Для каких изделий не применяется балансировка
На появление внезапных отказов не оказывает влияние
1) Предельный износ деталей
2) Линейный износ деталей
3) Недостаток смазки
4) Исчерпан ресурс работоспособности
5) Пластическое деформирование материала
15. Наиболее эффективный способ повышения усталостной прочности:
1) Резание
2) Объемная термическая обработка
3) Поверхностная закалка
4) Поверхностное пластическое деформирование
5) Легирование сплавов
16. Допустимые значения износа зависят прямопропорционально от:
1)Вязкости
2)Скорости
3)Удельного давления
4)Диаметра сопряжения удельного давления,
5)Диаметра, вязкости и скорости
17. Капитальный ремонт основного забойного оборудования производится:
1) На рабочем месте
2) В подземных ремонтно-механических мастерских
3) На участке ремонта электромеханического оборудования
4) На открытых ремонтных площадках
5,В специализированных ремонтно-механических мастерских и ремонтных заводах
18. Скрытые дефекты определяются:
1) Визуально
2) Мерительным инструментом
3) Люминесцентным методом
4) Оптическими приборами
5) Ультразвуком
19. Стендовые испытания машины производятся:
1.Для определения механических и эксплуатационных характеристик машины
2) Для выявления дефектов сборки
.3) Для уточнения параметров машин
4) Для определения КПД
5) Для выявления дефектов и неточностей изготовления деталей
Для каких изделий не применяется балансировка
1) Для подшипников скольжения
2) Коленчатых валов
3) Зубчатых колес
4) Маховиков
5) Шкивов
21. Размерное восстановление деталей возможно:
1) Сваркой
2) Наплавкой
3) Склеиванием
4) Вибродуговой наплавкой
5) Хромированием
22. Толщина наплавленного слоя определяется:
1) Величиной износа
2) Погрешностью геометрической формы детали
3) Способом восстановления
4) Величиной износа и способом восстановления
5) Точностью размеров и геометрической формы изделий
23. Ремонт заменой элементов детали применяется:
1) Для валов
2) Зубчатых колес
3) Червячных колес
4) Втулок
5) Дисков
24. При восстановлении валов наиболее эффективно используют наплавку:
1) Полуавтоматическую
2) Ручную электродуговую
3) Самоходными автоматами
4) Навесными автоматами
5) Ручную газовую
25. Метод ремонта переходом на новый ремонтный размер предусматривает изменение:
1) Качества поверхности
2) Геометрических размеров
3) Свойств поверхностного слоя
4) Взаимного расположения поверхностей
5) Геометрической формы
26. Сварка медных сплавов осуществляется:
1).Электродуговой сваркой штучными электродами
2) Автоматической электродуговой под слоем флюса
3) Полуавтоматической сваркой в среде аргона
4) Ручной электродуговой сваркой в среде аргона
5)Газовой сваркой
27. Повышение циклической прочности зубчатых колес обеспечивается:
1) Фрезерованием
2) Шлифованием
3) Осталиванием
4) Поверхностным пластических деформированием
5) Шевингованием