Механика акции: ПЗП с элементами интерактива
Инструкция промоутера
Бренд: «Tuborg Green»
Название акции: «Tuborg Color Сaps»
Цели акции:
- увеличение объема продаж
- увеличение частоты покупки.
Целевая аудитория:
В акции принимают участие ТОЛЬКО лица старше 18 лет.
- мужчины, женщины 18-24 года, с доходом средним и выше среднего.
Продукция, участвующая в Акции:
- «Tuborg Green» - бутылка 0,5л.
- «Tuborg Green» - банка 0,5л.
Механика акции: ПЗП с элементами интерактива
В период проведения акции при покупке двух бутылок или банок пива «Tuborg Green» объемом 0,5л. и участии в интерактивной механике потребитель может получить в подарок бокал.
Интерактив: представителю ЦА предлагается вытянуть из лототрона пробку определенного цвета. Далее участник открывает крышку того же цвета на стойке, где располагается приз.
В качестве приза участники получают бокал (бокал имеет 5 вариантов дизайна).
Период проведения акции в торговых точках:
Общий период: 01 июля – 16 июля 2016 года.
График работ:
Кол-во недель: 3 (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Волгоград, Саратов, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Тольятти) – с 01.07-02.07.16, с 08.07-09.07.16, с 15.07-16.07.16
Кол-во рабочих дней в неделю: 2
Кол-во рабочих часов в день: 4 (пт с 17.00 до 21.00, сб с 13.00 до 17.00).
География и Охват:
- Москва (6 ТТ сети «Магнит», 18 ТТ сети «Дикси» - еженедельная ротация, 12 ТТ сети «Карусель» - еженедельная ротация, 8 ТТ сети «Перекресток» - еженедельная ротация, 18 ТТ сети «Верный» - еженедельная ротация);
- Санкт-Петербург (21 ТТ сети «Дикси» - еженедельная ротация, 14 ТТ сети «Карусель» - еженедельная ротация, 12 ТТ сети «Перекресток» - еженедельная ротация, 8 ТТ сети «Верный» - еженедельная ротация);
- Екатеринбург (2 ТТ сети «Магнит», 4 ТТ сети «Перекресток», 12 ТТ сети «Верный» - еженедельная ротация);
- Казань (7 ТТ сети «Перекресток» - еженедельная ротация)
- Волгоград (3 ТТ сети «Магнит»);
- Саратов (4 ТТ сети «Магнит» - еженедельная ротация);
- Нижний Новгород (5 ТТ сети «Магнит» - еженедельная ротация);
- Сочи (4 ТТ сети «Магнит»);
- Краснодар (11 ТТ сети «Магнит» - еженедельная ротация);
- Тольятти (5 ТТ сети «Магнит» - еженедельная ротация).
Призы:бокал Tuborg (5 вариантов дизайна).
Оборудование и материалы:
- промо-форма;
- промо-зона:
► интерактивная стойка
► лототрон + цветные крышки (по 6 шт. каждого из 5 цветов)
► газон
► столбики с фотографиями
► пиво Туборг для декорации стойки (42 бут. на 1 стойку)
- призы:
► бокал Tuborg (5 вариантов дизайна)
Промоформа:
- комбинезон с шортами
- футболка
- кепка с прямым козырьком
- белые кроссовки или белые мокасины - собственность промоутера.
Внешний вид промоутера:
· Чистые, аккуратно уложенные волосы.
· Маникюр: ухоженные руки, не длинные ногти, только бесцветный лак или лак телесного цвета.
· Украшения: допустимы обручальное кольцо, серьги «гвоздики», цепочка с крестиком.
· Промоформа должна быть всегда чистой, отглаженной и опрятной.