Продажи ваших альбомов после фильма увеличились?

Барнс: Нас об этом тогда тоже спрашивали. Не знаю. Фэны были в восторге уже от того, что мы снялись в фильме. Не все ждали финальных титров, чтобы посмотреть название группы и бежать за альбомом. Фильм вышел на видеокассете, поэтому времени разбираться не было. Наши пластинки и так продавались лучше с каждым последующим альбомом, поэтому сложно сказать.

Уэбстер: Безусловно. Я многих встречал и мне говорили, что они впервые нас увидели. Я был удивлён. Я думал, если люди любят тяжелую музыку, как я, они всегда ищут музыку потяжелее. Но некоторых нужно чуть ли не носом ткнуть. Однако это был классный способ продвинуть группу. Хотели они того или нет, но люди несколько секунд смотрели выступление брутальную дэтовую команду. Хорошая реклама. Мы ещё не были настолько известными и успешными. В отличие от Anthrax. Они снялись в эпизоде серила «Женаты… С Детьми».

Мазуркевич: А как же иначе. К нам подходили подростки и говорили: «Я стал слушать дэт-метал благодаря фильму». Многие на нас подсели благодаря «Эйс Вентуре». Фильм был очень успешным, и думаю, нас запомнили. На мой взгляд, благодаря фильму большой популярности добился наш следующий альбом – ‘The Bleeding’ (1994)

Почему для мини-альбома ‘Hammer Smashed Face’ вы выбрали каверы на Possessed и Black Sabbath? Помните, как отбирались песни? Ведь столько всего можно было выбрать.

Оуэн: Мы очень долго решали, какие песни выбрать. Четверо из нас решили взять ‘The Exorcist’. Крис хотел спеть ‘Zero The Hero’. Мы в то время угорали по дэту и удивлённо спросили: «Чего? Ты хочешь исполнить медленную песню?». Получилось довольно круто, потому что нас до сих пор просят её играть.

Уэбстер: Исполнить песню Possessed довольно легко. Песня Black Sabbath с альбома ‘Born Again’, альбома, который был у моего старшего брата. Я не фанател от Black Sabbath так же, как от Iron Maiden. Black Sabbath выбрал Крис. Но песню приняли прекрасно. Мы, значит, жопу рвём, рубим быстрые песни с альбома ‘Tomb Of The Mutilated’, а лучше всего отреагировали на ‘Zero The Hero’. И думаешь: «Чёрт возьми! В песне всего пять риффов! И очень низкий строй». Не удивительно, что Крис в итоге сколотил Six Feet Under.

Барнс: Мы с Полом выбрали Sabbath. Нам нравился альбом ‘Born Again’. Когда группа приезжала с гастролями в поддержку альбома, мы с ним стояли в очереди за билетами, подменяя друг друга. Это мой любимый альбом Black Sabbath. Получилось охренительно. Аранжировка для меня выделялась. Я за многие годы множество песен перепел, но эта – до сих пор моя любимая. Кавер на Possessed даже не обсуждался. Для меня это было проще простого. Я чувствовал себя комфортно, исполняя его.

Мазуркевич: На тот момент лейбл хотел мини-альбом. Нас прикалывало, что остальные группы тоже делали каверы. Например, Metallica. Поэтому мы взяли одну новую и одну старую песню. ‘The Exorcist’ была лёгкой, но ‘Zero The Hero’ была немного другой – почти такой же, только с другим вокалом. Конечно же, наша версия звучит не так, как версия с Яном Гилланом.

Фотография группы на заднике ‘Tomb Of The Mutilated’ охренительная. Типичная для того времени, но статуя на заднем фоне создаёт жутковатую атмосферу. Что это?

Русэй: Фотка была сделана на старой железнодорожной станции в Баффало. Это было произведение искусства, которое пытались демонтировать бульдозером. Потом забили и оставили как есть. Все фотографии с альбома были сделаны на той станции. На задник попала одна из наиболее удачных. Выглядит немного необычно. Гротескно.

Оуэн: Изначально это должен был быть ангел с младенцем на руках. Станция была закрыта с 60-х годов и обветшала. Как только мы туда доехали, подумали: «Ребята, нужно обязательно здесь сфоткаться». Станция была полуразрушенная. Повсюду валялась стальная арматура. Мне нравилось, что мы выглядели как грязные бездомные парни.

Уэбстер: Крис с Бобом и Полом жили недалеко от того места. Мы с Джеком жили в другом районе. Они, возможно, ездили туда отрываться. Повсюду было граффити. И статуя. Религиозная статуя, но глаза были выбиты, и она была наклонена вперёд. Жутковатое зрелище. Мы решили поехать туда и сфоткаться. Получилось очень круто.

Барнс: Внутри станция напоминала медицинский центр. Всё было разрушено.

Мазуркевич: В то время станция уже не функционировала. Выглядело она так, будто туда бомба упала. Может быть, мы без спроса вторглись на чужую территорию, но это была наша лучшая фотосессия. Статуя была рядом с развязкой. Наполовину была наклонена. Похоже было на инопланетное место с пентаграммами. Охренительно! Мы сфоткались, ветер дул в лицо, и получилось жутковато. Мне нравится эта фотка. Мы подумывали вернуться туда и сделать ещё одну фотосессию, но сейчас там, кажется, ведётся реконструкция.

Обложка альбома – легендарная. Образы настолько отвратительны, что хочется смотреть снова и снова. Детали прорисованы феноменально. Ваша третья обложка в исполнении Винсента Лока. Помните, как она рождалась? Какой была ваша реакция, когда увидели готовый вариант?

Барнс: Меня работы Винсента впечатляли с первого дня. Его трупы и зомби будто говорили со мной – он мастерски умел это делать. Нашёл я его в телефонном справочнике. Помню, я предложил, чтобы один труп поедал другого трупа. Он сказал: «Окей, сделаем». Ему было тяжеловато определиться с расположением тел. Помню момент, когда впервые увидел обложку – мы должны были утвердить её и отправить лейблу. Синевато-серые тона. Белые тона. Она сразу же меня поразила. Она была жутковатая и холодная. Не такая шокирующая, как ‘Butchered At Birth’. Здесь больше зомби-порнографии. Винсент превосходно изобразил смерть.

Русэй: Мы отправили лейблу первую версию, и они её вернули, потому что она была не слишком брутальная. Поэтому на женщине появились порезы, разрезы и больше крови. Изначально она была белая. Лейбл сказал, что крови маловато. Брайан Слэгел реально классный парень. Он знает, как сделать интересный продукт. Крис работал с лейблом над обложкой. Мы предлагали Крису идеи, а он передавал их Винсенту. Думаю, у нас была та же версия. Мы хотели, чтобы зомби отлизывал трупу женщины. Получилось превосходно. Ну, зомби ведь должны пожирать, а самое вкусное у женщины – сами знаете что. Нужно было добавить больше секса. На первом альбоме даже не было названия ‘Eaten Back To Life’. Мы хотели, чтобы зомби разрывал себя на части, пожирая себя. ‘Butchered At Birth’ полностью заслуга Винсента. Мне нравится эта обложка. Когда смотришь на руку и кость лежащей на столе девушки, становится не по себе.

Оуэн: Она была брутальная и комичная одновременно. Чересчур. Я не думал, что у нас с ней прокатит. Маме ведь такое не покажешь. Она с ума сойдёт! Для ‘Tomb Of The Mutilated’ у нас было две обложки. Мы хотели, чтобы получилась полная жесть. Типа зомби занимаются сексом. На обложке с цензурой показан как бы эпизод до момента с кунилингусом.

Уэбстер: Нам понравилась. С обложкой ‘Butchered At Birth’ у нас было много проблем, и лейбл хотел второй вариант. На оригинальной версии зомби лижет промежности девушке, а на второй зомби просто стоит над её могилой. Я так и не понял, девушка жива и наслаждается куни или же мертва и зомби её просто пожирает. Как бы там ни было, получилось превосходно. Винс был идеальным выбором. Ещё я на 100 процентов уверен, что Винса нам нашёл Крис.

Мазуркевич: Я подумал: «Это же безумие!». ‘Butchered At Birth’ была нашей самой отвратительной обложкой. Мы хотели продолжить в том же духе. Барнс объяснил идею Винсу. Он и придумал название «Могила Изувеченной» (Tomb Of The Mutilated). Винс придумывает жуткие темы, независимо от того, даём мы ему свои идеи или нет. Он всегда делал потрясающие обложки. ‘Tomb Of The Mutilated’ была настоящим безумием. Расчленёнка полнейшая.

Речь перед песней ‘Addicted To Vaginal Skin’ – отвратительная. Ходят слухи, что это голос Артура Шоукросса [американский серийный убийца – прим. ThRaSheR]. Где вы взяли эту запись? И откуда взялись кричащие дети в песне ‘Necropedophile’?

Барнс: Это моя заслуга. Сегодня нас бы за такое засудили. Я читал кучу материала о преступлениях. Читал книгу об Артуре Шоукроссе «Рочестерский Душитель». Книга шла вместе с кассетой, на которой он сознавался в содеянных убийствах. Я слушал его голос, и мне становилось не по себе. Эту запись я и использовал в песне. Прямо вишенка на торте. А что касается ‘Necropedophile’ – я вообще сова, ложусь поздно, и когда я сочинял ‘Tomb Of The Mutilated, жил рядом с церковью. Тексты я писал ночью и часов до 4 утра. И каждое утро около 11 часов утра детишек выводили на продлёнку. Меня будили кричащие детки. И так было каждый день, пока я писал пластинку. Меня это жутко выбешивало. И я поставил на окно магнитофон и записал этих засранцев на кассету. Я написал песню об убийстве детей, которые каждое утро не давали мне поспать.

Уэбстер: Не уверен, можем ли мы говорить, кто это был. Это Артур Шоукросс. Крис сам всё нашёл. Он хотел понять, что творилось в голове у этих психов. Я честно не знал, можем ли мы такое использовать. Это была идея Криса. Но тема очень круто подходила к лирике на ‘Addicted To Vaginal Skin’.

Мазуркевич: Это всё Барнс нарыл. На кассете признания Артур Шоукросса. Тогда модно было делать перед песнями всякие вставочки.

Наши рекомендации