Апгрэйды оружия за отдельную валюту
Первый платёж
Понятно, что человеку очень трудно заставить себя платить, особенно, если он никогда не платил в играх до этого. Предложение должно быть достаточным, чтобы покрыть издержки.
В первую неделю игры, игроку дается скидка 50% в разделе “Пополнить баланс”.
2. Система "тест-драйва" оружия
На третий день, после первого запуска игры(имеется ввиду третий день игры игрока), игроку дается возможность выбрать одну из пяти золотых пушек на один бой, после чего игроку дается скидка 50% на это оружие.
Система ежедневных подарков
Каждый день игрок получает подарок.
1(8, 15, 22). День - 2000 кредитов
2(9, 16, 23). День - 3500 кредитов
3(10, 17, 24). День - 5000 кредитов
4(11, 18, 25). День - 6500 кредитов
5(12, 19, 26). День - 8000 кредитов
6(13, 20, 27). День - 9500 кредитов
7. День - 10000 кредитов, 50 золота и Уникальное золотое оружие на 7 дней
14. День - 3500 кредитов, 55 золота и Плазма - бомбы на 7 дней
21. День - 3500 кредитов, 60 золота и Призма-пушка на 7 дней
28. День - 3500 кредитов, 65 золота , Гаусган на 7 дней и джетпак на 7 дней
4. Премиум умения:
Двойной опыт
Удваивает весь получаемый опыт
1 День: 30G
3 Дня: 70G
30 Дней: 300G
Тройной опыт
Утраивает весь получаемый опыт
1 День: 40G
3 Дня: 90G
30 Дней: 400G
Massacre
Увеличивает в 1,5 раза опыта за совершение серий убийств
1 День: 35G
3 Дня: 85G
30 Дней: 290G
Патриот СССР
Увеличивает получаемый опыт на 15% за убийство команды USA
День: 10G
3 Дня: 25G
30 Дней: 100G
Патриот USA
Увеличивает получаемый опыт на 15% за убийство команды СССР
День: 10G
3 Дня: 25G
30 Дней: 100G
Двойная зарплата
Удваивает получение кредитов в матче
1 День: G20
3 Дня: 50G
30 Дней: 150G
Тройная зарплата
Утраивает получение кредитов в матче
1 День: 30G
3 Дня: 70G
30 Дней: 300G
Всегда есть мотив
Увеличивает в 1,5 раза получение Кредитов за совершение серий убийств
1 День: 25G
3 Дня: 60G
30 Дней: 190G
Я не слышал гонга
Если у вас осталось менее 20% от максимального запаса здоровья и вы не получаете урон в течении 10 секунд, то все здоровье восстанавливается
День: 50
3 Дня: 120G
30 Дней: 450G
Элитный боец
Наносимый урон на 10%
День: 60G
3 Дня: 150G
30 Дней: 500G
Пакетные продажи
Игрок может покупать наборы оружия(или премиум умений) в магазине в разделе “Наборы”
Импульсивные покупки
Если в игре оружие или броня пользователя сильно поломалась, пользователю предлагают сделать это оружие или броню неломаемым навсегда за 80% от месячной защиты от поломок.
Монетизация ближнего боя основана на том, что купленное оружие ближнего боя после совершения убийства дает бафф игроку, кратковременный или до его смерти.
Оружие ближнего боя, делится на сеты как и все остальное оружие, доступ к которым открывается по мере прокачки игрока.
Купленное оружие ближнего боя за кредиты имеет запас прочности, который тратиться после совершения им убийства. Одно убийство противника тратит один заряд прочности. Прочность можно ремонтировать на N пунктов или целиком. Если оружие сломано, его можно использовать, но оно не дает никаких способностей. Оружие купленное за кредиты можно сделать неломаемым за золото. Оружие купленное за золото не имеет прочности и не может быть сломано.
Оружие купленное за кредиты имеет определенный запас прочности, который игрок расходуется по мере кол-ва произведенных выстрелов. Каждые 30 выстрелов снимаю 3 единицы запаса прочности. В процессе поломки оружия, у оружия уменьшается убойная сила. За каждый 10 единиц поломки у оружия падает урон на 5% от максимального значения. Вплоть до минимальных 50% от общего урона. За каждые 30 единиц поломки, у оружия увеличивается разлет на 5% от его максимального значения. Если оружие окончательно сломалось, то игрок может его использовать. Оружие можно починить, на N пунктов(необязательно на полный запас прочности) за кредиты. За 5 кредитов чиниться один пункт. За золото игрок может купить неломайку, благодаря чему оно не будет ломаться вообще.
Оружие которое покупается за золото, не имеет запаса прочности и не ломается так-как покупается на:
1. 1 день
2. 3 дня
3. 5 дней
4. Навсегда
Прочность можно ремонтировать на N пунктов, а не целиком. Если броня сломана, ее можно использовать, но ее процент поглощения уменьшается. Броню купленную за кредиты можно сделать неломаемой за золото. Броня купленная за золото не имеет прочности и не может быть сломана.
Гранаты, купленные за кредиты, имеют не запас прочности, а количество.
Изначально(после покупки гранаты или полного восстановления гранат), доступно 100 шт.
В окне купленной гранаты(за кредиты), вместо кнопки “Починить” находится кнопка “Пополнить”.
Если гаранты закончились, их нельзя использовать.
Каждая брошенная граната в бою отнимает 1 от предыдущего количества.
Урон от количества гранат не меняется.
Дополнительные попытки в лотерее за просмотр рекламного ролика
Каждый день игрок может бесплатно получить 2 дополнительные попытки в лотерее за просмотр рекламного ролика.
Апгрэйды оружия за отдельную валюту
Отдельную валюту можно получить в лотерее, за новый уровень, в ПВЕ миссиях, за выполнение заданий и ежедневное приглашение друзей(5 друзей - 5 единиц талонов, либо медалей, либо орденов, либо нашивок), либо купить за голду или кредиты.
Нашивки улучшают броню, ордена - основное оружие, медали - доп. оружие, талоны - гранаты и оружие ближнего боя.
Сама прокачка оружия может быть в виде обвесов(как в Project Warfare или Ghost Recon Phantoms) или в виде модулей(как в варфрэйме). Обвесы на каждое оружие могут быть одинаковые(чтобы не делать кучу обвесов на каждое оружие).