На соревновании будет собираться благотворительный взнос 300 рублей с каждого участника

ПОЛОЖЕНИЕ

Об открытом межрегиональном

детско-юношеском турнире по тактической борьбе «ВОЛЖСКИЙ ДРАКОН»

Самара

  1. Цели и задачи

Открытый межрегиональный детско-юношеский турнир по тактической борьбе «ВОЛЖСКИЙ ДРАКОН» среди детей и юношей в возрасте от 8 до 15 лет проводится с целью:

· популяризации тактической борьбы как спортивной дисциплины, являющейся одним из критериев оценки профессионально-прикладной физической подготовки детей и юношей для выступления на чемпионатах по смешанным боевым единоборствам (ММА);

· установление спортивных связей между клубами и секциями;

· обогащение спортсменов техническими и тактическими знаниями в области борцовской техники;

· формирования основ здорового образа жизни, физической и нравственной закалки;

· вовлечения детей и юношей в систематические занятия физкультурой и спортом.

Организаторы турнира

Соревнования проводятся в соответствии с Календарным планом спортивно-массовых и комплексных мероприятий, проводимых Федерацией смешанного боевого единоборства (ММА) Самарской области в 2013 году, и настоящим Положением.

Общее руководство подготовкой и организацией соревнований осуществляет Организационный комитет Федерации смешанного боевого единоборства (ММА) Самарской области и Клуба смешанных единоборств ММА «Дракон».

Место и сроки проведения

Соревнования проводятся 24 февраля 2013 года.

Место проведения соревнований: г. Самара, ул. Льва Толстого, 97-А, Спортивный комплекс «ДИНАМО», 2 этаж, Зал борьбы.

Участники

Соревнования проводятся согласно Правилам дисциплины «Тактическая борьба», утвержденными Федерацией смешанного боевого единоборства (ММА) от 10 октября 2012 г. (приложение № 1).

В соревнованиях принимают участие спортсмены не моложе 8 и не старше 15 лет, имеющие борцовскую подготовку, изучившие и освоившие правила тактической борьбы.

Соревнования проводятся в следующих возрастных группах и весовых категориях:

8-9 лет - время встречи 3 минуты,

Весовые категории: 25, 28, 31, 34, 37, 40, 43, 43+ кг.

10-11 лет - время встречи 4 минуты,

Весовые категории: 28, 31, 34, 37, 40, 43, 46, 49, 49+ кг.

12-13 лет - время встречи 4 минуты,

Весовые категории: 34, 38, 42, 46, 50, 54, 58, 62, 62+ кг.

14-15 лет - время встречи 4 минуты,

Весовые категории: 42, 46, 50, 54, 58, 62, 66, 70, 70+ кг.

Программа соревнований

Время Наименование мероприятия
11.00 Мандатная комиссия соревнований, взвешивание спортсменов
12.00 – 12.20 Торжественное открытие соревнований
12.20 – 15.00 Предварительные поединки
15.00-16.00 Финальные поединки, награждение победителей и призеров в каждой весовой категории, торжественное закрытие соревнований
  1. Награждение

Победители соревнований в личном зачете в каждой весовой категории награждаются медалями и дипломами. Спортсмены, занявшие 2 и 3 места, – медалями и дипломами.

Кроме того, Организационным комитетом могут быть учреждены специальные призы и ценные подарки для участников и организаторов соревнований.

Обеспечение безопасности участников и зрителей

Физкультурные и спортивные мероприятия проводятся на спортивных сооружениях, отвечающих требованиям соответствующих нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, а также при условии наличия актов готовности физкультурного или спортивного сооружения к проведению мероприятий, утверждаемых в установленном порядке.

Страхование участников

Всем участникам соревнований необходимо представить в мандатную комиссию оригинал договора (свидетельства) о страховании на период соревнований 24 февраля 2013 года.

Финансовые условия

Финансирование соревнований осуществляется за счет средств Федерации смешанных боевых единоборств (ММА) Самарской области, других организаций и физических лиц, участвующих в организации и проведении спортивного мероприятия.

На соревновании будет собираться благотворительный взнос 300 рублей с каждого участника

Расходы на командирование участников соревнований осуществляются командирующими организациями.

Наши рекомендации