Методические рекомендации по выполнению контрольных работ

Темы контрольных работ по менеджменту (колледж)

1. Управление кадрами на предприятии

2. Концепции и методы мотивации деятельности в менеджменте

3. Управление конфликтами на предприятии

4. Совершенствование технологий разработки управленческих решений в организации

5. Организационная культура предприятия в современных условиях

6. Совершенствование контроля в управлении организацией

7. Коммуникации в управлении организацией

8. Исследование стилей руководства в фирме и выбор адекватного стиля управления

9. Зарубежные модели менеджмента и возможности их применения в российских фирмах

10. Особенности управления малыми предприятиями

11. Разработка и реализация миссии и цели организации

12. Проблемы неформальных коллективов в организациях

13. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации.

14. Управление жизненным циклом продукции

15. Эволюция управленческой мысли в России

16. Эволюция управленческой мысли за рубежом

17. Управление кадровым потенциалом фирмы

18. Методы управления рисками инвестиционного проекта

19. Стратегия управления предприятием

20. Особенности менеджмента некоммерческой организации

21. Информационные технологии в управлении предприятием

22. Аутсорсинг и его применение в деятельности организации

23. Контроллинг как система управления современным предприятием

24. Концепция «Бережливое производство» на предприятии

25. Мониторинг в управлении предприятием

26. Культура и этика современного менеджмента

27. Социальная ответственность современного предприятия

28. Риск-менеджмент в принятии управленческих решений

29. Особенности и методы проведения переговоров

30. Современные формы мотивации персонала на российских предприятиях

31. Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента

32. Модель руководителя современного типа: зарубежный и отечественный опыт

33. Управление профессиональной карьерой менеджера

34. Время руководителя и его эффективное использование

35. Управление инновациями на предприятии

36. Место и роль бизнес-планирования в стратегическом менеджменте

37. Успешный руководитель: характеристики и отличительные черты.

Методические рекомендации по выполнению контрольных работ

Контрольная работа является формой итогового контроля самостоятельной работы студента для подготовки современного руководителя. Целью контрольной работы является углубленное изучение теоретического материала с проведением аналитической и исследовательской работы по данной дисциплине и формирование навыков применения теоретического материала в своей практической деятельности.

Выбор темы контрольной работы осуществляется студентом согласно номеру зачетной книжки студента. Содержание контрольной работы должно соответствовать ее теме и плану. Поиск литературы осуществляется самостоятельно. Все результаты изучения выбранной темы излагаются в контрольной работе и докладываются в ходе ее защиты.

Основные требования к контрольной работе:

а) объем работы – 15-25 страниц (поля: верхнее, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см, шрифт «Times New Roman», размер шрифта 14);

б) должно быть использовано не менее 10 литературных источников (5 из них – периодические издания);

в) обязательно наличие в тексте ссылок на используемые источники с указанием страниц (например, [3, c.58]);

г) список использованной литературы приводится в конце контрольной работы в соответствующем разделе;

д) в работе должны быть проставлены номера страниц (арабскими цифрами в середине внизу по центру страницы без точки в конце); в контрольной работе используется сплошная нумерация страниц, высота шрифта 12 пт;

е) работа обязательно должна быть скреплена по левому краю, выполнение контрольной работ на листах школьных или общих тетрадей не допускается;

ж) каждая глава контрольной работы должен начинаться с новой страницы;

з) в тексте контрольной работы не должно быть сокращений слов, за исключением общепринятых;

и) все таблицы, схемы должны быть оформлены в соответствии с требованиями действующих стандартов.

Структура контрольной работы:

Титульный лист

Содержание

Введение

Основная часть (указываются номера и названия глав и их подразделов или разделы)

Выводы и предложения

Список использованной литературы

Приложение

4. Информационно-методическое обеспечение

4.1. Основная литература.

1. Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Магистр, 2009. – 285 с.

2. Глухов В.В. Менеджмент: учебник для вузов. – Спб.: Питер, 2009. – 608 с.

3. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: учебник для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2008. – 320 с.

4. Казначевская, Г.Б. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г.Б. Казначевская, И.Н. Чуев. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 378 с.

5. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. М.М. Максимцова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 320 с.

4.2. Дополнительная литература.

6. Бурганова Л.А. Теория управления: учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009 г.

7. Виханский, О. С, Наумов, А. И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006.

8. Граждан В.Д. Теория управления: Учеб. пособие. – М.: Гардарики, 2007.

9. Парахина В.Н. Теория управления: Учебник / Парахина В.Н., Васильев Ю.В., Ушвицкий Л.И., Воронцова Г.В. и др./ Под ред. В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого, Ю.В. Васильева. — М.: Финансы и статистика, 2005.

10. Рой О.М. Теория управления: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008.

11. Теория управления: Учебник / Под общ.ред. А.Л.Гапоненко. А.П.Панкрухина. – М.: Изд-во «РАГС», 2008.

12. Дайджест McKinsey. Корпоративная культура и лидерство. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2008.

13. Максимцов М.М., Игнатьева А.В., Комаров М.А. и др. Менеджмент: Учебник. — М.: ЮНИТИ, 2006.

14. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие / В.Л. Полукаров. – 2-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2008.

15. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008.

Наши рекомендации