Тема 9. Особенности управления проектами в сфере торговли (ритейле)

Дискуссия на темы:

1) Исследование рынка. Формат торгового центра, международная классификация торговых центров. Рыночные факторы, определяющие успех ТЦ.

2) Управление торговым центром. Автоматизированные системы управления. ERP-системы ERP (Enterprise Resource Planning, планирование ресурсов предприятия).

3) Коммерческая деятельность.

4) Продвижение функционирующего ТЦ.

Контент-тест

1. Определяющая роль миссии проекта:

a) создание новой философии участников проекта;

b) понимание необходимости изменений в организации;

c) создание новых знаний персонала;

d) новый имидж организации для общества.

Правильный ответ-a)

2. Инициирование процесса проекта определяет:

a) маркетинговый мониторинг среды;

b) обновление деятельности организации;

c) инвестиционная привлекательность проекта;

d) творческое взаимодействие его участников;

e) вариант сочетания.

Правильный ответ-e

3. Стиль управления командой проекта:

a) мягкие приемы взаимодействия;

b) жесткие методы организации деятельности;

c) коллегиальный прием принятия решений;

d) творческо-гуманно-партнерское взаимопонимание в команде.

Правильный ответ-d)

4. Этап жизненного цикла, определяющий создание проект-команды:

a) появление идеи;

b) инициация проекта;

c) определение проекта – утверждение проекта;

d) создание проект-команды.

Правильный ответ-c)

5. Уникальность взаимоотношений проект-команды с функциональными подразделениями:

a) творческое взаимодействие;

b) несогласованное выполнение фаз проекта;

c) непонимание достижения результата в срок;

d) духовное единство в реализации проекта в срок.

Правильный ответ-d)

6. Информационная система управления проектом определяется:

a) созданием информационных технологий;

b) использованием модульных компьютеров;

c) компьютерным моделированием фаз проекта;

d) Интернет-потоком новационной информации.

Правильный ответ-d)

7. Возможность отсутствия конфликта в проект-команде:

a) прогнозирование отсутствия конфликта;

b) отсутствие противоречий в команде;

c) творческий состав проект-команды;

d) объединение на понимании духовности в команде.

Правильный ответ-d)

8. Значимость теорий мотивации:

a) уменьшение конфликтов в организации;

b) наличие путей удовлетворения потребностей;

c) увеличение производительности труда;

d) создание осознанной духовности в организации.

Правильный ответ-d)

9. Ключевая компетенция руководителя проект-команды определяется:

a) личной ответственностью перед своим коллективом за результат;

b) инсайтом при генерации идей;

c) умением организовать партнерски-творческое взаимопонимание в команде;

d) синергетическим результатом.

Правильный ответ-c)

10. Специфическое формирование проект-команды определяется:

a) наличием уникальных знаний участника;

b) умением мягко и творчески войти в команду;

c) способностью руководителя команды уловить инвенцию у кандидатов в команду;

d) нравственно-духовное взаимопонимание.

Правильный ответ-d)

Шкалы оценивания

Критерии оценивания по теме 1

Критерии оценки участия в дискуссии

За участие в дискуссии студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Балл
1. Теоретический уровень знаний
2. Качество ответов на вопросы
3. Подкрепление материалов фактическими данными (статистические данные или др.)
4. Практическая ценность материала
5. Способность делать выводы
6. Способность отстаивать собственную точку зрения
7. Способность ориентироваться в представленном материале
8. Степень участия в общей дискуссии
Итоговая сумма баллов:

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Количество баллов Оценка Зачет
76–100 Отлично Зачтено
51–75 Хорошо
26–50 Удовлетворительно
0–25 Неудовлетворительно Не зачтено

Критерии оценки тестов

1. Студенту при правильном решении тестового задания присваивается 1 балл. Общая сумма баллов по теме соответствует количеству тестовых заданий.

2. На решение одного теста дается 2 минуты.

Перевод полученных за аттестационный тест баллов в пятибалльную шкалу оценок проводится исходя из правил, размещенных в таблице.

Показатель Баллы
Зачет Оценки за экзамен или дифференцированный зачет
Отлично Хорошо Удовлетворительно
Процент набранных баллов из 100% возможных 55 и выше 100 – 85 84 – 70 69 – 55


Наши рекомендации