Действия проводника при возникновении аварий и аварийных ситуаций (искрение, перегрев, запах дыма и т.п.) согласно, требований охраны труда

Немедленно отключить электрооборудование, сообщить о случившемся в ситуационный центр и далее выполнять их указания.

Немедленно отключить электрооборудование, сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания.

Немедленно отключить электрооборудование и действовать согласно штатных инструкций.

169. При возникновении аварий и аварийных ситуаций проводники, находящиеся поблизости, согласно, требований охраны труда, по сигналу тревоги должны немедленно …

Сообщить о случившемся в ситуационный центр и далее выполнять их указания, по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации.

Явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой медицинской помощи, предупреждении несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации.

Явиться к месту происшествия, принять участие в устранении возникшей аварийной ситуации и действовать согласно должностных обязанностей.

170. При загорании в вагоне, находящемся в пункте формирования проводнику согласно, требований охраны труда, необходимо (выбрать несколько вариантов):

Немедленно сообщить о происшедшем начальнику поезда;

Немедленно сообщить о происшедшем в пожарную охрану.

Организовать эвакуацию людей, материальных ценностей, служебной документации;

Приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения.

Приступить к расцепке поезда.

Порядок действий дежурного проводника при обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда согласно, требований охраны труда (выбрать правильную последовательность действий).

Вызвать проводника, находящегося на отдыхе.

Остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара).

Вызвать по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи начальника поезда и поездного электромеханика и сообщить машинисту локомотива.

Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров.

Обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители, кроме цепи аварийного освещения.

Открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы - и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на фиксатор.

Открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона.

При отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров.

В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку согласно, требований охраны труда, поезд должен быть ...

Немедленно остановлен.

Остановлен немедленно после проследования этих мест.

Остановлен после проследования этих мест на благоприятном профиле и плане пути.

При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов согласно, требований охраны труда, должны ...

Сходить на широкое междупутье и эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется очень быстро.

Выводить на полевую сторону путей и предупреждать пассажиров о приближении поезда по соседнему пути поезда.

Выходить на полевую сторону путей. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном направлении по ходу поезда.

Действия проводника при обнаружении пожара во время следования поезда согласно, требований охраны труда.

Одновременно с эвакуацией пассажиров должны надеть СПИ-20 и дожидаться прибытия пожарного поезда.

Не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика, должны надеть СПИ-20 и осуществлять тушение пожара первичными средствами пожаротушения.

Должны надеть СПИ-20 и осуществлять эвакуацию пассажиров и спасение вверенного оборудования, не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика.

175. В целях соблюдения личной безопасности, при тушении пожара во время следования поезда проводники согласно, требований охраны труда, должны помнить …

Время действия ОП и ОУ, указанное в паспортах.

Продолжительность времени защитного действия СПИ-20, указанную в паспортах к этим средствам защиты.

Порядок применения ОСП и его место положения.

Во время тушения пожара в пути следования после эвакуации пассажиров согласно, требований охраны труда, торцевые двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть.

Открыты для передачи огнетушителей.

Закрыты.

Открыты и зафиксированы.

Наши рекомендации