Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»
Кафедра «Экономика и менеджмент»
Зав. кафедрой «Э и М»
_________ К.А. Бармута
подпись
«____» _____________ 2018 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов»
на тему «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ________»
Автор работы ______________ И.О. Фамилия
подпись
Направление: 38.03.01 Экономика
Профиль: Экономика организации
Обозначение курсовой работы РБП.ХХ0000.000 КР Группа ИЭ 47
Руководитель работы ___________________ ст. преп. О.В. Дымченко
подпись
Работа защищена _______________ _______________ ________________
дата оценка подпись
Ростов-на-Дону
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»
Кафедра «Экономика и менеджмент»
Зав. кафедрой «Э и М»
_________ К.А. Бармута
подпись
«____» _____________ 2018 г.
ЗАДАНИЕ
к курсовой работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов»
Обучающийся И.О. Фамилия Группа ИЭ 47
Обозначение курсовой работыРБП.ХХ0000.000 КР
тема «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ________»
Срок представления работы к защите «03» апреля 2018 г.
Исходные данные для курсовой работы:
Информация об организации, ее отраслевой принадлежности; перечень бизнес-процессов организации; данные о внешнем окружении, поставщиках и потребителях; информация о внутренней среде организации и ее подразделениях
Содержание пояснительной записки
ВВЕДЕНИЕ:
Цель курсовой работы, роль процессного подхода для оптимизации деятельности предприятия
Наименование и содержание разделов:
1 Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом
2 Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, формирующих внешние входы и выходы
3 Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и вспомогательных бизнес-процессов
4 Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня
5 Распределение подпроцессов по подразделениям организации
6 Составление графических моделей бизнес-процессов организации
7 Составление схемы организационной структуры управления предприятием
8 Разработка регламентирующей документации по процессам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Основные результаты работы, критическая оценка применяемого метода моделирования бизнес-процессов
Руководитель работы _____________________ О.В. Дымченко
подпись, дата
Задание принял к исполнению ___________________ __ И.О. Фамилия
подпись, дата
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | ||
Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом | ||
Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, формирующих внешние входы и выходы | ||
Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и вспомогательных бизнес-процессов | ||
Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня | ||
Распределение подпроцессов по подразделениям организации | ||
Построение графической модели бизнес-процессов организации | ||
Составление схемы организационной структуры управления | ||
Разработка регламентирующей документации по процессам | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | ||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ А Графическая модель бизнес-процесса верхнего уровня « » в нотации IDEF0 | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Графическая модель бизнес-процесса « » в нотации EPC | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ ВСхема организационной структуры управления |
ВВЕДЕНИЕ
Текст…. (1-2 страницы)
Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом
К внешним клиентам организации относятся основные потребители готовой продукции, поставщики сырья, кредиторы, государственные органы и др. Входы и выходы представляют собой основные информационные и материальные потоки, посредством которых организация взаимодействует со своим окружением.
Таблица 1 – Результаты выделения входов/выходов организации
Вход | Поставщик | Выходы | Потребители |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Текст…(1-2 страницы)
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Приложение Б
Приложение В
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»
Кафедра «Экономика и менеджмент»
Зав. кафедрой «Э и М»
_________ К.А. Бармута
подпись
«____» _____________ 2018 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов»
на тему «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ________»
Автор работы ______________ И.О. Фамилия
подпись
Направление: 38.03.01 Экономика
Профиль: Экономика организации
Обозначение курсовой работы РБП.ХХ0000.000 КР Группа ИЭ 47
Руководитель работы ___________________ ст. преп. О.В. Дымченко
подпись
Работа защищена _______________ _______________ ________________
дата оценка подпись
Ростов-на-Дону
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ДГТУ)
Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»
Кафедра «Экономика и менеджмент»
Зав. кафедрой «Э и М»
_________ К.А. Бармута
подпись
«____» _____________ 2018 г.
ЗАДАНИЕ
к курсовой работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов»
Обучающийся И.О. Фамилия Группа ИЭ 47
Обозначение курсовой работыРБП.ХХ0000.000 КР
тема «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ________»
Срок представления работы к защите «03» апреля 2018 г.
Исходные данные для курсовой работы:
Информация об организации, ее отраслевой принадлежности; перечень бизнес-процессов организации; данные о внешнем окружении, поставщиках и потребителях; информация о внутренней среде организации и ее подразделениях
Содержание пояснительной записки
ВВЕДЕНИЕ:
Цель курсовой работы, роль процессного подхода для оптимизации деятельности предприятия
Наименование и содержание разделов:
1 Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом
2 Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, формирующих внешние входы и выходы
3 Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и вспомогательных бизнес-процессов
4 Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня
5 Распределение подпроцессов по подразделениям организации
6 Составление графических моделей бизнес-процессов организации
7 Составление схемы организационной структуры управления предприятием
8 Разработка регламентирующей документации по процессам
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Основные результаты работы, критическая оценка применяемого метода моделирования бизнес-процессов
Руководитель работы _____________________ О.В. Дымченко
подпись, дата
Задание принял к исполнению ___________________ __ И.О. Фамилия
подпись, дата
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | ||
Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом | ||
Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, формирующих внешние входы и выходы | ||
Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и вспомогательных бизнес-процессов | ||
Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня | ||
Распределение подпроцессов по подразделениям организации | ||
Построение графической модели бизнес-процессов организации | ||
Составление схемы организационной структуры управления | ||
Разработка регламентирующей документации по процессам | ||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | ||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ А Графическая модель бизнес-процесса верхнего уровня « » в нотации IDEF0 | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Графическая модель бизнес-процесса « » в нотации EPC | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ ВСхема организационной структуры управления |
ВВЕДЕНИЕ
Текст…. (1-2 страницы)
Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом
К внешним клиентам организации относятся основные потребители готовой продукции, поставщики сырья, кредиторы, государственные органы и др. Входы и выходы представляют собой основные информационные и материальные потоки, посредством которых организация взаимодействует со своим окружением.
Таблица 1 – Результаты выделения входов/выходов организации
Вход | Поставщик | Выходы | Потребители |