Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»

Кафедра «Экономика и менеджмент»

Зав. кафедрой «Э и М»

_________ К.А. Бармута

подпись

«____» _____________ 2018 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов»

на тему «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ________»

Автор работы ______________ И.О. Фамилия

подпись

Направление: 38.03.01 Экономика

Профиль: Экономика организации

Обозначение курсовой работы РБП.ХХ0000.000 КР Группа ИЭ 47

Руководитель работы ___________________ ст. преп. О.В. Дымченко

подпись

Работа защищена _______________ _______________ ________________

дата оценка подпись

Ростов-на-Дону

Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»

Кафедра «Экономика и менеджмент»

Зав. кафедрой «Э и М»

_________ К.А. Бармута

подпись

«____» _____________ 2018 г.

ЗАДАНИЕ

к курсовой работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов»

Обучающийся И.О. Фамилия Группа ИЭ 47

Обозначение курсовой работыРБП.ХХ0000.000 КР

тема «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ________»

Срок представления работы к защите «03» апреля 2018 г.

Исходные данные для курсовой работы:

Информация об организации, ее отраслевой принадлежности; перечень бизнес-процессов организации; данные о внешнем окружении, поставщиках и потребителях; информация о внутренней среде организации и ее подразделениях

Содержание пояснительной записки

ВВЕДЕНИЕ:

Цель курсовой работы, роль процессного подхода для оптимизации деятельности предприятия

Наименование и содержание разделов:

1 Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом

2 Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, формирующих внешние входы и выходы

3 Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и вспомогательных бизнес-процессов

4 Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня

5 Распределение подпроцессов по подразделениям организации

6 Составление графических моделей бизнес-процессов организации

7 Составление схемы организационной структуры управления предприятием

8 Разработка регламентирующей документации по процессам

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Основные результаты работы, критическая оценка применяемого метода моделирования бизнес-процессов

Руководитель работы _____________________ О.В. Дымченко

подпись, дата

Задание принял к исполнению ___________________ __ И.О. Фамилия

подпись, дата

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ  
Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом    
Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, формирующих внешние входы и выходы  
Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и вспомогательных бизнес-процессов  
Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня  
Распределение подпроцессов по подразделениям организации  
Построение графической модели бизнес-процессов организации  
Составление схемы организационной структуры управления  
Разработка регламентирующей документации по процессам  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
  ПРИЛОЖЕНИЕ А Графическая модель бизнес-процесса верхнего уровня « » в нотации IDEF0    
  ПРИЛОЖЕНИЕ Б Графическая модель бизнес-процесса « » в нотации EPC    
  ПРИЛОЖЕНИЕ ВСхема организационной структуры управления    

ВВЕДЕНИЕ

Текст…. (1-2 страницы)

Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом

К внешним клиентам организации относятся основные потребители готовой продукции, поставщики сырья, кредиторы, государственные органы и др. Входы и выходы представляют собой основные информационные и материальные потоки, посредством которых организация взаимодействует со своим окружением.

Таблица 1 – Результаты выделения входов/выходов организации

Вход Поставщик Выходы Потребители
       
       
       

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Текст…(1-2 страницы)

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Приложение Б

Приложение В

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»

Кафедра «Экономика и менеджмент»

Зав. кафедрой «Э и М»

_________ К.А. Бармута

подпись

«____» _____________ 2018 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов»

на тему «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ________»

Автор работы ______________ И.О. Фамилия

подпись

Направление: 38.03.01 Экономика

Профиль: Экономика организации

Обозначение курсовой работы РБП.ХХ0000.000 КР Группа ИЭ 47

Руководитель работы ___________________ ст. преп. О.В. Дымченко

подпись

Работа защищена _______________ _______________ ________________

дата оценка подпись

Ростов-на-Дону

Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом - student2.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ДГТУ)

Факультет «Инновационный бизнес и менеджмент»

Кафедра «Экономика и менеджмент»

Зав. кафедрой «Э и М»

_________ К.А. Бармута

подпись

«____» _____________ 2018 г.

ЗАДАНИЕ

к курсовой работе по дисциплине «Реинжиниринг бизнес-процессов»

Обучающийся И.О. Фамилия Группа ИЭ 47

Обозначение курсовой работыРБП.ХХ0000.000 КР

тема «МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ________»

Срок представления работы к защите «03» апреля 2018 г.

Исходные данные для курсовой работы:

Информация об организации, ее отраслевой принадлежности; перечень бизнес-процессов организации; данные о внешнем окружении, поставщиках и потребителях; информация о внутренней среде организации и ее подразделениях

Содержание пояснительной записки

ВВЕДЕНИЕ:

Цель курсовой работы, роль процессного подхода для оптимизации деятельности предприятия

Наименование и содержание разделов:

1 Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом

2 Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, формирующих внешние входы и выходы

3 Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и вспомогательных бизнес-процессов

4 Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня

5 Распределение подпроцессов по подразделениям организации

6 Составление графических моделей бизнес-процессов организации

7 Составление схемы организационной структуры управления предприятием

8 Разработка регламентирующей документации по процессам

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Основные результаты работы, критическая оценка применяемого метода моделирования бизнес-процессов

Руководитель работы _____________________ О.В. Дымченко

подпись, дата

Задание принял к исполнению ___________________ __ И.О. Фамилия

подпись, дата

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ  
Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом    
Составление перечня бизнес-процессов верхнего уровня организации, формирующих внешние входы и выходы  
Определение внутренних входов/выходов каждого процесса и вспомогательных бизнес-процессов  
Декомпозиция бизнес-процессов верхнего уровня  
Распределение подпроцессов по подразделениям организации  
Построение графической модели бизнес-процессов организации  
Составление схемы организационной структуры управления  
Разработка регламентирующей документации по процессам  
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  
  ПРИЛОЖЕНИЕ А Графическая модель бизнес-процесса верхнего уровня « » в нотации IDEF0    
  ПРИЛОЖЕНИЕ Б Графическая модель бизнес-процесса « » в нотации EPC    
  ПРИЛОЖЕНИЕ ВСхема организационной структуры управления    

ВВЕДЕНИЕ

Текст…. (1-2 страницы)

Определение внешних клиентов организации и входов/выходов для организации в целом

К внешним клиентам организации относятся основные потребители готовой продукции, поставщики сырья, кредиторы, государственные органы и др. Входы и выходы представляют собой основные информационные и материальные потоки, посредством которых организация взаимодействует со своим окружением.

Таблица 1 – Результаты выделения входов/выходов организации

Вход Поставщик Выходы Потребители
       
       
       

Наши рекомендации