Действие проводника при переходе из вагона в вагон согласно, требований охраны труда
Необходимо убедиться в том, что фартуки переходных площадок опущены и межвагонное суфле не имеют повреждений. В зимнее время становиться на поверхность верхнего фартука площадки всей ступней, а рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле.
Необходимо убедиться в том, что у механизмов нет повреждений. В зимнее время становиться на площадку всей ступней, а рукой опираться скобу межвагонного суфле.
Фартуки переходных площадок должны быть опущены и не иметь повреждений. В зимнее время рукой опираться на специальную скобу межвагонного суфле.
59. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, приступать к работе только после …
Полной остановки поезда и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ.
Ограждения состава и получения разрешения руководителя работ на начало производства работ.
Получения разрешения руководителя работ на начало производства работ.
60. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, приступать к работе при продолжительности стоянки поезда не менее …
15 минут.
20 минут.
30 минут.
61. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, запрещается отходить от вагона во избежание наезда подвижного состава, проходящего по соседнему пути, …
В железнодорожную колею.
На междупутье менее 4100 мм.
Дальше середины междупутья.
62. При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей вагона согласно, требований охраны труда, требуется применять …
Пики или ломики с удлиненной ручкой для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих нормальной работе ходовых частей и подвагонного оборудования.
Ломики для удаления в зимнее время года льда и снега.
Пики для удаления в зимнее время года льда и снега, мешающих работе ходовых частей.
63. При очистке подвагонного оборудования от снега и льда согласно, требований охраны труда проводить работу следует, находясь на междупутье …
В зимней форменной одежде. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается.
В теплозащитной форменной или специальной одежде, защитных очках и рукавицах. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону. Использовать для этой цели топорик не допускается.
В теплом защитном костюме, защитных очках и рукавицах. Пику, ломик держать на безопасном расстоянии от себя и не направлять их в свою сторону.
При осмотре, очистке подвагонного оборудования и ходовых частей согласно, требований охраны труда, необходимо использовать ...
Метёлку при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега.
Веник и деревянную палочку при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается.
Металлическую щётку на деревянной палочке при очистке вентиляционных каналов (дефлекторов) аккумуляторной батареи ото льда и снега. Применять металлические предметы не допускается.
65. Требования охраны труда при эксплуатации торцевых и боковых дверей (выбрать несколько вариантов).
Торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются.
Торцевые двери тамбуров по концам состава вагонов необходимо закрыть на внутренние запоры ("секретки") и на замок под специальный ключ. В остальных вагонах торцевые тамбурные двери не запираются.
Боковые тамбурные двери нерабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку", доступный только изнутри вагона, замок под специальный ключ и замок под трехгранный ключ.
Боковые двери рабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку", доступный только изнутри вагона, и замок под трехгранный ключ или специальный ключ.
Боковые тамбурные двери нерабочего и рабочего тамбура должны быть заперты на замок "секретку".
Требования охраны труда при эксплуатации внутреннего оборудования, окон и дверей вагона
При подготовке вагона в рейс согласно, требований охраны труда проводник должен осмотреть ...
Внутреннее и внешнее состояние оборудования.
Внутреннее оборудование, окна и двери.
Состояние генератора, редуктора, сроки ТО.
67. При подготовке вагона согласно, требований охраны труда необходимо проверить (выбрать несколько вариантов) ...
Надежность фиксации полок.
Состояние защиты от зажима пальцев в притворах тамбурных дверей.
Наличие и исправность подвагонного оборудования.
Фиксацию и страховку всех крышек люков.
Фиксацию дверей в открытом и закрытом положениях.
Надёжность крепления поручней и переходных площадок.
Работу задвижных и петлевых дверей.
Исправность форточек, оконных рам и стекол.
Исправность механизмов оконных штор.