Основные правила безопасности на судне.

1. Выполнение палубных работ должно осуществляться с учетом требований подраздела 1.5 настоящих Правил.

2. Вахтенный начальник обязан вести надзор за соблюдением правил техники безопасности.

3. Подача электроэнергии, пара, сжатого воздуха или жидкости под давлением к различным группам палубных механизмов и устройств судна, а также выключение подачи соответствующего вида энергии должны осуществляться с разрешения вахтенного начальника или по его требованию.

4. Члены экипажа, за которыми закреплено заведование палубными и грузоподъемными механизмами, Обязаны следить за исправностью всех узлов механизма, обращая особое внимание на исправность и безопасное действие тормозных устройств.

5. Облицовка рукояток ручных приводов механизмов грузоподъемных, шлюпочных и других судовых механизированных устройств должна свободно вращаться. Для предотвращения заеданий под облицовку рукояток должна систематически вводиться смазка.

6. Обслуживание электрооборудования палубных механизмов и устройств должно выполняться в соответствии с требованиями раздела 4 настоящих Правил.

7. Запрещается допускать к палубным работам лиц, обутых и одетых в спецодежду, не соответствующую условиям выполняемой работы.

8. Во всех случаях, когда производство работы сопряжено с риском для жизни человека, руководитель работ обязан тщательно проинструктировать их участников в соответствии с действующими по данному вопросу инструкциями и удостовериться в знании участниками мер предосторожности. Он обязан также принять все меры для предупреждения и предотвращения несчастных случаев.

Общесудовые противопожарные мероприятия.

В целях совершенствования навыков и готовности экипажа по ликвидации пожара на судах производится инструктаж и четкое распределение действий. Основной элемент повышения готовности экипажа по устранению пожара является отработка навыков при помощи учебных тревог. При учебной тревоге каждый член экипажа должен следовать отведенной ему роли по расписанию по тревогам.

Во время прохождения мной производственной практики на з/с «Индигирка» были проведены две учебные тревоги с помощью которых экипаж совершенствовал свои навыки и выявлял ошибки. 26 июня 2015 г. в 15:30 по судовому времени был обнаружен пожар в котельном отделении, была сыграна пожарная тревога и предприняты действия по тушению очага пожара. Итог пожар ликвидирован силами экипажа.

Раздел 2.

«Дноуглубление»

1.График колебаний уровней воды по опорному водопосту (см. приложение 2)

График дифференцированных глубин (см. приложение 3)

График спада весеннего паводка (см. приложение 4)

График зависимости глубин от уровней воды (см. приложение 5)

Укрупненный план прорези (см. приложение 6)

Наряд-задание (см. приложение 7)

Акт приема-сдачи прорези (см. приложение 8)

Схема расположения оперативных механизмов.

Основные правила безопасности на судне. - student2.ru

Рисунок 2.

· 1 – Становая лебедка

· 2 – Носовая папильонажная (ЛБ)

· 3 – Носовая папильонажная (ПБ)

· 4 – Кормовая папильонажная (ЛБ)

· 5 – Кормовая папильонажная (ПБ)

1 – Становая лебедка

Тяговое усилие 20 т (при пустом барабане); Скорость 1 – 10 м/мин (плавная регулировка); Скорость без нагрузки 21 м/мин; Емкость барабана 1000 м при тросе толщиной 32 мм; Мощность 40 кВт; Сила удержания тормоза прим. 40 т.

2,3,4,5 – Носовые и кормовые бортовые лебедки

Тяговое усилие 10 т (при пустом барабане); Скорость 1 – 10 м/мин (плавная регулировка); Скорость без нагрузки 21 м/мин; Емкость барабана 500 м при толщине 22 мм; Мощность 20кВт; Сила удержания тормоза 20 т.

Наши рекомендации