Права и должностные обязанности супервайзера
Отель реконструирован в 2008 году, отвечает всем стандартам трехзвездного отеля современного уровня. В примыкающем к отелю бизнес-центре расположены салон красоты, аптека, магазины.
Расположение отеля «Посадский»:
Отель расположен в центральной части города, на площади возле здания правительства, вблизи Троице-Сергиевой Лавры.
Номера отеля «Посадский»
В отеле 34 комфортных номера, 60 основных и 30 дополнительных мест.
Категории номеров:
-одноместный стандарт; - люкс двухкомнатный; - полулюкс двухкомнатный; - «студия» — однокомнатный; -двухместный двухкомнатный. В номерах спутниковое телевидение, телефон с выходом на международную и междугороднюю связь, холодильник, фен, чайник.
Рестораны, бары:
При отеле имеется уютный ресторан с европейской и японской кухней, в пятницу и субботу — музыкальная танцевальная программа. Из окон ресторана открывается великолепный вид на купола Троице-Сергиевой Лавры.
Для бизнеса:
Имеется оборудованный конференц-зал на 50 человек.
Численность персонала гостиницы:
Структура, подразделение | Профессия (должность) | Кол-во персонала |
Административно-управленческий аппарат | Генеральный директор | |
Главный бухгалтер | ||
Заместитель директора | ||
Хозяйственная служба | Супервайзер | |
Старшая горничная | ||
Горничная | ||
Подчиненная горничная | ||
Ст.уборщица административных помещений | ||
Уборщица службы помещений | ||
Уборщица кухни | ||
Уборщица складной зоны | ||
Прачечная | Начальник прачечной | |
Швея | ||
Работница прачечной | ||
Гладильщица белья | ||
Группа по обслуживанию мини-баров | Старший официант | |
Официант | ||
Итого: |
Супервайзер - (англ. Supervisor) в переводе означает надсмотрщик, надзиратель, контролёр, смотритель. Это служащие, которые контролируют других работников.
В обязанности супервайзера входит: 1.формирование команды торговых представителей и дальнейший контроль выполнения поставленных перед ними задач; 2.ведение отчётности; 3.организация маркетинговых акций; 4.достижение плановых показателей продаж; 5.решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций.
Супервайзер должен хорошо разбираться в основах маркетинга и технике продаж. Он должен уметь организовывать работу подопечных, рационально распределять задания между работниками, контролировать качество выполняемой работы подчинёнными и мотивировать их на достижение лучшего результата.
Супервайзер выполняет следующие должностные обязанности:
1.Доводит до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками.
2. Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
3. Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
4. Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
5. Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
6. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
7. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
8. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
9. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
10. Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
11. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
12. Дает работникам «случайные» контрольные задания для тренировки готовности к выполнению различных задач.
13. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
14. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
15. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов.
16. Организует учебные курсы и персональное наставничество (шефство) для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами, а при неудовлетворительных итогах обучения направляет руководству предприятия представления на увольнение работников за несоответствие занимаемой должности (выполняемой работе).
17. Определяет критерии требований к кандидатам на работу и принимает участие в отборе претендентов.
18. Представляет принятых на работу коллективу, обеспечивает их сведениями, необходимыми для ориентации в коллективе, знакомит с условиями работы и основными принципами кадровой политики предприятия.
19. Обеспечивает взаимосвязь подчиненного ему коллектива с другими подразделениями предприятия (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
20. Составляет отчеты о готовности каждого конкретного работника к выполнению тех или иных задач, о достигнутых работниками результатах.
21. Готовит отчеты о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками, о выполнении объемов заданий, о причинах, приведших к срыву выполнения планов и виновных в этом лиц, и представляет их вышестоящему руководителю.
22. Выполняет (если этого требует ситуация) работу отдельных работников.
Права супервайзера:
1. На доступ к личным делам подчиненных работников.
2. Принимать участие в разработке и согласовании производственных планов предприятия, планов по перестройке структуры деятельности подразделений предприятия.
3. Проводить собрания со штатными сотрудниками с целью обсуждения их проф.пригодности в связи с изменениями производственной политики предприятия.
4. Требовать от руководства соответствующих подразделений предприятия своевременного обеспечения всем необходимым для нормальной работы подчиненных работников.
5. Требовать от бухгалтерии или иных финансово-бухгалтерских подразделений информацию по условиям оплаты труда, начисленной заработной плате и иным финансовым вопросам.
6. Представлять руководству предприятия предложения о наложении дисциплинарных взысканий на отдельных работников за неисполнение возложенных на них обязанностей, нарушение трудовой и корпоративной дисциплины; предложения о поощрении отличившихся работников.
7. При наличии на предприятии профсоюза выступать посредником между подчиненными работниками, руководством предприятия и профсоюзом с целью обсуждения рабочих заданий и решения конфликтов.
8. Проходить дополнительное обучение в связи с поставленными задачами.
9. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Ответственность супервайзера:
Супервайзер несет ответственность за:
1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Список используемой литературы