Права и должностные обязанности супервайзера

Отель реконструирован в 2008 году, отвечает всем стандартам трехзвездного отеля современного уровня. В примыкающем к отелю бизнес-центре расположены салон красоты, аптека, магазины.

Расположение отеля «Посадский»:

Отель расположен в центральной части города, на площади возле здания правительства, вблизи Троице-Сергиевой Лавры.

Номера отеля «Посадский»

В отеле 34 комфортных номера, 60 основных и 30 дополнительных мест.

Категории номеров:

-одноместный стандарт; - люкс двухкомнатный; - полулюкс двухкомнатный; - «студия» — однокомнатный; -двухместный двухкомнатный. В номерах спутниковое телевидение, телефон с выходом на международную и междугороднюю связь, холодильник, фен, чайник.

Рестораны, бары:

При отеле имеется уютный ресторан с европейской и японской кухней, в пятницу и субботу — музыкальная танцевальная программа. Из окон ресторана открывается великолепный вид на купола Троице-Сергиевой Лавры.

Для бизнеса:

Имеется оборудованный конференц-зал на 50 человек.

Численность персонала гостиницы:

Структура, подразделение Профессия (должность) Кол-во персонала
Административно-управленческий аппарат Генеральный директор
Главный бухгалтер
Заместитель директора
Хозяйственная служба Супервайзер
Старшая горничная
Горничная
Подчиненная горничная
Ст.уборщица административных помещений
Уборщица службы помещений
Уборщица кухни
Уборщица складной зоны  
Прачечная Начальник прачечной
Швея
Работница прачечной
Гладильщица белья
Группа по обслуживанию мини-баров     Старший официант  
Официант
Итого:    

Супервайзер - (англ. Supervisor) в переводе означает надсмотрщик, надзиратель, контролёр, смотритель. Это служащие, которые контролируют других работников.

В обязанности супервайзера входит: 1.формирование команды торговых представителей и дальнейший контроль выполнения поставленных перед ними задач; 2.ведение отчётности; 3.организация маркетинговых акций; 4.достижение плановых показателей продаж; 5.решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций.

Супервайзер должен хорошо разбираться в основах маркетинга и технике продаж. Он должен уметь организовывать работу подопечных, рационально распределять задания между работниками, контролировать качество выполняемой работы подчинёнными и мотивировать их на достижение лучшего результата.

Супервайзер выполняет следующие должностные обязанности:

1.Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.

22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.

Права супервайзера:

1. На доступ к личным делам подчиненных работников.
2. Принимать участие в разработке и согласовании производственных планов предприятия, планов по перестройке структуры деятельности подразделений предприятия.
3. Проводить собрания со штатными сотрудниками с целью обсуждения их проф.пригодности в связи с изменениями производственной политики предприятия.
4. Требовать от руководства соответствующих подразделений предприятия своевременного обеспечения всем необходимым для нормальной работы подчиненных работников.
5. Требовать от бухгалтерии или иных финансово-бухгалтерских подразделений информацию по условиям оплаты труда, начисленной заработной плате и иным финансовым вопросам.
6. Представлять руководству предприятия предложения о наложении дисциплинарных взысканий на отдельных работников за неисполнение возложенных на них обязанностей, нарушение трудовой и корпоративной дисциплины; предложения о поощрении отличившихся работников.
7. При наличии на предприятии профсоюза выступать посредником между подчиненными работниками, руководством предприятия и профсоюзом с целью обсуждения рабочих заданий и решения конфликтов.
8. Проходить дополнительное обучение в связи с поставленными задачами.
9. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность супервайзера:

Супервайзер несет ответственность за:

1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Список используемой литературы

Наши рекомендации