Враждебный Православию и балканским державам мир ответил на воодушевление славян и эллинов подлым ударом. В разгар военных действий Первой Балканской войны, пятого (18) марта 1913 года был подло убит Король Георгиос I фон
Публикации рубрики - Метрология. Страница: 4
На этой странице собрано около (~) 5942 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Метрология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
По окончании Императорской военной академии в г. Берлин Наследный королевич Константинос фон Шлезвиг-Голштейн-Зонденбург-Глюксбургизучал юриспруденцию в Лейпцигском университете. В ходе вспыхнувшей весной 1897 года
Наследный королевич Константинос фон Шлезвиг-Голштейн-Зонденбург-Глюксбург браковенчался 15 (28) октября 1889 года с Принцессой Софией Доротеей Ульрикой Алисой фон Гогенцоллерн (1870–1932), Венценосной двоюродной сестрой Святой
Биометрия – это ширма, за которой прячется именно верификация по номеру, и эта верификация по номеру – так, этак или вот так – ее уже не избежать. Для того, чтобы люди пошли на это при помощи биометрического документа человека
1) Процедура сканирования трехмерного изображения лица будет происходить по согласию человека. Предварительно человек по существующему ныне закону обязан будет письменно обратиться с просьбой о выдаче биометрического
Текст из видео«Биометрические паспорта – точка невозврата (Щербанбк О.В. – эксперт в сфере финансов и налогообложения, Украина)» https://www.youtube.com/watch?v=FeFjMBz5K98 Введение биометрических документов в нашей стране вызвало огромный
СЛУШАЛИ: Шулятьева Константина Николаевича. ПРЕДЛОЖЕНО: Выбрать секретарем собрания Албычеву Н.А. РЕШИЛИ (ПОСТАНОВИЛИ): Проголосовали «ЗА» - 4444,7(95,3%) голосов от число проголосовавших Проголосовали «ПРОТИВ» - 32,4(0,69%) голосов
ПРОТОКОЛ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО АДРЕСУ: ГОРОД КИРОВ, УЛИЦА КРАСИНА, ДОМ 10, КОРПУС 1No «4» ОТ «26» декабря 2017 ГОДА ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: ОЧНО-ЗАОЧНОЕ ГОЛОСОВАНИЕИнициатором проведения общего
С 24 октября (6 ноября) 1828 года, тотчас по кончине Вдовствующей Императрицы Марии I Феодоровны, согласно Ее Высочайшему завещанию, к 22-летней Великой Княгине Елене Павловне перешло управление Мариининской больницей и Повивальным
30 сентября (13 октября) 1823 года Принцесса Фридерика Шарлота Мария фон Вюртемберг прибывает в Российскую Империю. «Государыня Мария Федоровна встретила ее за две или три станции. Похвала об ней единогласна. Всех без изъятия она с
«Это ум Нашей Семьи». Государь Император Александр I Павлович (1777-1825). «Елена — это ученый Нашего Семейства; Я к ней отсылаю европейских путешественников. В последний раз это был Кюстин, который завел со Мной разговор об истории
Функция позволяет управлять положением юнита на ATB. Значения второго параметра большие нуля приводят к сдвигу юнита по ATB в начало шкалы, прочие – в конец. Вероятно, существует какая-то количественная интерпретация параметра, но
Аналог UnitCastAreaSpell. void commandShot( sUnitName, sVictimName, bDontShowScene = false ) Функция заставляет юнит с именем sUnitName выполнить выстрел по юниту sVictimName. Если последний параметр true, то соответствующая кинематографическая сценка «юнит натужно
Проигрывает 3D звук по указанным координатам. Результат используется исключительно в функции StopPlaySound в том случае, если звук циклический. Если нет, то возвращается -1 и вызов StopPlaySound c этим параметром приведет к ошибке.NSoundID Play2DSound(
Устанавливает поведение «тумана войны» на суше и на море. Если соответствующий параметр равен 1, то герой игрока будет открывать «туман войны», иначе – нет. void Trigger(nTriggerType, ...) Приводит к вызову заданной параметром процедуры по
NLevel GetTownBuildingLimitLevel( sTownName, nBuildingID )NLevel GetTownBuildingMaxLevel( sTownName, nBuildingID ) Функции позволяют узнать уровень/лимит на развитие/максимальный уровень здания nBuildingID в городе с именем sTownName. Соотв. константы TOWN_BUILDING_* для nBuildingID см. в
Функции устанавливают/возвращают «лутабельность» героя с именем sHeroName. Говоря по-простому – будет ли выпадать из героя лут при его поражении в бою.Void MarkObjectAsVisited( sObjectName, sHeroName ) Выставляет у объекта sObjectName «признак посещенности»
Возвращает, жив ли герой с именем sHeroName. void DeployReserveHero( sHeroName, nX, nY, nFloorID = GROUND ) Разместить по указанным координатам героя из резерва. Герои резервируются при дизайне карты. В таверне, соответственно, их нанять нельзя. Если указанный
nState GetObjectiveState( sObjectiveName, nPlayerID = PLAYER_1 ) Возвращает статус объективы sObjectiveName. Соотв. константы прописаны в /scripts/advmap-startup.lua и бывают такими: OBJECTIVE_SCENARIO_INFO = 0 OBJECTIVE_UNKNOWN = 1 OBJECTIVE_ACTIVE = 2 OBJECTIVE_COMPLETED = 3 OBJECTIVE_FAILED = 4 void SetObjectiveState( sObjectiveName, nState, nPlayerID