Замена и Восстановление Карты

Участие в Программе

1.1. Участником может быть только физическое лицо, достигшее 16 (шестнадцати) лет, предъявляющее Клубную карту (далее – Карта) на АЗС «ЮТЭК» (далее – Организатор) для Начисления и/или Списания Бонусов.

1.2. Для получения Карты Участник должен заполнить Анкету с указанием своих данных: Ф.И.О., дата рождения, номер мобильного телефона. Эти данные необходимы Организатору для идентификации Участника и восстановления накопленных Бонусов в случае утери/повреждения Карты.

1.3. При отказе Участника предоставлять указанные в п.1.2 данные, Карта ему выдается, но в случае утери/повреждения карты, накопленные на ней Бонусы восстановлению не подлежат.

1.4. До 30 сентября 2016 года Карта выдается бесплатно всем желающим.

1.5. С 1 октября 2016 Карта выдается бесплатно в случаях:

- при разовой покупке нефтепродуктов – от 20 литров;

- в День рождения Участника при предъявлении Оператору АЗС документа, подтверждающего дату рождения (паспорт, водительское удостоверение или др.)

В остальных случаях (с 1 октября 2016 года) Карта приобретается Участником за свой счет на АЗС Организатора. Стоимость Карты – 50 рублей. Карта передается в собственность Участника.

1.6. Активация Карты производится в момент первой транзакции в сети АЗС Организатора. Бонусы начисляются с первой покупки по Карте.

1.7. Списание (использование) Бонусов возможно через 10 календарных дней после активации Карты.

Начисление Бонусов

2.1. Бонусы начисляются при покупке нефтепродуктов на АЗС Организатора.

2.2. Для начисления Бонусов Участник должен предъявить Карту Оператору АЗС до покупки.

2.3. За каждые потраченные 50 рублей начисляется 1 Бонус. Если сумма покупки не кратна 50 рублям, количество Бонусов рассчитывается автоматически и пропорционально потраченной сумме.

2.4. В День рождения Участника на его Карту зачисляются дополнительные 20 (двадцать) Подарочных Бонусов. Подарочные Бонусы зачисляются на Карту автоматически в День рождения Участника, независимо от того совершал Участник в этот день покупки по Карте или нет. О зачислении Подарочных Бонусов Участник извещается путем автоматической sms-рассылки на номер мобильного телефона, указанный в Анкете.

2.5. Дополнительные Бонусы могут начисляться на Бонусный счет Участника в случае проведения рекламных акций или поощрительных программ, периодически предлагаемых Организатором. В данном случае условия определяются Организатором отдельно и указываются в правилах проведения соответствующей акции, программы.

Использование накопленных Бонусов

3.1. Накопленные Бонусы могут быть использованы Участником:

- для приобретения нефтепродуктов, реализуемых на АЗС Организатора;

- для оплаты Страхового полиса ОСАГО (при условии, что накопленных Бонусов достаточно для оплаты 100% стоимости Страхового полиса);

- возможно использование Бонусов на другие цели, о чем Организатор дополнительно извещает Участников.

3.2. При использовании Бонусов - 1 (один) Бонус равен 1 (одному) рублю.

3.3. Для использования доступных накопленных Бонусов с целью получения Скидки Участник должен предъявить Карту на кассовом терминале АЗС и проинформировать кассира о своем желании использовать накопленные Бонусы для получения Скидки непосредственно перед оформлением покупки Товаров.

3.4. Бонусы сохраняются на Бонусном счете Участника в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня (даты) их начисления на Бонусный счет Участника. По истечении указанного срока Бонусы аннулируются и восстановлению не подлежат.

Замена и Восстановление Карты

4.1. В случае утраты/повреждения Карты Участник должен незамедлительно уведомить об этом Организатора. Для своей идентификации Участник обязан назвать свои данные, указанные им в Анкете: ФИО, дату рождения, телефонный номер. После идентификации Участника Организатор обязан заблокировать Карту. Количество накопленных Участником Бонусов фиксируется на Бонусном счете на момент блокировки Карты.

4.2. Для использования Бонусов, накопленных Участником на своем Бонусном счете до блокировки Карты, к Бонусному счету привязывается новая Карта. Новая Карта выдается Участнику в течение 7 календарных дней с даты блокировки утраченной/поврежденной Карты.

4.3. На переданную Участнику Карту устанавливается гарантийный срок — 14 (четырнадцать) календарных дней с даты ее приобретения. В течение гарантийного срока неработающая Карта, не имеющая признаков механического воздействия, заменяется Организатором на новую.

4.4. При наличии на Карте признаков механического воздействия (Карта сломана, деформирована, загрязнена или имеет иные дефекты), а также в случае утраты Карты, Карта обмену/восстановлению не подлежит. В этих случаях Участник приобретает новую Карту в порядке, предусмотренном п.1.2 - 1.5 настоящих Правил.

Бонусный счет Участника

5.1. Участник может проверить количество Бонусов, накопленных на своем Бонусном счете на чеке, полученном при покупке Товара, или при предъявлении Карты Оператору АЗС.

Наши рекомендации