В каких случаях применяется на выходном светофоре два зеленых огня?
При отсутствии маршрутного указателя
Разрешение на отправление поезду под два зеленых огня выходного светофора:
На неправильный путь при двухсторонней АБ
Выходными светофорами на участках, оборудованных АЛСО, подаются сигналы:
Один желтый и один лунно-белый
Выходными светофорами на участках, оборудованных АБ, при отправлении на неправильный путь по сигналам АЛСН подаются сигналы:
Один желтый мигающий и один лунно-белый
При отправлении поезда на ответвление, не оборудованное блокировкой, указывается выходным светофором:
Один лунно-белый огонь
Проходными светофорами на участках, оборудованных ПАБ, подаются сигналы:
Один зеленый огонь
Входными светофорами подаются сигналы:
Один зеленый огонь
Выходными светофорами на участках с АБ подаются сигналы:
Два желтых огня, из них верхний мигающий
Выходными светофорами на участках с ПАБ подаются сигналы:
Два желтых огня
Пригласительный сигнал применяется на:
Входных, выходных, маршрутных лунно-белый мигающий
Отправление по пригласительному разрешается:
Только по правильному пути двухпутного участка, оборудованного автоблокировкой
Входной два желтых и одна зеленая полоса, скорость проследования:
Не более 60 км/ч следующий светофор закрыт, впереди пологая марка крестовины стрелочного перевода
Предвходной зеленый мигающий:
Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт, поезд принимается на боковой путь станции с пологой маркой крестовины стрелочного перевода
Место установки и назначение условно-разрешающего сигнала:
На участках с автоблокировкой, на проходных (кроме предвходных), условно-разрешающий сигнал проходного светофора, расположенного на затяжном подъеме, подаваемый щитом с отражательным знаком прозрачно-белого цвета в виде буквы «Т», разрешает
Светофорами прикрытия подаются сигналы:
Один зеленый огонь, один красный огонь
Заградительными светофорами подается сигнал:
Один красный огонь
Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал:
Один желтый огонь
Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним:
Не горят
Мачты заградительных светофоров и предупредительных к ним имеют отличительную окраску:
Чередующиеся черные и белые наклонные полосы
На каких светофорах устанавливается световой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел:
На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
На каких светофорах устанавливается световой указатель в виде одной стрелы:
На предупредительном к светофору, ограждающему на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути
Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
Один зеленый огонь, один желтый огонь, один желтый мигающий огонь
Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает:
Что выходной или маршрутный светофор открыт
Нормальное показание сигнальных огней повторительных светофоров:
Не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют
Назначение локомотивного светофора:
Для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд
Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
Один зеленый огонь, один красный огонь
Обозначение недействующих светофоров:
Недействующие светофоры должны быть закрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Подвижной состав должен своевременно проходить:
Планово-предупредительные виды ремонта
Подвижной состав должен удовлетворять требованиям:
Габарита подвижного состава
Каждая единица подвижного состава должна иметь следующие отличительные четкие знаки и надписи:
Технический знак РЖД, инициалы жд, конструктивная скорость, серия, наименование депо
Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав должны быть оборудованы:
Радиостанциями, скоростемерами с регистрацией показаний, автоматической локомотивной сигнализацией
Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы:
Устройствами управления электропневматическим торможением
Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно оборудованы:
Зеркалами заднего вида
Запрещается выпускать локомотивы, мотор-вагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которыхимеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
-Неисправность прибора для подачи звукового сигнала
-Неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора
-Неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя
-Неисправность привода движения
-Неисправность автостопа, автоматической локомотивной сигнализации или устройства проверки бдительности машиниста
-Трещина в хомуте, рессорной подвеске или корневом листе рессоры, излом рессорного листа
-Трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи
-Неисправность токоприемника
-Неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля
Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав, а также специальный самоходный подвижной состав должны:
Комиссионно осматриваться два раза в год (весной и осенью)
Установленные на локомотивах манометры и предохранительные клапаны должны быть:
Запломбированы
Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и мотор-вагонных поездов:
Устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типа локомотивов и мотор-вагонных поездов, а также от местных условий на основе систем обслуживания
Запрещается оставлять на деповских путях и путях предприятий в рабочем состоянии локомотивы и МВПС:
Без наблюдения работника, знающего правила их обслуживания и умеющего их остановить
Запрещено оставлять в рабочем состоянии локомотивы и МВПС на станционных путях:
Без машиниста или его помощника
Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться:
Осмотру под подвижным составом
Обыкновенному и полному освидетельствованиям
При подкатке регистрироваться в соответствующих журналах или паспортах
Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть:
1440 мм и в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм
Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной состав:
С трещиной в любой части оси колесной пары
Трещиной в ободе, диске и ступице колеса
При наличии остроконечного наката на гребне колесной пары
При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у локомотивов и МВПС:
Более 7 мм
При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у МВПС и пассажирских вагонов в поездах местного и пригородного сообщения:
Более 8 мм
При скоростях движения до 120 км/ч прокат по кругу катания у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов:
Более 9 мм
При скоростях движения до 120 км/ч толщина гребня:
Более 33 мм или менее 25
При скоростях движения до 120 км/ч вертикальный подрез гребня высотой более:
18 мм, измеряемый специальным шаблоном
При скоростях движения до 120 км/ч запрещается выпускать в эксплуатацию при ползуне (выбоине) на поверхности катания улокомотивов, мотор-вагонного подвижного состава более:
1 мм
Скорость следования локомотива с ползуном (выбоиной) от 2 мм до 4 мм:
Не свыше 10 км/ч
Скорость следования локомотива с ползуном (выбоиной) свыше 4 мм:
Со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары
Скорость следования при величине ползуна у вагона свыше 6 до 12 мм:
Со скоростью 10 км/ч до ближайшей станции