Запуск МН будет происходить одновременно с запуском МВ2. Схема тяги будет собираться штатно. В пути следования контролировать температуру масла трансформатора (не более 90-95С).
9.4 Выключается автомат защиты SF29 (SF30) «Вентиляторы»
Определить при включении какой кнопки пульта автомат защиты SF29 (SF30) выключается.
SF29 (SF30) отключается без включения кнопок «Вентилятор1-3»
Причина: К.З в проводе Н029 (НОЗО) Действия: запускать MB из задней кабины.
SF29 (SF30) отключается при включении кнопки «Вентилятор 1» (в режиме нормальной частоты вращения)
Причина:
К.З в цепи управления контактором КМ11. Определить участок неисправной цепи:
1) Выключить кнопку пульта «Вентилятор 1»
2) Восстановить автомат защиты SF29 (SF30)
3) На панели параллельной работы (блок №3) выключить тумблер S11 «Вентилятор 1»
4) Включить кнопку на пульте «Вентилятор 1»
А) Если автомат SF25 (SF26) отключился
Действия:
На клеммной рейке блока №12 собрать временную аварийную схему с пр.Н400 на пр.Н252.
Б) Если автомат SF29(SF30) HE отключился
Действия:
1) С соблюдением требований ТБ открыть ВВК (блок №12)
2) От катушки контактора КМ11 (блок №12) отсоединить провод Н612.
3) Собрать на контакторе КМ11 временную аварийную схему с пр.Н437 (блокировки КМ11) на место отсоединенного пр.Н612 (+ катушки КМ11).
В обоих случаях, запуск МВ1 осуществлять включением кнопки пульта «Сигнализация». Режим «НЧ» не применять
ПРИМЕЧАНИЕ:
если в случае «Б» при включении кнопки пульта «Сигнализация», отключится автомат защиты SF35(SF36), т.е. погаснет сигнальное табло, значит К.З. в самой катушке контактора КМ11. Следовать без МВ1.
SF29 (SF30) отключается при включении кнопки «Вентилятор 2» ( в режиме нормальной частоты вращения)
Причина:
К.З в цепи управления контактором КМ12. Определить участок неисправной цепи:
1) Выключить кнопку пульта «Вентилятор 2»
2) Восстановить автомат защиты SF29 (SF30)
3) На панели параллельной работы (блок №3) выключить тумблер S12 «Вентилятор 2»
4) Включить кнопку на пульте «Вентилятор 2»
А) Если автомат SF29 (SF30) отключился
Действия:
На клеммной рейке блока №12 собрать временную аварийную схему с пр.Н400 на пр.Н256.
Б) Если автомат SF29 (SF30) НЕ отключился
Действия:
1) С соблюдением требований ТБ открыть ВВК (блок №12)
2) От катушки контактора КМ 12 (блок №12) отсоединить провод Н614.
3) Собрать на контакторе КМ 12 временную аварийную схему с пр.Н438 (блокировки КМ12) на место отсоединенного пр.Н614 (+ катушки КМ12).
В обоих случаях, запуск МВ2 осуществлять включением кнопки пульта «Сигнализация». Режим «НЧ» не применять.
ПРИМЕЧАНИЕ:
если в варианте «Б» при включении кнопки пульта «Сигнализация», отключится автомат защиты SF35(SF36), т.е. погаснет сигнальное табло, значит К.З. в самой катушке контактора КМ12. Следовать без МВ2.
SF29 (SF30) отключается при включении кнопки «Вентилятор 3» ( в режиме нормальной частоты вращения)
Причина: К.З в цепи управления контактором КМ13. Определение участка неисправной цепи:
1) Выключить кнопку пульта «Вентилятор 3»
2) Восстановить автомат защиты SF29 (SF30)
3) На панели параллельной работы (блок №3) выключить тумблер S13 «Вентилятор 3»
4) Включить кнопку на пульте «Вентилятор 3»
А) Если автомат SF29 (SF30) отключился Действия:
На клеммной рейке блока №12 собрать временную аварийную схему с пр.Н400 на пр.Н256.
Б) Если автомат SF29 (SF30)HE отключился Действия:
1) С соблюдением требований ТБ открыть ВВК (блок №12)
2) От катушки контактора КМ13 (блок №12) отсоединить провод Н616.
3) Собрать на контакторе КМ13 временную аварийную схему с пр.Н439 (блокировки КМ12) на место отсоединенного пр.Н616 (+ катушки КМ12).
В обоих случаях, запуск МВЗ осуществлять включением кнопки пульта «Сигнализация». Режим «НЧ» не применять.
ПРИМЕЧАНИЕ:если в варианте «Б» при включении кнопки пульта «Сигнализация», отключится автомат защиты SF35(SF36), т.е. погаснет сигнальное табло, значит К.З. в самой катушке контактора КМ13.
Следоватьбез МВЗ.
Маслонасос.
В случае выхода из строя двигателямаслонасоса или контактора КМ 17 необходимо применить штатную схему, для этого включить тумблер «Нагрев масла» на пульте, и проверить включение реле KV47 (блок №1). Если в этом случае реле не включилось, его включить принудительно (заклинить).
10.1. Нет запуска МН или остановился ( в режиме нормальной частоты вращения)
Причины:
1) сработало ТРТКК17.
2) неисправна цепь на контактор КМ 17
3) неисправна катушка контактора КМ 17.
4) выключилось реле KV43.
1) Действия:
Для восстановления ТРТ через 1 мин нажать кнопку пульта «Возврат реле», при повторном срабатывании следовать без МН.
2) Действия:
Если неисправна цепь управления контактором КМ17,следует применитьштатную аварийную схему.
* При необходимости запуска МН можно использовать временную аварийную схему:
Вариант 1:
С пр.Н261 (Кл. рейка блока №12) на пр.Н 283 (блокировки KV43 ,блок №14), если при запуске МВЗ маслонасос не запустился, перейти к
Вариант 2:
С соблюдением требований ТБ открыть ВВК (блок №12)и собрать временную аварийную схему с пр.Н616 (+катушки КМ13) на пр.Н285 (+ катушки КМ 17).
Проверить минусовой провод Ж от катушки КМ17.
ВНИМАНИЕ:
в варианте 2 из работы выводится ТРТ.
В обоих вариантахзапуск МНосуществляется штатно, одновременно с МВЗ.
3) Действия:
перейти на работу без МН ( включить тумблер «Нагрев масла» на пульте)
4) Действия:
для включения реле KV 43 собрать временную аварийную схему с пр.Н261 (Кл. рейка блока №12) на пр.Н249 (+ катушки KV43). Реле будет включаться штатно, одновременно с МВЗ.
ПРИМЕЧАНИЕ:если сгорела катушка реле KV43 (клинить реле не рекомендуется), необходимо собрать аварийную схему:
а) с пр.Н261 (Кл.рейка блока №12) на пр.Н283 (для запуска МН)
б) на блок-контактах KV43 с пр.Н7 на пр.Н8 (для сбора схемы тяги) Управление электровозом осуществлять обычным порядком