Сведения о светофорах в границах станции
Билет №1
Каким требованиям должен удовлетворять машинист метрополитена по состоянию здоровья, теоретическим, практическим знаниям и слесарным навыкам и кем они проверяются?
6.1. Полное общее среднее образование.
6.2. Специальная подготовка в технической школе в объеме утвержденных программ, которая дает право управления электропоездом метрополитена.
6.3. Квалификация слесаря по ремонту подвижногосостава не ниже ІІІ разряда.
6.4. ІV квалификационная группа по электробезопасности до 1000В.
1.6. До работы в локомотивной бригаде допускаются лица мужского пола, которые достигли 18, - пожилого возраста, прошли в установленном порядке, согласно НПАОП 0.00-4.12-05 «Типовое положение о порядке проведения учебы и проверки знаний по вопросам охраны труда» :
- предыдущую специальную учебу и проверку знаний за профессией машинист, помощник машиниста (для выполнения работ с повышенной опасностью);
- в установленном порядке аттестацию согласно «Положения о порядке выдачи свидетельств на право управления электропоездом, назначения на должность и присвоение класса квалификации машинистам электропоезду метрополитена и выдачи свидетельств помощника машиниста»;
- вступительный инструктаж;
- первичный инструктаж непосредственно на рабочем месте, к началу работы;
- стажировка на рабочем месте от 2 до 15 изменений;
1.8. Машинист, помощник машиниста при приеме на работу и дальше периодически (1 раз в год) должны пройти медицинский осмотр согласно приказу от 29.04.2010р. № 240 Министерства транспорта и связи Украины и не иметь медицинских противопоказаний по данной профессии.
Действия машиниста при снятии напряжения с к.с. при следовании поезда с отключенными ТЭД (на выбеге) и в тормозном режиме.
Серия, Еж3
Неисправность | Действия машиниста |
1.1. Снимается напряжение с контактного рельса на выбеге или в тормозном режиме. | При подаче напряжения на контактный рельс наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма. Если напряжение не подается, выяснить у ДЦХ причину его снятия. |
1.2. Неисправный вагон обнаружен. | Дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса. Получить приказ о снятии. Установленным порядком установить заземляющее устройство. На неисправном вагоне отжать башмаки токоприемников с обеих сторон и зафиксировать их в отжатом состоянии. Установленным порядком снять заземляющее устройство. Дать заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс. На станции высадить пассажиров и следовать в депо. |
1.3. Неисправный вагон не обнаружен. | Дать заявку ДЦХ на снятие напряжения с контактного рельса. Получить приказ о снятии напряжения. Установленным порядком установить заземляющее устройство. Осмотреть п\с, уделив особое внимание токоприемникам и высоковольтным кабелям. Если неисправный вагон обнаружен, действовать согласно пункту 1.2. |
1.4. При осмотре п\с неисправный вагон обнаружить не удалось. | Отжать башмаки токоприемников последних трех вагонов и зафиксировать их в отжатом состоянии. Установленным порядком снять заземляющее устройство. Дать заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс. Если напряжение не снимается, на станции высадить пассажиров и следовать в депо. Если напряжение снимается снова, дать заявку ДЦХ на снятие напряжения, получить приказ о снятии напряжения и установленным порядком установить заземляющее устройство. Снять клинья в хвостовой части поезда и отжать башмаки токоприемников первых двух вагонов. |
1.5. Напряжение снимает состав, находящийся на станции. | В случае, если снимает напряжение состав находящийся на станции, из-за стесненных габаритов для отжатия башмаков токоприемников при наличии воздуха в НМ, разрешается по согласованию с ДЦХ, после высадки пассажиров, скатиться в тоннель, используя уклон на станции. Если состав невозможно скатить в тоннель и машинист вынужден в стесненных габаритах станции отжимать башмаки токоприемников, для экономии времени, соблюдая меры личной безопасности, отжать башмаки токоприёмников на всех пяти вагонах с обеих сторон. Дать заявку ДЦХ на подачу напряжения на контактный рельс и вызвать вспомогательный поезд. |
Назначение ПР-1 системы АРС и признаки при его сгорании.
81 серия, Еж3:
ПР1 (15А) | Тормоз АРС (6й и 20й пр.) | При превышении допустимой скорости горит лампа ЛКВД, нет электрического торможения от АРС, срабатывает ВЗ №2, непрерывно звенит звонок. |
ТРА станции «Холодная гора», прием и отправление поездов, маневровые передвижения подвижного состава.
Границы станции.
I главный путь | входной светофорСВ-1ПК 09+18,8 |
II главный путь | выходной светофор 62 ПК 07+81,7 |
Сведения о светофорах в границах станции.
Наименование светофора | № пути, пикет | Расположение светофора (слева или справа по ходу поезда) | Способ управления светофором | Назначение светофора |
СВ-3 | 3 станционный путь ПК 05 +38,8 | справа | полуавтоматический | маневровый |
СВ-4 | 4 станционный путь ПК 05+38,8 | справа | полуавтоматический | маневровый |
СВ-7 | 1 станционный путь ПК 04+94,7 | слева | полуавтоматический | продвижения |
СВ-2 | 2 станционный путь ПК 04+94,7 | справа | полуавтоматический | продвижения |
СВ-1 | I главный станционный путь ПК 09+18,8 | справа | полуавтоматический | входной |
СВ-5 | I главный станционный путь ПК 06+44,4 | справа | полуавтоматический | маневровый |
Г | 2 станционный путь ПК 05+94,5 | справа | полуавтоматический | маневровый |
Е | 1 станционный путь ПК 05+94,5 | слева | полуавтоматический | маневровый |
Д | II главный станционный путь ПК 06+44,4 | слева | полуавтоматический | маневровый |
II главный станционный путь ПК 07+81,7 | справа | автоматический | выходной | |
ОП | I главный станционный путь ПК 9 +18,8 | справа | опасности |