При переходе с С на СП через 2-5 секунд происходит разбор тяги
Причины: Задержка по времени включения или не включение контакторов К37 и К38 на какой-либо секции.
ВЫХОД
1.По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,
2.проверить включение контакторов К37 и К38 на обеих секциях.
3.Если контактора не включаются следование на последовательном соединении всеми двигателями, при необходимости перехода на высшее соединение ТЭД переключателем SA28 отключить двигатели неисправной секции.
При переходе с СП на П через 2-5 секунд происходит разбор тяги
Причина:
Задержка по времени включения или не включение контактора К28
ВЫХОД:
1.По мониторам в обеих кабинах проверить состояние линий связи и БУК,
2.проверить включение контактора К28 на обеих секциях. Если контактор не включается дальнейшее следование на С и СП соединениях ТЭД
В режиме тяги теряется ток возбуждения ТЭД
Причина:
Отключился СТПР1000
ВЫХОД:
На мониторе в кабине управления в окне СТПР1000 появляется индикация: неуправляемый ток, защита по току, защита по температуре.
В кабине управления перевести тумблер SB14 в положение «последовательное», дальней шее следование установленным порядком на последовательном возбуждении ТЭД.
Срабатывание в шкафу АЗВ SF1 «Управление» после постановки первой позиции.
Причины:
Короткое замыкание в цепи управления жалюзи.
ВЫХОД:
1.В высоковольтной камере принудительно открыть жалюзи с обеих сторон,
2.за шкафом МПСУиД от клапана КР10 отсоединить разъем.
3.Тумблер SA32 перевести на секцию с исправным клапаном КР10.
Дальнейшее следование обычным порядком.
Срабатывание АЗВ в шкафу МПСУиД
Срабатывание SF35 «МКС ИП»
Причины.
Короткое замыкание в проводе 309
ВЫХОД:
1.После восстановления повторное срабатывание SF35.
2.АЗВ не восстанавливать,
3.проверить состояние SF35 на задней секции, если включен отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции. Если напряжение в норме и работают оба монитора задней кабины дальнейшее следование с выключенными SF35 обеих секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.
Срабатывание SF34 «МКС НП»
Причины:
Короткое замыкание в проводе 307
ВЫХОД:
1.После восстановления повторное срабатывание SF34.
2.АЗВ не восстанавливать,
3.проверить состояние SF34 на задней секции, если включен отключить, проверить состояние бортовой сети задней секции
Если напряжение в норме дальнейшее следование с выключенными SF34 обеих секций. Питание бортовой сети каждой секции от своего ПЧ.
Срабатывание АЗВ SF10 «ИП САУТ»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G1 «системы безопасности».
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание приборов безопасности по резервному каналу через МКС.
Срабатывание АЗВ SF11 «ИП ПСН Iк»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G2
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному каналу.
Срабатывание АЗВ SF9 «ИП ПСН IIк»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G3
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание систем ПСН по резервному каналу
Срабатывание АЗВ SF13 «ИП УКТОЛ, ИП МСУЛ IIк»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G4
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по I каналу в кабине управления работает один монитор, питание УКТОЛ по резервному каналу через МКС.
Срабатывание АЗВ SF14 «МСУЛ Iк»
Причина:
Короткое замыкание в цепи источника питания G6
ВЫХОД:
АЗВ не восстанавливать, питание систем МСУЛ по II каналу, в кабине управления работает один монитор.
Срабатывание АЗВ SF3 «Вспомогательный компрессор»
Причины:
Короткое замыкание в цепи управления вспомогательным компрессором или компрессорным агрегатом.
ВЫХОД:
В кабине управления отключить тумблеры «вспомогательный компрессор и «компрессор», восстановить АЗВ:
если не сработает включить тумблер «компрессор», в случае срабатывания короткое замыкание во внутренней цепи агрегата. АЗВ не восстанавливать, дальнейшее следование на одном компрессоре.
если АЗВ срабатывает после восстановления короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана KP11 или реле KL11. В шкафу МПСУ и Д извлечь реле KL11. Дальнейшее управление компрессорами кнопкой принудительного включения компрессоров.