Шаг 4: Окончание рабочего дня

· Рабочий день заканчивается строго в согласованное время. Это значит, что только в это время промоутеры идут переодеваться.

· По окончании рабочего дня промоутеры:

o Сдают промо-форму супервайзеру

o Оставшиеся призы пересчитывают и сдают супервайзеру

o Заполняют форму отчетности и передают ее супервайзеру

o Убирают весь оставшийся после них мусор

o Если по каким-то причинам стартовали с опозданием, то это время отрабатывается!

· Внимание!!! Промоутер, совместно с супервайзером, должен четко отслеживать и контролировать наличие призов и продукта в продаже.

· Промоутер и супервайзер должны каждый день дважды (до начала и после рабочего времени) пересчитывать все материалы, заносить данные в отчет.

· Промоутер несет полную ответственность (см. штрафные санкции), в случае если по его вине (халатному или не внимательному отношению к оборудованию) произойдет пропажа.

У промоутеров на руках должны быть следующие документы:

· Паспорта

· Санитарные книжки

· Пропуск, доверенность для торговых точек (в случае требования администрацией ТТ)

· Необходимые формы отчетности

· Отчет аудитора

· Инструкция для промоутеров

· Координаты супервайзера и координатора проекта

Обязанности промоутеров:

1. Присутствовать на всех кастингах и тренингах во время подготовки акции и в ходе ее проведения.

2. Четко знать механику акции, инструкцию промоутера и информацию по продукту.

3. Не нарушать механику акции.

4. Своевременно начинать и заканчивать работу.

5. Иметь опрятный внешний вид промоформы.

6. Вести себя активно, произносить промо речь с периодичностью, предусмотренной инструкцией, анонсировать акцию и отвечать на вопросы участников. Интервал произношения промо речи должен составлять не более одной минуты.

7. Выдавать призы потребителям за участие в акции и привлекать к участию в интерактивной механике акции.

8. Ежедневно заполнять отчеты.

9. Контролировать расход и наличие необходимого количества призов и своевременно информировать супервайзера о возможной их нехватке.

10. Контролировать наличие продукта в продаже в торговой точке. В случае отсутствия продукта сообщать об этом супервайзеру.

11. Оперативно информировать супервайзера о возникающих проблемах или затруднительных ситуациях.

12. Своевременно вернуть промо-форму и остатки призов и промо-материалов супервайзеру.

13. Иметь в наличии необходимые документы (инструкции промоутера и супервайзера, план проведения акции, всю необходимую отчетность, документы требуемые точкой).

Промоутерам запрещается:

· Опаздывать на работу;

· Заканчивать работу раньше обозначенного в инструкции времени;

· Отсутствовать на рабочем месте;

· Работать без промоформы или с ее нарушением;

· Сидеть, курить, есть или пить на рабочем месте, говорить по мобильному телефону;

· Жевать жвачку;

· Употреблять алкоголь и наркотики;

· Грубить посетителям;

· В случае уменьшения активности посетителей категорически запрещается отдыхать или прекращать свою деятельность;

· Некорректно вести себя по отношению к работникам и администрации точки, представителям агентства, представителям клиента;

· Неудовлетворительно знать сценарий работы, материалы тренинга;

· Не соблюдать сценарий работы;

· Некорректно вести себя по отношению к посетителям;

· Несвоевременно оповещать о невозможности выхода на работу (не менее чем за 3 дня до начала работы);

· Вести любые посторонние разговоры с кем бы то ни было;

· Вступать с посетителями в контакт, выходящий за рамки рекламной акции в рабочее время;

· Нарушать или не точно соблюдать утвержденную отчетность, фальсифицировать отчетные данные;

· Мусорить;

· Портить или терять призы, оборудование, промоформу.

· Ни в коем случае промоутеры не должны говорить придуманную или заведомо ложную информацию – не можете ответить на вопрос – предложите посетителю позвонить на «горячую линию» Пивоваренной Компании «Балтика» 8-800-333-33-03.

Штрафные санкции при нарушениях правил работы промоутера:

Наши рекомендации