Смотрите на то, что вы делаете

Очень часто вначале практикума напарники рассказывали мне о «тепле» из ладоней. Подтверждаю: оно действительно есть. Правда, я его называю лучами. Одновременно с этими такие же сильные лучи выходят из каждого пальца рук и ног, а также из стоп, как из автогена! И еще из глаз. Больше аналогичных по силе лучей из тела мне обнаружить не удалось. Интересно, что, уже обнаружив эти сильные потоки энергии, где-то через год я увидел в одной эзотерической книге схематический рисунок человека, у которого именно из этих частей тела исходила энергия.

Также некоторые мои напарники по «видению» рассказывали, что во время выполнения задания закрывают глаза, чтобы якобы сохранить чистоту эксперимента. Я же прошу об обратном: ни в коем случае не закрывайте их! Смотрите на то, что и как Вы делаете!

После нескольких лет практики и совместных с друзьями опытов «другого видения» я пришел к выводу, что перепроверять себя в ощущениях не только не обязательно, но и противопоказано!!! Оказывается, в этой методике очень важную роль играет вера! Вера в то, что все получится. И чем сильнее и беззаветнее вера, тем действительно лучшие результаты получались.

Сейчас расскажу, что я под этим понимаю. Чтобы настроить людей, которые впервые испытывали со мной «другое видение», я вначале предлагал им небольшое испытание. Они должны были с прямо поднятой (не запрокинутой или опущенной) головой попробовать приложить ко лбу большую монету (например, рубль). Прижимать монету к коже категорически запрещалось, иначе эксперимент не мог считаться чистым. Проверить это легко: отнять монету и если на коже лба не осталось вмятого ободка, значит, все делается правильно. Приложить монету одним пальчиком и потом резко отвести палец. Что происходило у большинства? Конечно же, монета под силой тяжести падала. Затем я предлагал повторить опыт, но сделать все в точности так, как я скажу. Прикладываем, значит, монету. Придерживаем пальцем, чтобы не скатилась раньше времени. И в это время я предлагал людям закрыть глаза и представить, что в их головах расположен сильнейший магнит, который притягивает все, что находится возле головы, в том числе, и монету, придерживаемую пальцем. Представить с такой верой в то, что это именно так, как мы верили в детстве, когда играли в какие-нибудь игры — как будто взаправду. В это время нужно спокойно вдыхать и выдыхать воздух. Кстати, на вдохе хорошо получается представить притягивание магнита. Делать это нужно несколько секунд. И затем, совершенно не задумываясь о том, упадет или не упадет монета, не готовясь к этому, без тени сомнения отвести палец. Практически у всех монета оставалась «прилепленной» ко лбу, хотя нажатия на нее никакого не было. Некоторые даже наклоняли голову вниз, осторожно мотали ею из стороны в сторону, но монета продолжала висеть. Естественно, силу тяжести еще никто не отменял, поэтому рано или поздно монета, конечно, отваливалась.

Такой же фокус можно было проделывать с любыми другими не очень тяжелыми предметами. И совершенно неважно было, из какого материала эти предметы сделаны. Они все «прилипали». В качестве «магнита» можно было использовать любую часть тела. Важно, чтобы делалось это с сильнейшей верой в то, что все получится!

После такой подготовки подавляющее большинство людей было идеально готово к «другому видению». Поэтому прошу: не проверяйте сами себя, поскольку, если где-то закрадется ошибка и Вы получите не тот результат, который ожидали, придет недоверие и вот оно-то является самой главной преградой в дальнейшей практике.

ЗАДАНИЕ 2

На этот раз я хотел бы попросить Вас навсегда прекратить тереть ладошки и поднимать их вверх! Если Вы хотя бы несколько раз ощутили «шевеление» («мурашки» под кожей), то уже никогда не забудете его и сможете заставить ладони «слышать» одним только желанием это сделать, одним воспоминанием об этом. Ладони и пальцы просто сами «включаются».

Сейчас мы попробуем «видеть» пальцами углы и предметы. Открою один личный секрет. Чтобы пальцы сильнее и сразу «включились», я ногтями одной руки несколько секунд сильно давлю на подушечки пальцев другой, той, которой собираетесь работать. Остаются вмятины от ногтей на подушках, но пальцы начинают буквально «кричать» и бешенно «озираться» вокруг. Затем я, стараясь не шевелить ими, как будто они облиты краской, подношу их к углу стола, например. Может быть угол любого предмета, даже дОма. Подношу только кончики пальцев на расстояние в сантиметр-два и как будто упираю их прямо в угол. И, конечно, «слушаю» ощущения внутри пальцев. Они «горят», «кричат», «внутри бегают мурашки», «им очень щекотно» и всякое такое. Затем осторожно и плавно поднимаю пальцы над углом. Слушаю изменения в них. Потом возвращаю пальцы в исходное положение, но не останавливаюсь там, а проношу мимо угла. И опять слушаю. Вот так плавно двигаю пальцами вверх-вниз через угол. Пальцы четко сигнализируют о том, что они мимо чего-то проскакивают. Если же проводить пальцами прямо по линии угла, то непрерывающиеся ощущения этого «чего-то» иногда бывают просто невыносимыми.

Когда Вы вдоволь набалуетесь с углами, можно попробовать перейти к ощущению руками предметов. На пустом столе оставьте какой-нибудь объемный и для начала лучше угловатый предмет. Вызвав ощущение «слышания» ладонями, проводите ими на небольшой высоте над столом и над предметом. Желательно чтобы высота была не совсем минимальной, потому что Ваши ладошки будут чувствовать сам стол, как предмет.

Здесь есть одна фишка: при первых пробах ни в коем случае нельзя закрывать глаза и пытаться найти предмет с помощью «видения»!!! Наоборот, надо смотреть на то, как Ваши руки реагируют на предмет, когда проходят над ним. Ваше тело, Ваш мозг должны четко запомнить эти ощущения. Представьте себя в роли пианиста, который сначала наигрывает гаммы, смотря на клавиши, а уж потом постепенно переходит к более сложным произведениям и игре «вслепую». Сначала тренировки, а уж потом проверки себя на «крутизну». Когда Вы будете на все сто уверены, что узнаете по ощущениям, что набрели рукой на предмет, можно отводить взгляд и искать его без помощи зрения.

Интересно, что в процессе вот таких опытов я обнаружил, что руки иногда «реагируют» на пустые места на столе, как будто там что-то находится! Но когда поэкспериментировал в этом направлении, пришел к выводу, что, оказывается, на столе остаются фантомы прошлых предметов и руки их прекрасно находят. Думаю, вот эту необычность можно использовать во многих областях человеческой деятельности, например, при поиске пропавших предметов или определении, были ли они на этом месте. Но здесь подключаются еще кое-какие другие методики, о которых будет рассказано в ходе последующих ступеней практикума.

Задания для самостоятельной проработки

Чувствование угла

1. Вспомнить ощущение в руках из прошлого урока (не тереть и не поднимать их, а просто вспомнить).

2. Если не получается, можно сильно надавить кончиками пальцев одной руки на кончики пальцев другой.

3. Медленно провести пальцами через угол, не касаясь его и замечая ощущения в руках, когда пальцы словно упираются в него.

4. Вернуть пальцы обратно.

5. Плавно повторить движение пальцев через угол несколько раз. Запомнить ощущения.

6. Провести пальцами вдоль угла.

Ощущение предмета рукой

1. Поставить на пустой стол объемный, угловатый предмет.

2. Вызвать ощущение «слышания» ладонями, провести ими на небольшой высоте над столом и над предметом.

3. Запомнить ощущения, которые появляются в ладонях, когда они проходят над предметом. Обязательно смотреть на весь процесс!

4. Поискать предмет ладонями, но теперь с закрытыми глазами.

Дополнительные упражнения

Многолетние тренировки в «другом видении» привели меня к осознанию того, что любой предмет, любые его изгибы, углы и плоскости можно ощутить или «увидеть» руками. Но это еще не все. Оказывается, любая линия, начерченная в воздухе или на бумаге, тоже излучает в пространство невидимую «плоскость». И ее, эту плоскость, также можно прочувствовать. Итак, проделайте такое упражнение. Нарисуйте на чистом листке бумаги любую геометрическую фигуру. Желательно, чтобы у нее были углы. Например, треугольник. Из всех фигур многие мои со-путники легче всего ощущали именно его.

«Включите» руки и «прослушайте» ими углы и стороны нарисованного треугольника. Подскажу: ощущения будут такими же, как и при «слушании» углов и сторон объемных предметов.

Задания для самостоятельной проработки

Наши рекомендации