана из-под носа кусочек ананаса.

Наши рекомендации