Факторы и формы организационного построения фирмы

Начало формы

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru


Конец формы

1. Направлениями департаментизации как процесса организационного обособления структурных подразделений являются …

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   группирование работ вокруг ресурсов
Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   группирование работ вокруг результата деятельности
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   разделение работ по уровням иерархии
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   координация работ по стадиям производства продукта

2. В соответствии с теорией ситуационного подхода к управлению организацией на межподразделенческие отношения влияют такие факторы, как …

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   степень различия между подразделениями
Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   степень требуемого сотрудничества подразделений
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   форма участия в процессе создания конечного продукта
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   тип производства

3. При объединении на временной основе ряда взаимосвязанных предприятий возникает необходимость усиления функций ________________ и ______________ в системах менеджмента других компаний, входящих в сеть.

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   координации
Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   адаптации
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   планирования
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   мотивации

4. Двухмерная классификация основных типов ситуаций в зависимости от характера факторов внешней среды содержит такие характеристики, как …

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   степень динамизма внешнего окружения
Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   степень сложности внешнего окружения
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   степень деловой активности организации
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   уровень распределения риска во времени

5. Проектирование организации сравнивают со строительством «организационного здания», элементами которого являются решения о …

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   количестве и функциональной принадлежности «помещений» в этом «здании»
Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   группировании «помещений» в связи с задачами по их использованию
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   формировании норм, правил поведения, традиций
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   выборе рынков сбыта продукции

6. Обследование ряда организаций показывает, что в небольших группах широкий масштаб управляемости помогает …



Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   развить сплоченность группы
Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   повысить ответственность члена группы за общее дело
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   легче осуществлять контроль над работой членов группы
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   быстрее обмениваться информацией с членами группы

7. Наилучшая структура управления − это та, которая в большей мере отвечает ___________________ организации, а также воздействующим на нее …

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   целям и задачам
Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   внутренним и внешним факторам
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   системам мотивации
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   системам контроля

8. К основным процессам, связанным с организационным проектированием, относятся ______________ и ______________ .

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   композиция
Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   структуризация
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   идентификация
  Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru   интеграция

9. Общая тенденция к децентрализации «электронного интеллекта» на уровне предприятия ведет к _________________ или __________________ объема работ по ряду функций на среднем и низовом уровнях управления.

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru ликвидации

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru сокращению

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru расширению

Факторы и формы организационного построения фирмы - student2.ru изменению

10. Какая из задач не является типичной проведения конкурентной политики:

а) выход на новый рынок

б) введение нового товара

в) защита позиции

г) консервативный подход

д) быстрое возмещение затрат

11. К конкурентным преимуществам не относятся:

а) низкие издержки

б) специализация

в) крупная прибыль

12. Что является преимуществом конкуренции низкого порядка:

а) использование дешевой рабочей силы

б) хорошая репутация фирмы

в) уникальная технология и специалисты

13. К конкуренции по способу соперничества относится:

а) совершенная

б) регулируемая

в) ценовая

14. Совершенная конкуренция предполагает, что:

а) на рынке имеется множество независимых фирм, самостоятельно решающих, что создавать и в каких количествах

б) на рынке один продавец, полный контроль над ценой

в) на рынке несколько фирм монополизируют производство и сбыт основной массы продукции

15. Что не является классификацией монополии:

а) монопсония

б) олигополия

в) конкуренция

16. При неценовой конкуренции продавцы делают упор на:

а) отличительные особенности своей продукции

б) понижение и повышение цены

в) изменение объема продукции

17. Что означает слово “конкуренция” в переводе с латинского?

а) заключать

б) повышаться

в) моделировать

г) состязаться

д) повиноваться

18. Что должна включать система обеспечения конкурентоспособности?

а) маркетинговый анализ

б) стимул к заключению сделок

в) экспертные оценки принимаемых решений

г) моделирование степени риска

д) план выхода из рынка

19. Выделите типы конкурентных преимуществ:

а) низкие издержки

б) реклама

в) специализация

г) стандартизация

д) все вышеперечисленное

20. Выделите из основных конкурентных преимуществ преимущества низкого порядка:

а) уникальная продукция

б) энергия

в) уникальная технология

г) сырье

д) рабочая сила

е) хорошая репутация фирмы

21. Классифицируйте типы конкуренции зависящие от состояния рынка

а) целевая

б) совершенная

в) регулируемая

г) неценовая

д) несовершенная

22. Синдикат – это…:

а) монополия с совместной собственностью предпринимателей

б) объединение ряда предприятий изготавливающих однородную продукцию

в) союз формально независимых предприятий

г) союз предприятий одной отрасли промышленности

д) искусственная монополия

23. Обострение несовершенной конкуренции произошло в…:

а) конце XIX в - начало XX в

б) XXI в

в) конец XVII в

г) конец XX в - начало XXI в

д) конец XX в

24. Обострение несовершенной конкуренции связанно с:

а) предоставлением банками кредитов

б) развитием технологий

в) образованием монополий

г) развитием возможности крупных фирм

д) расширением торговых связей

25. Первая фондовая биржа была создана :

а) Москва

б) Амстердам

в) Лондон

26.Назовите типы рынков в зависимости от вида конкуренции?

а) рынок совершенной конкуренции;

б) рынок общей конкуренции;

в) рынок олигополистической конкуренции;

г) рынок монополистической конкуренции.

27.Что не относится к конкурентным преимуществам высокого ранга?

а) наличие у организации отличной репутации;

б) наличие дешевой рабочей силы;

в) наличие известной торговой марки;

г) наличие квалифицированного персонала;

д) хорошо развитый маркетинг;

ж) использование инновационных технологий;

з) наличие богатых туристических ресурсов.

28. Основная цель управления производством…

а) достижение минимальных затрат материалов, труда времени и денежных средств

б) усовершенствование организационной структуры управления производством

в) выполнение заданной программы выпуска продукции

г) устранение непроизводственных потерь времени рабочих и служащих

29. Изучение кого позволяет организации понять, на какой объем продаж, она может рассчитывать?

а) покупатели

б) конкуренты

в) поставщики

30. При какой цели роста организация стремиться сохранить неизменной свою долю рынка?

а) цель сокращения

б) цель быстрого роста

в)цель стабильного роста

31. План, обобщающий итоги всех видов плана:
а) капиталовложений
б) финансовый
в) реализации

г) производства эксперимент

32. Что относится к первичным факторам проблем интеграции внутренних ресурсов и усилий?

а) система передачи информации и организационные процедуры

б) структура организации

в) точки концентрации внимания высшего руководства

г) формализованные положения о философии и смысле существования
организации

33. Слово биржа в переводе означает:

а) здание, где собираются деловые люди

б) мешок, кошелек

в) купля - продажа

34. Всякая биржевая торговля представляет собой:

а) торговлю товарами

б) заменимыми ценностями

в) незаменимыми ценностями

35. Специфический биржевой спрос и предложение осуществляют деятели биржи:

а) Продавцы

б) Покупатели

в) Биржевые спекулянты

36. Сущность унитарного предприятия

а) находиться в оперативном управлении и считается неделимым

б) может быть разделено между работниками предприятия
в) может быть акционировано
е) не может быть коммерческим


37.Что (или кто) играет решающую роль в процветании предприятия?

а) персонал;

б) материальные ресурсы;

в) благоприятные условия деятельности труда.

38.В производственно-хозяйственном подразделении фирмы обеспечивается обобщение информации __________, а также конкретизация информации ____________.

1) «снизу вверх»

2) «сверху вниз»

3) « по диагонали»

4) «по горизонтали»

39.Установите правильную последовательность разработки оперативных (календарных) планов организации.

1)анализ бизнес плана организации на будущий год на предмет его полноты, достоверности, обоснованности и эффективности выполнения

2)изучение документации, условий производства, структуры и квалификации персонала

3)выполнение календарно-плановых расчётов и разработка нормативов организационных процессов , рабочих, потребности в материальных ресурсах

4)разработка календарных планов выпуска продукции подразделениями организации, оставление сменно-суточных заданий , их оформление и утверждение

5)оперативное управление выполнением календарных планов (учёт, контроль, анализ, стимулирование, регулирование)

40.Соотнесите тип организации и её характеристику.

1. Корпоративная организация

2. Индивидуалистическая организация

3. Частное предприятие

1)особая система связи между людьми в процессе осуществления ими совместной деятельности, отличающаяся максимальной централизацией и авторитарностью руководства

2)открытая организация на основе свободного и добровольного объединения индивидов, осуществляющих совместную деятельность

3)предприятие, имеющее в одном лице учредителя и руководителя

41.Организация управления электронным бизнесом имеет следующие преимущества:
1)обеспечивает конфиденциальность продавца

2)предполагает хорошее знание постоянного потребителя, так как бизнес ориентирован на нишу рынка

3)позволяет снижать издержки и оптимизировать использование трудовых ресурсов

4)позволяет добиться стратегического превосходства над конкурентами

42. Какое из преобразований осуществляется, когда организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается привлечь к нему покупателей?

а) радикальное преобразование

б) умеренное преобразование

в) перестройка организации

г) неизменное функционирование организации

43. Управление в условия рынка получило название…:

а) маркетинг

б) менеджмент

в) конкуренция

44. Какой фактор в условия рынка не оказывает воздействие на предприятие:

а) экономический

б) конкурентный

в) природно-климатический

45.Анализ каких факторов включает в себя комплексный мониторинг финансового состояния предприятия?

а) платежеспособность предприятия и его кредитоспособность;

б) неэффективное использование муниципальной собственности;

в) несвоевременное или неполное поступление обязательных платежей.

46.Антикризисное регулирование – это :

а) применение антикризисных процедур на микро уровне , применительно к конкретному предприятию;

б) воздействие на должника на макро и микро уровне;

в) применение к предприятию – должнику реорганизационных и ликвидационных процедур.

47.При потере возможности реагировать на изменения среды у фирм возникает потребность в...

1) реструктуризации

2) реинжиниринге

3) интеграции

4) изменении организационной культуры

48.Фаза усталости в продолжение рабочего дня специалиста или руководителя характеризуется…

1)устойчивой трудоспособностью

2)отказом от целенаправленной деятельности

3)рассеиванием внимания

4)замедлением движений

Наши рекомендации