Жрица Ллос. Домен страдания
Правила по классам и навыкам.
На нашей игре Вы можете выбрать/получить определённый класс для Вашего персонажа, который Вы согласуете с мастером игры. Информация о вашем классе фиксируется в паспорте игрока (см. правила по игровым документам). Наличие того или иного класса позволяет Вашему персонажу пользоваться определёнными видами оружия, доспехов, предметов и игровых моделей. Ваш персонаж может развивать соответствующие его классу навыки. На развитие того или иного навыка требуются очки опыта, которые Ваш персонаж может получить за выполнение поставленных перед ним задач, участие в различных игровых событиях, обучение в академии и сногсшибательный отыгрыш.
ВНИМАНИЕ!!! Персонаж не прошедший базовое обучение в одной из академий не может пользоваться никакими доспехами (стёганка не считается доспехом) и использовать оружие с КУ выше 2 (см. боевые правила).
Классы
У каждого класса, кроме магов, есть 3 специализации, каждая со своей комбинацией навыков. Некоторые навыки в рамках класса могут повторяться. Процесс повышения навыков за очки опыта выглядит следующим образом – каждому навыку присвоен уровень, который соответствует количеству очков опыта, которые необходимо потратить, чтобы изучить навык. Вы не можете выучить навык, не имея навыка предыдущего уровня.
Воин - практически каждый мужчина дроу, который не обладает магическим талантом, становится воином. Мастера ведения ближнего боя на различных видах оружия. Используют крепкие доспехи.
Охотник во тьме
Мастера в обращении с древковым оружием. Копье, нагинаната, двуручная секира и прочие представители двуручного древкового оружия в руках этих воинов становится инструментом самой смерти. Ни доспехи, ни даже щиты не в силах остановить их натиск.
1. Владение древковым оружием – позволяет использовать копье, нагинату, двуручную секиру, алебарду и т.п. в качестве оружия.
2. Средний доспех – Вы можете носить элементы среднего доспеха.
3. Выверенный удар - ваши атаки в корпус наносят 2 хита.
4. Пробитие щита - если противник заблокировал вашу атаку копьём своим щитом, то вы всё равно наносите 1 хит урона. Оружие маркируется красной лентой.
Виртуоз клинка
Воины, избравшие путь длинного меча. Закованные в прочный доспех дроу, вооружённые длинным клинком эти воители вселяют ужас жителям поверхности. Их удары настолько сильны, что даже самые стойкие воины поверхности не могут ему противостоять.
1. Двуручное оружие – позволяет использовать следующие виды оружия: двуручный меч, седельный меч, катана.
2. Тяжёлый доспех – Вы можете носить элементы тяжёлого доспеха.
3. Повышенная выносливость – Вы менее подвержены травмам, количество Ваших хитов возрастает в зависимости от уровня умения.
4. Могучий удар – оружие в ваших руках наносит дополнительный хит повреждения. Оружие маркируется красной лентой.
Страж гротов
Мастера обороны, способные по несколько часов удерживать позиции в узких коридорах Подземья.
1. Может использовать щиты.
2. Тяжёлый доспех – Вы можете носить элементы тяжёлого доспеха.
3. Повышенная выносливость – Вы менее подвержены травмам, количество Ваших хитов возрастает в зависимости от уровня умения.
4. Зачарованный щит – Вы можете отбивать магические снаряды Вашим щитом, без какого-либо ущерба для Вас.
Плут – самый часто встречающийся класс в Мензоберранзане после воинов. Ловкие плуты предпочитают грубой силе мобильность. Они не могут носить тяжёлых доспехов, пользоваться щитами или двуручным оружием, зато это единственный класс, который может использовать оружие во второй руке или дистанционное оружие, а также вскрывать замки и обезвреживать ловушки.
Ассасин
Мастера бесшумного проникновения и незаметного убийства. Знатоки смертоносных ядов и подлого удара в спину. Такие представители дроу очень ценятся в Мензоберранзане.
1. Бой с оружием в обеих руках.
2. Яды – может создавать яды и исцелять от отравления, в зависимости от уровня умения.
3. Кулуарка – может ввести другого персонажа в состояние «смерть» по средство проведения лезвием игрового ножа, кинжала по горлу цели.
Взлом замков – позволяет открывать замки в зависимости от уровня умения.
4. Невероятные рефлексы – может избегать эффекта ловушек в зависимости от уровня.
Незаметное убийство – наносит цели увечье, несовместимое с жизнью, с помощью специальной метки, на которой обозначено в какое место нанесена рана и в течение какого времени цель ещё можно спасти. Метка передаётся при непосредственном контакте самим персонажа с целью (незаметно или нет – решайте сами, но, если незаметно – уведомите об этом участников мастерской группы).
Вор
Самый прочный замок и самые сложные ловушки не устоят перед настоящим мастером-вором. Всё что ему для этого нужно так это инструменты, немного времени, и чтобы никто не отвлекал от работы. В случае, если неожиданно что-то пойдёт не по плану, он может постоять за себя с помощью своих клинков. Воры в Мензоберранзане никогда не против перерезать кому-нибудь глотку, благо для этого у них есть все необходимые навыки.
1. Бой оружием в обеих руках
Взлом замков – позволяет открывать замки в зависимости от уровня умения.
2. Снятие/установка ловушек – позволяет отключить/установить ловушку в зависимости от уровня умения.
3. Яды – может создавать яды и исцелять от отравления, в зависимости от уровня умения.
Невероятные рефлексы – может избегать эффекта ловушек в зависимости от уровня.
4. Подлый удар – может ввести другого персонажа в состояние «смерть» по средством проведения лезвием игрового ножа, кинжала по горлу цели вне боевой ситуации.
Кража – может выкрасть любой игровой предмет по согласованию с участником мастерской группы.
Разведчик
Разведчик предпочитает действовать на дистанции. Вооружённые стрелковым оружием, снаряды которого смазаны ядом, эти дроу могут, довольно быстро, справится с противником. А настоящие мастера способны с одного выстрела уложить даже воина в тяжёлой броне
1. Стрелковое оружие – могут использовать луки и арбалеты.
2. Яды – умеют создавать яды и исцелять от отравления, в зависимости от уровня умения.
3. Бой оружием в обеих руках
Снятие/установка ловушек – позволяет отключить/установить ловушку в зависимости от уровня умения.
4. Смертельный выстрел – выстрел из стрелкового с громкой и чёткой заявкой при попадании вводит жертву в состояние «тяжело ранен» не зависимо от зоны куда он попал, включая щит.
Невероятные рефлексы – может избегать эффекта ловушек в зависимости от уровня.
Жрец– Жрецы являются посредниками между миром смертных и далёкими мирами богов. Настолько же разные, насколько боги, которым они служат, жрецы воплощают работу своих божеств. В отличие от обычного проповедника, жрец наделён божественной магией и может творить различные чудеса именем своего божества (подробнее см. правила по жречеству). Среди всех богов тёмных эльфов главенствующее место занимает богиня хаоса Ллос – Паучья Королева. Все её служители – женщины. Они же управляют обществом дроу.
Жрица Ллос. Домен страдания
Служение Ллос исповедует множество путей. Одним из них является путь причинения боли. С помощью подаренных Паучьей Королевой сил, эти жрицы могут причинить другому живому существу невообразимые мучения, если конечно Ллос не благоволит ему больше, чем самой жрице.
1. Хлыст Ллос – оружие с КУ 4. Наносит 1 хит урона.
2. Страдание – цель корчится в агонии (1 раз в сцену).
3. Смертельный взмах – тяжело ранен, парализован, убит (1 раз в сцену).
Пытка Ллос – цель прямо отвечает на 1 простой вопрос.
4. Агония – до 2 целей корчатся в агонии (1 раз в сцену).
Покровительство Ллос - защита от магии.