Тест 1 Основы управления аптечным предприятием. Модели и методы в фармацевтическом менеджменте

В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: А.Файоль, А.Богданов, А.Гастев?

    Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.)
    Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.)
    Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг.)
    Школа научного управления (1885-1920 гг.)

В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: Л.Берталанфи, С.Оптернер, Л.Канторович?

    Школа научного управления (1885-1920 гг.)
    Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.)
    Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.)
    Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг

Укажите основные требования к менеджеру:

    профессиональные знания и опыт в области менеджмента
    нестандартность мышления
    квалификация
    организаторские способности и навыки
    навыки предпринимательства
    знания в области экономики и управления на макро- и микро уровне
    работоспособность

В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: М.Фоллет, Э.Мэйо, А.Маслоу, Ф.Герцберг, Р.Блейк?

    Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг.)
    Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.)
    Школа научного управления (1885-1920 гг.)
    Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.)

Под мотивацией понимают:

    Применение системы ожидаемых людьми вознаграждений за достижение целей
    Применение системы справедливой оценки результатов труда
    Процесс побуждения (стимулирования) всех участников деятельности организации, направленный на достижение личных и общих целей развития всей организации

Укажите разновидности менеджмента в зависимости от целевых установок.



    Экономический менеджмент
    Производственный менеджмент
    Оперативный менеджмент
    Нормативный менеджмент
    Кадровый менеджмент
    Менеджмент маркетинга
    Стратегический менеджмент

Укажите методы управления, используемые в фармацевтическом менеджменте:

    Экономические
    Организационные
    Социально-психологические
    Балансовые
    Административные

Каковы основные законы управления?

    Закон единства и целостности систем управления
    Закон спроса
    Закон обеспечения необходимого числа степеней свободы систем управления
    Закон необходимого разнообразия систем управления
    Закон соотносительности управляющих и управляемых подсистем (пропорциональности)

Какие виды управленческих технологий используются?

    Плановое управление
    Управление путем постоянных проверок и указаний
    Реактивное управление
    Управление по целям
    Маркетинговое управление
    Стратегическое управление
    Управление по результатам

Когда и кем был впервые разработан курс предпринимательского менеджмента?

    Сократ, 400г.
    Д. Вартон, 1881г.
    Г. Таун, 1886г.
    М. Газали, 1881г.
    М. Газали, 1100г

В какую научную школу менеджмента входили следующие представители: Ф.Тейлор, Г.Эмерсон, Г.Форд?

    Школа научного управления (1885-1920 гг.)
    Школа количественных методов и системного подхода (с 1940 г.)
    Школа человеческих отношений и поведенческих наук (с 1930 г.)
    Административная (классическкая) школа (1920-1950 гг.)

Управление по целям включает:

    сложное целевое
    целевое
    программно-целевое
    простое целевое
    регламентное

Фармацевтический менеджмент-это...

    эффективное использование ресурсов для достижения социальных и экономических целей фармацевтической деятельности
    совокупность законов, методов и других категорий управления, которые характеризуют процесс координации всего комплекса связей субъектно-объектных отношений, направленных на достижение поставленных целей
    набор приёмов управленческого воздействия на объект управления для достижения поставленных целей

Управление-это...

    процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения намеченных результатов
    контроль за выполнением работы членами организации
    распределение работы между членами организации

Установите соответствие терминов и их определений

  Офис-менеджер работник нижнего управленческого уровня, осуществляющий непосредственное руководство работник высшего управленческого звена, играющий ключевую роль в формировании стратегии и тактике торгово-оперативным персоналом работник, осуществляющий управленческую деятельность и отвечающий за процесс формирования доходности организации руководитель среднего звена, организующий передачу распорядительной информации и контроль за её исполнением
  Менеджер-среднего звена работник нижнего управленческого уровня, осуществляющий непосредственное руководство работник высшего управленческого звена, играющий ключевую роль в формировании стратегии и тактике торгово-оперативным персоналом работник, осуществляющий управленческую деятельность и отвечающий за процесс формирования доходности организации руководитель среднего звена, организующий передачу распорядительной информации и контроль за её исполнением
  Менеджер работник нижнего управленческого уровня, осуществляющий непосредственное руководство работник высшего управленческого звена, играющий ключевую роль в формировании стратегии и тактике торгово-оперативным персоналом работник, осуществляющий управленческую деятельность и отвечающий за процесс формирования доходности организации руководитель среднего звена, организующий передачу распорядительной информации и контроль за её исполнением
  Топ-менеджер работник нижнего управленческого уровня, осуществляющий непосредственное руководство работник высшего управленческого звена, играющий ключевую роль в формировании стратегии и тактике торгово-оперативным персоналом работник, осуществляющий управленческую деятельность и отвечающий за процесс формирования доходности организации руководитель среднего звена, организующий передачу распорядительной информации и контроль за её исполнением

Каковы группы функций фармацевтического менеджмента?

    социально-психологические
    частные
    информационно-консультационные
    контрольные
    общие
    технологические

К общим функциям фармацевтического менеджмента относят:

    организация
    координация
    мотивация
    планирование
    контроль
    анализ
    коммуникация

Наши рекомендации