Составление организационной структуры предприятия

Наименование предприятия _________________

Вид деятельности _________________________

Наименование продукции (работ, услуг) ______

__________________

Количество работников_____________ чел.

в т.ч.

· административно-управленческий персонал ________ чел

· рабочие _______ чел.

Удельный вес рабочих в общей численности персонала ______ %

Составить схему организационной структуры предприятия, определить ее тип, описать взаимосвязи между отдельными звеньями предприятия. Описать внешнюю среду данной организации.

Цикл менеджмента. Менеджер в организации.

Заполните схему цикла менеджмента

Составление организационной структуры предприятия - student2.ru

Использование цикла PDCA

Цикл (Plan - Do - Check - Act) - известная модель непрерывного улучшения процессов.

1. Планирование. ________________

_____________________________

2. Выполнение. __________________

_____________________________

3. Проверка. ____________________

_____________________________

4. Действия. ___________________

____________

Запишите общие задачи менеджеров

___________________________

Типы менеджеров по уровням управления

Уровень управления Кто относится Основные задачи
Высший Руководитель организации и его заместители Формирование целей организации, разработка долгосрочных планов, взаимодействие организации с внешней средой
Средний Все остальные руководители организации, не отнесенные к высшему и низовому уровням   Координация работы нижестоящих руководителей, руководство отдельными подразделениями
Низший Руководители, не имеющие в подчинении руководителей Непосредственная организация работников, занятых основной деятельностью, контроль за использованием сырья и оборудования

Впишите в таблицу менеджеров согласно уровням управления: бригадир, мастер, начальник отдела кадров, начальник цеха, генеральный директор, финансовый директор, главный бухгалтер.

5. Какими качествами должен обладать современный менеджер?

_____

Планирование в системе менеджмента

Функции менеджмента

Составление организационной структуры предприятия - student2.ru

Осуществляя связь между современным состоянием организации и тем, которого она хочет достичь в будущем, процесс планирования включает принятие решений о том, что делать, когда делать и кто будет делать.

Результатом процесса планирования являются планы.

План – это система взаимосвязанных, объединенных общей целью заданий, обеспечивающих реализацию целей производственной системы.

1. Назовите и опишите принципы планирования

1.  
 
 
 
 
 
2.  
 
 
 
 
 
3.  
 
 
 
 
 
4.  
 
 
 
 
 
5.  
 
 
 
 
 

Стратегическое планирование - это процесс определения миссии и целей организации, нахождения конкретных стратегий для выбора и приобретения нужных экономических ресурсов, их распределения и использования с целью обеспечения эффективной деятельности организации в обозримой перспективе.

Смыслом стратегического планирования является процесс моделирования будущего, применительно к которому должны быть определены цели и сформулирована концепция долговременного развития.

2. Опишите этапы стратегического планирования

Составление организационной структуры предприятия - student2.ru

Наши рекомендации