Произвести осмотр подвижного состава с правой стороны по выходу из электродепо аналогично п.2.3.3.7

2.3.3.10 По прибытию к головному вагону по выходу из электродепо:

· Сделать запись в книге ф. ТУ-152 о приемке подвижного состава;

· Открыть разобщительные краны НМ и ТМ крана машиниста №334, ручку крана машиниста №334 перевести во II-е положение;

· О приемке подвижного состава расписаться в книге ф. Т-1, дать заявку на подачу высокого напряжения;

· Проследовать в кабину машиниста;

· При разрешающем показании маневрового светофора занять рабочее место;

ПРИМЕЧАНИЕ:

· При обнаружении неисправностей на подвижном составе угрожающих безопасности движения или нарушающих культуру обслуживания пассажиров, необходимо заявить об этом дежурному по электродепо и потребовать их устранения;

· При невозможности своевременного устранения неисправности подвижной состав не принимать;

· После выезда подвижного состава на линию установленным порядком проверить поездную КВ, УКВ радиосвязь с ДЦХ и произвести пробу пневмотормозов в движении на эффективность.

81 серия:

2.3.4.1 В кабине головного вагона по выезду из электродепо: (ИЗ ДОПОЛНЕНИЯ)

· Убедиться в укомплектованности подвижного состава поездным снаряжением, по наличию и целостности мастичной печати на ящике ЗИП и на ящике с запасными предохранителями;

· Убедиться в наличии и правильной регулировке зеркал заднего вида, огнетушителя и пломб на: УАВА, ВАХ, ВАД, ОВТ, КАХ, откл.БВ, РЦ АРС, УОС, ПВУ, ВТПР, КЭС, ВП, ПД (для Холодногорско - заводской линии);

· Убедиться в ОТКРЫТОМ положении разобщительного крана НМ крана машиниста №013 (разобщительных крановНМ, ТМ крана машиниста №334), наличие давления в тормозной магистрали (ТМ) 5,0-5,2 атм. и напорной магистрали (НМ) не менее 6,0 атм.;

· Проверить работу звукового сигнала;

· Включить автоматические выключатели: 81-717.5 – А53, А49, АР63; 81-717.ХМ1 – А53, А55, АР63;

· На головном вагоне включить выключатель АКБ и тумблер «Аварийное освещение». Произвести проверку напряжения на АКБ и работу аварийного освещения . Напряжение на АКБ должно быть не менее 60 В;

· Затормозить состав полным служебным торможением и ПЕРЕКРЫТЬ разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краныНМ, ТМ крана машиниста №334). Давление в тормозных цилиндрах должно быть 2,5-2,6 атм. Ручку крана машиниста №013 перевести во второе положение (крана машиниста №334 - в первое);

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед»;

  • Закрыть двери в подвижном составе и открыть их с левой стороны по выходу из электродепо, КВ радиостанцию включить на 1 канал, дешифратор (ПД) установить в положение, соответствующее Холодногорско - заводской линии;

· Вынуть реверсивную рукоятку;

· Проверить работу бортовой сигнализации;

· Установить номер маршрута на маршрутном указателе;

· Выключить выключатель АКБ головного вагона.

2.3.4.2 Проходя по составу, проверить:

· Состояние внутривагонного оборудования и визуально закрытие диванов на запорные устройства, качество уборки салонов;

· Отсутствие посторонних предметов в вагонах и порожках раздвижных дверей;

· Наличие пломб на кранах «Выключение дверей»;

· Наличие огнетушителей и величину давления в ТЦ (2,5-2,6 атм.);

· Открытие с левой стороны дверей и закрытие с правой – по выходу из электродепо;

· Проверить напряжение АКБ каждого промежуточного вагона в отдельности, путём включения и выключения выключателей АКБ, работу аварийного освещения и ламп бортовой сигнализации;

· Между вагонами проверить открытое («Включено») положение концевых кранов ТМ и НМ, выключенное («Отпуск») положение крана СТ, правильность сцепки вагонов по острому углу рычагов сцепного механизма, зазор между головками автосцепок (не более 5мм), зафиксированное положение ручек расцепных тросиков замка автосцепки.

2.3.4.3 В кабине хвостового вагона приемка производится согласно п. 2.3.4.1. При этом:

· Проверить наличие давления в ТЦ по манометру (2,5-2,6 атм.) и визуально, по прижатию тормозных колодок 1-ой и 2-ой колёсной пары;

· Включить выключатель АКБ, тумблер "Аварийное освещение";

· Проверить работу бортовой сигнализации;

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед»;

· Закрыть двери с левой стороны и открыть двери с правой стороны состава по выходу из электродепо, КВ радиостанцию включить на 1 канал, дешифратор (ПД) установить в положение, соответствующее Холодногорско - заводской линии;

· Вынуть реверсивную рукоятку.

2.3.4.4 Вернуться по составу в кабину головного вагонапри этом в каждом вагоне:

· Закрыть торцевые двери вагонов;

· Включить выключатель АКБ;

· Убедиться в открытом состоянии дверей с правой стороны и закрытии с левой по выходу из электродепо, отсутствии посторонних предметов в порожках раздвижных дверей;

· Проверить работу ламп бортовой сигнализации.

2.3.4.5 В кабине головного вагона по выходу из электродепо:

· ОТКРЫТЬ разобщительный кран НМ крана машиниста №013 (разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334). Отпустить тормоза;

· Включить выключатель АКБ, тумблер УНЧ, «Подсвет приборов», БЗОС (при наличии);

· Реверсивной рукояткой задать направление «Вперед», проверить наличие давления в ТЦ от ВЗ№ 2;

· Проверить работу раздвижных дверей с обеих сторон, а также их работу от кнопок с пульта управления дверьми помощника машиниста, закрытие дверей от кнопки резервного закрытия, контролируя работу дверной сигнализации;

· Проверить работу устройств АЛС-АРС и электрической схемы подвижного состава следующим порядком:

1.Включить тумблер АРС, нажатием на ПБ (КБ) прекращается работа звуковой сигнализации, отпускает ВЗ №2, гаснут лампы КВД, КТ, ЛСТ, «Пневмотормоз»;

2.Открыть разобщительный кран ЭПВ (ЭПК);

3.Перевести КВ в положение «Т-1», по показаниям красной лампы РП проверить сбор электрической схемы на тормоз по всему подвижному составу. Загорается лампа ЛСТ;

4.Перевести КВ в положение «Т-1А» и вывести несколько позиций РК, контролируя цепь байпасного торможения по показаниям лампы ЛХРК (РК);

5.Перевести КВ в положение «Т-2», происходит вращение РК. На 17-18 позиции срабатывает ВЗ №1 (1,0-1,2 атм.). Отпустить ПБ (КБ), проконтролировать прохождение команды «Тормоз» от АРС – через 2,5 сек. срабатывает ВЗ №2 (2,5-2,6атм.), загорается красная лампа РП (разбор схемы от АВТ). Загораются лампы ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК (РК), ЛСТ, «Пневмотормоз»;

6.Перевести КВ в положение «0».

· Включить и проверить работу I и II гр. фар;

· Проверить работу радиооповещения, устройства «Пассажир-машинист» и радиосвязи;

· Привести кабину в нерабочее состояние. При этом разобщительный кран ЭПВ (ЭПК) ПЕРЕКРЫТ, разобщительный кран НМ крана машиниста №013 или разобщительные краны НМ, ТМ крана машиниста №334 оставить ОТКРЫТЫМИ.

2.3.4.6 Произвести осмотр подвижного состава с левой стороны по выходу из электродепо:

· Проверить работу стояночных тормозов всех вагонов, начиная с головного вагона. Стояночные тормоза проверяются по прижатию тормозных колодок 1-го колеса 1-ой колесной пары, по загоранию желтой сигнальной лампы на кузове вагона и по положению хвостовика оттормаживающего винта блок-тормоза. Рукоятку привода СТ после проверки установить в положение «Отпуск».

· Открыть кран рельсосмазывателя головного вагона по выходу из депо на ½ оборота;

· Проходя вдоль состава, визуально осмотреть подвагонное оборудование на отсутствие посторонних предметов, несанкционированных надписей и рисунков на кузовах вагонов, закрытое положение ящиков электроаппаратов, открытое положение кранов ТЦ, ОТЦ, ТМ, ВР, ЗР, АВТ, закрытие раздвижных дверей, включенное положение ГВ. Визуально убедиться в отпуске тормозов каждого вагона по зазорам между бандажом и колодкой;

· На хвостовом вагоне визуально проверить состояние узлов крепления срывного клапана, положение срывной скобы и её фиксатора, состояние автосцепки, наличие уплотнительных колец на головке автосцепки, закрытое положение концевых кранов, исправность красных сигнальных огней.

Наши рекомендации