Смысл этой техники - закончить незаконченные циклы, в которых застряло ваше внимание.

ПЕРВЫЙ ШАГ:

Итак, на первом шаге следует составить следующие списки:

Дела, которые я оставил незаконченными

Примеры:
- Я начал писать (редактировать) свой сборник стихов, и я все еще не закончил эту вещь (это дело).

- Я не сдал несколько экзаменов, и я продолжаю откладывать это.
- и т.д.

Дела, исполнение (делание) которых, я продолжаю откладывать.

Примеры:
- Я решил покрасить мой дом, но я все еще даже не начал.

- Я должен разобраться в отношениях с моим отцом.

- Я должен возвратить книгу моему другу.

- Я должен, наконец, сводить моего ребенка к дантисту.

- и . . . . . т.д.

Дела, которые я не способен начать делать (сформировать полезные паттерны, привычки)

Примеры:
- Делать зарядку каждый день.

- Есть только здоровую пищу.

- и . . . т.д.

4. Дела, деструктивные привычки, которые я не способен прекратить делать (снятие зависимостей)

Примеры:
- Прекратить курение.

- Глазеть часами в ТЕЛЕВИЗОР по много часов подряд.

Эта формула улучшит качество вашей жизни НЕМЕДЛЕННО. Это должно быть сделано только раз, а позже, Вы будете нуждаться только в коротких вмешательствах. Это особенно важно для облегчения вашего внимания, когда Вы не можете справляться с жизнью, когда есть слишком много проблем. Но даже если Вы не в серьёзных жизненных кризисах, этот инструмент очень поможет Вам.

Когда Вы пишите списки, пока не располагайте вещи ни в каком определенном порядке или иерархии. Записывайте их, в той последовательности в которой они приходят вам на ум.

Кроме этих четырех списков, Вы можете добавить какие-то другие, если есть некоторая специфическая область, где Ваше внимание приложено, и это не подходит к вышеприведённым четырём спискам. Или если у Вас есть любая другая причина добавить новый список.

Например, могут быть такие дополнительные списки:

5. Кому я что-то обещал или должен, но не выполнил (дела, деньги)?
Следствие данного пункта - комплекс вины, неполноценности, агрессия по отношению к себе

6. Кто мне что-то обещал или должен, но не выполнил (дела, деньги)? Следствие данного пункта - обиды, агрессия, негативные эмоциональные заряды

Не участвуйте в гонках с календарем или часами. Многие дела из списков, вероятно, потребуют, чтобы прошло некоторое время.

Делайте первую самую легкую вещь полностью, затем делайте вторую ... и полностью до конца. Не делайте драму из этого. Вы будете чувствовать себя намного лучше, как только Вы начнёте делать это. Ваша способность иметь дело с проблемами и жизнью в целом будет увеличиваться постепенно.

Модульный ТАЙМ-Органайзер – это эффективный инструмент для завершения незаконченных дел и нейтрализации негативных эмоций. Использование такого инструмента – это программа АНТИ-Стресс.

Ваша способность иметь дело с очень трудными проблемами постепенно увеличится. Вещи, которые на первый взгляд будут казаться очень трудными, станут выглядеть вполне достижимыми.

Не забудьте, когда Вы достигаете цели, целая структура цели исчезает, внимание освобождено, и энергия выпущена и не блокирована, когда Вы нуждаетесь в ней. Теперь Вы готовы идти. Это просто. Это - инструмент окончательного управления жизнью.

Вы можете использовать дополнительно процедуры стирания (отмены) незавершенного дела. Эту процедуру лучше выполнять в состоянии транса, используя сеансы релаксации и техники самогипноза.

Предлагаются следующие базовые словесные формулы:

а) Если я обещал и не выполнил

Я закрываю это дело. Я освобождаю себя и подсознание от выполнения этого дела. Да, так и есть. Глубокий выдох !

б) Если мне обещали и не выполнили

Я закрываю это дело. Я освобождаю себя и партнера . . . . . . . . . . . . . . . . и подсознание от выполнения этого дела. Да, так и есть. Глубокий выдох !

МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.

ПРИНЦИП ПАРЕТО

Принцип Парето (80/20) свидетельствует, что 80 % результатов вытекают лишь из 20 % причин. Это единственный принцип, без следования которому невозможно построить эффективную работу людей и организаций. В основе принципа 80/20 – алогичное, но широко распространенное явление выраженного дисбаланса, неравноценности приложенных усилий и полученных результатов, отсутствие соответствия между ними.

Смысл этой техники - закончить незаконченные циклы, в которых застряло ваше внимание. - student2.ru

• 80 % времени мы используем для общения менее 1 % всех слов языка

• На получение 80 % результатов уходит 20 % затраченного времени

• 20 % вложенных средств определяют 80 % отдачи

• 80 % следствий определяются 20 % причин

• 20 % усилий дают 80 % результатов

• 20 % ассортимента продукции дают 80 % от общего объема продаж

• 20 % покупателей и клиентов дают 80 % прибылей

• 20 % преступников совершают 80 % преступлений

• 20 % водителей виновны в 80 % аварий и происшествий на дороге

• 80 % времени вы носите 20 % имеющейся у вас одежды

По настоящему эффективно работающие люди и организации преуспевают именно потому, что СКОНЦЕТРИРОВАЛИ немногие действительно важные силы в своих сферах деятельности и заставили их работать на себя.

Вы можете сделать то же самое!


Наши рекомендации