Целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
Управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
4.деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений
2.Менеджмент как наука – это:
Комплекс знаний о методах и способах управления производством
2.экономическая наука о способах подготовки, принятия и реализации управленческих решений в сфере производства
Система методологических приемов и способов для изучения науки менеджмент
Отрасль знаний со специфическим предметом и методами изучения закономерностей
3.Главное содержание менеджмента – это:
Обеспечение эффективной деятельности организации по достижению ее целей
Интегрированный процесс выработки решений по использованию ресурсов производственно-хозяйственной системы
Организация деятельности аппарата управления производственно-хозяйственной системы
Управление производством, кадрами и финансами для достижения поставленных целей
4.Кто такой менеджер?
Профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик
2.человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей
Профессионал-организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики
Субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью
5.Что является основными факторами развития менеджмента?
Разделение и кооперация труда, технико-технологический уровень производства
Особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий
Доминирующий способ общественного производства
Уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда
6.Что является объектом и субъектом менеджмента?
Технические ресурсы
Люди
Финансовые ресурсы
Технологии
7. Главной задачей менеджера является:
Максимизация прибыли
Организация труда персонала
Получение максимальной отдачи от имеющихся ресурсов
Налаживание системы внутрифирменных коммуникаций
8. Менеджмент и управление – это:
Одно и то же
Разные, но связанные между собой процессы
Взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления
Взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента
9. Использование какой функции менеджмента обеспечивает распределение работников по рабочим местам?
1. планирование
Контроль
Организация
Мотивация
10. В какой стране сложились условия, способствовавшие появлению менеджмента?
Аргентине
Бразилии
Польше
США
11. Что не является продуктом труда менеджера?
Управленческое решение
Выполненная функция
Решенная задача
Готовая продукция
12. В системе управления организацией - объект управления - это?
Связующая подсистема
Управляющая подсистема
Финансовая подсистема
Управляемая подсистема
13. В системе управления организацией - субъект управления - это?
Управляющая подсистема
Управляемая подсистема
Связующая подсистема
Финансовая подсистема
14. В какой из школ менеджмента были впервые выделены управленческие функции?
Школа научного управления
Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук
Административная или классическая школа управления
Школа науки управления или математическая школа управления
15. Какая из теорий менеджмента больше других опиралась на использовании личного опыта менеджеров?
Теория организационной культуры
Количественная теория менеджмента
Ситуационная теория менеджмента
Теория массового обслуживания
16. Использование ситуационного подхода предполагает прежде всего:
Анализ человеческих отношений в группе
Систематическое нормирование труда сотрудников
Развитие «ситуационного мышления»
4. все ответы неверны
17. Процессный подход рассматривает управление как
Непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций
Взаимодействие работников
Определённую ситуацию
Совокупность элементов системы
18. Кто был основоположником административной школы?
Гилбрет
Маслоу
Тейлор
Файоль
19. Какую задачу преследовала административная школа?