Общекультурные и профессиональные компетенции, формируемые в результате прохождения практики
В начале практики студенты знакомятся с перечнем компетенций, которые должны быть сформированы в результате прохождения практики и необходимые будущему менеджеру.
Компетенции | Задания практики, обеспечивающие развитие компетенций | Продукт деятельности | Оценочные материалы |
Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7) | Входной модуль Базовый 1 Итоговый | Отчет о проведенной работе | Аналитический отчет в виде составленных таблиц и схем |
Умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9) | Входной модуль Базовый 1 Итоговый | Отчет о проведенной работе | Аналитический отчет в виде составленных таблиц и схем |
Владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способность взаимодействовать со службами информационных технологий эффективно использовать корпоративные информационные системы. (ПК-34) | Базовый 2 Итоговый | Итоговый отчет по практике | Аналитический отчет с приложениями |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРАКТИКИ
Наименование | Уровень/ступень образования | Статус в учебном плане (А, В, С) | Количество зачетных единиц (кредитов) |
Практика менеджмента |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО НАБРАННЫХ БАЛЛОВ | СООТВЕТСТВИЕ РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛОВ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ | ||
min | max | ||
<60 либо незакрытый обязательный модуль | (неудовлетворительно) | ||
(удовлетворительно) | |||
(хорошо) | |||
(отлично) |
ВХОДНОЙ МОДУЛЬ | |||
Содержание | Форма работы / показатели | Количество баллов 5% | |
min | max | ||
Текущая работа | Аналитический отчёт по поставленным заданиям. | ||
Итого |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №1 аналитический | |||
Содержание | Форма работы / показатели | Количество баллов 35% | |
min | max | ||
Текущая работа по предмету | Аналитический отчёт по поставленным заданиям. | ||
Итого |
БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ №2 информационный | |||
Содержание | Форма работы / показатели | Количество баллов 35% | |
min | max | ||
Текущая работа | Аналитический отчёт по поставленным заданиям. | ||
Итого |
ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ | |||
Содержание | Форма работы / показатели | Количество баллов 25% | |
min | max | ||
Текущая работа | Оформление отчёта по практике и его защита | ||
Итого | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ (по итогам изучения всех модулей, без учета дополнительного модуля) | min | max | |
Журнал рейтинга
№ п/п | ФИО | БАЛЛЫ ПО МОДУЛЯМ | ОЦЕНКИ | ||||||
MIN | |||||||||
MAX | |||||||||
ВХОДНОЙ МОДУЛЬ | БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 1 аналитический | БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ № 2 информационный | ИТОГОВЫЙ МОДУЛЬ | ||||||
ФОРМА ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ
По завершении практики студенты в недельный срок представляют на ответственную кафедру:
Рекомендуется следующий порядок размещения материала в отчете:
ñ Титульный лист Отчёта по практике (Приложение 1);
ñ Дневник практики - заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителями практики от кафедры и от предприятия (Приложение 3);
ñ Характеристики из организации, отзыв руководителя практики от предприятия o работе студента в период практики c оценкой уровня и оперативности выполнения им задания (Приложение 2);
ñ Оглавление;
ñ Введение должно обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике.
ñ Основная часть включает в себя аналитическую записку по разделам примерного тематического плана практики. По возможности, включаются в отчет и элементы научных исследований. Все выполнены задания. Основная часть должна завершаться анализом профессионального становления (самооценка выполнения различных видов деятельности (табл. 1, табл. 2), реализация задач практики, положительные и отрицательные стороны практики, предложения по организации практики).
ñ В заключении приводятся общие выводы с предложения, a также краткое описание проделанной работы и даются практические рекомендации.
ñ Перечень и аннотированный обзор использованной студентом научной литературы (монографии, научные сборники и статьи, реферативные издания) И нормативных материалов (стандарты, oтрaслевые руководящие и методические материалы и др.);
В состав отчета пo практике студент предоставляет на кафедру систематизированные материалы по решению конкретных задач по совершенствованию деятельности подразделений предприятия, структуры аппарата управления предприятием, системы организации и оплаты труда, форм и методов организации производства, структуры и адресности материальных и информационных по-токов на предприятии. Отче по практике составляется индивидуально каждым студентом и должен отражать его деятельность в период практики.
По окончании срока практики отчет сдается на проверку руководителю практики. Защита отчета проходит перед комиссией и предполагает получение дифференцированной оценки, отражающей качество выполнения конкретных заданий и понимание реальных процессов производственной деятельности организации.
Примерный объем отчета в целом – 30-50 страниц машинописного текста.
Отчет должен быть оформлен на бумаге стандартного формата А-4 на одной стороне машинописно с оставлением полей; все страницы отчета нумеруют арабскими цифрами; сокращение слов, кроме общепринятых, не допускаются.
При подготовке отчета по практике на компьютере следует использовать размер шрифта 12 pt или 14 pt, параметры страницы (поля): верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.
Иллюстрации (таблицы, схемы, заполненные формы (бланки) документов, графики и другой иллюстрированный материал) должны иметь название и соответствующий номер.
Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего отчета и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. Подразделы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой.
Список использованных источников должен содержать перечень источников, используемых при выполнении отчета. Сведения об источниках, включенных в список, необходимо давать в соответствии с требованиями ГОСТ.
Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова “ПРИЛОЖЕНИЕ”, его порядкового номера (без знака №); оно должно иметь тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Дополнения и изменения в УМКП на 20____/____ учебный год
В УПКП вносятся следующие изменения:
1.
2.
3.
4.
5.
УМКП
пересмотрен и одобрен на заседании кафедры
«____» ____ 20 ____ г.
Внесенные изменения утверждаю:
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА ФИО ________________________ «____» __________ 20____ г. |
КАРТА БАЗ ПРАКТИКИ
для студентов основной образовательной программы
всех форм обучения направления подготовки: 38.03.02 «Менеджмент»,
профиль: Менеджмент организации,
квалификация – Менеджер.
№ п/п | Наименование вида практики в соответствии с учебным планом | Место проведения практики | Реквизиты и сроки действия договоров (номер документа; организация, с которой заключен договор; дата документа; дата окончания срока действия) |
Практика менеджмента По заявкам предприятий г Красноярска и Красноярского края | ЗАО « Сибагропромстрой( гостиница» МВДЦ «Сибирь») ООО «Альфа» ООО «Сибирина» ООО «Азимут» ОО РГ «Первая полоса» ООО «Краском» | Договор № 35 от 01.02.12 до 31.12.2017 г. Договор №1 от 23.01.12 до 31.12.2017 г. Договор №2/п от 03.10.2011 до 2016 г. Договор № 3/р от 01.09.2011 до 31.12.2016г Договор №80 от 14.09.12 до 31.12.2016 Договор от 21.04.11 до 31.12.16 г. |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ СТУДЕНТАМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ, ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ И ПОДВЕДЕНИЮ ЕЁ ИТОГОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ
Общее методическое руководство практикой осуществляет выпускающая кафедра. Заведующий кафедрой несет ответственность за уровень организации практики и ее результаты.
Перед началом практики со студентами проводится организационное собрание для разъяснения основных положений программы практики: целей, задач, содержания, организации и порядка проведения практики и выполнения предусмотренных программой задания.