Действия проводника при возникновении аварий и аварийных ситуаций (искрение, перегрев, запах дыма и т.п.) согласно, требований охраны труда
Немедленно отключить электрооборудование, сообщить о случившемся в ситуационный центр и далее выполнять их указания.
Немедленно отключить электрооборудование, сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания.
Немедленно отключить электрооборудование и действовать согласно штатных инструкций.
169. При возникновении аварий и аварийных ситуаций проводники, находящиеся поблизости, согласно, требований охраны труда, по сигналу тревоги должны немедленно …
Сообщить о случившемся в ситуационный центр и далее выполнять их указания, по предупреждению несчастных случаев или устранению возникшей аварийной ситуации.
Явиться к месту происшествия и принять участие в оказании пострадавшему первой медицинской помощи, предупреждении несчастных случаев или устранении возникшей аварийной ситуации.
Явиться к месту происшествия, принять участие в устранении возникшей аварийной ситуации и действовать согласно должностных обязанностей.
170. При загорании в вагоне, находящемся в пункте формирования проводнику согласно, требований охраны труда, необходимо (выбрать несколько вариантов):
Немедленно сообщить о происшедшем начальнику поезда;
Немедленно сообщить о происшедшем в пожарную охрану.
Организовать эвакуацию людей, материальных ценностей, служебной документации;
Приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения.
Приступить к расцепке поезда.
Порядок действий дежурного проводника при обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда согласно, требований охраны труда (выбрать правильную последовательность действий).
Вызвать проводника, находящегося на отдыхе.
Остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара).
Вызвать по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи начальника поезда и поездного электромеханика и сообщить машинисту локомотива.
Открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров.
Обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители, кроме цепи аварийного освещения.
Открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы - и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на фиксатор.
Открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона.
При отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров.
В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку согласно, требований охраны труда, поезд должен быть ...
Немедленно остановлен.
Остановлен немедленно после проследования этих мест.
Остановлен после проследования этих мест на благоприятном профиле и плане пути.
При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов согласно, требований охраны труда, должны ...
Сходить на широкое междупутье и эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется очень быстро.
Выводить на полевую сторону путей и предупреждать пассажиров о приближении поезда по соседнему пути поезда.
Выходить на полевую сторону путей. В зависимости от места возникновения пожара эвакуацию пассажиров производить с учетом того, что огонь распространяется в противоположном направлении по ходу поезда.
Действия проводника при обнаружении пожара во время следования поезда согласно, требований охраны труда.
Одновременно с эвакуацией пассажиров должны надеть СПИ-20 и дожидаться прибытия пожарного поезда.
Не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика, должны надеть СПИ-20 и осуществлять тушение пожара первичными средствами пожаротушения.
Должны надеть СПИ-20 и осуществлять эвакуацию пассажиров и спасение вверенного оборудования, не дожидаясь прибытия начальника поезда и поездного электромеханика.
175. В целях соблюдения личной безопасности, при тушении пожара во время следования поезда проводники согласно, требований охраны труда, должны помнить …
Время действия ОП и ОУ, указанное в паспортах.
Продолжительность времени защитного действия СПИ-20, указанную в паспортах к этим средствам защиты.
Порядок применения ОСП и его место положения.
Во время тушения пожара в пути следования после эвакуации пассажиров согласно, требований охраны труда, торцевые двери для перехода из вагона в вагон на соседних с горящим вагонах должны быть.
Открыты для передачи огнетушителей.
Закрыты.
Открыты и зафиксированы.