Суть в том, что у тебя есть очень много мыслей, но совсем не обязательно уделять внимание каждой из них. На самом деле, если бы ты попытался сделать это, то сошел бы с ума.

Но некоторые люди видят большую часть фрески, чем большинство из нас. Таким людям часто ставят диагноз «дефицит внимания».

На самом деле это не дефицит внимания, а избыток. У таких людей спектр внимания намного богаче, чем у остальных. Им доступен более широкий обзор Высшей Реальности. Они больше «принимают». Стоит понять это, и ты начинаешь относиться к таким детям и взрослым совсем иначе — называя их «одаренными», или «экстрасенсами», или «Индиго».

Здорово же Ты все объяснил!

Нет, не все. Потребовалось бы еще много-много бесед на протяжении вечности, чтобы объяснить «все». И все же хорошо, что мы ведем эту беседу, пусть даже она обречена быть ограниченной. Ибо, когда начинаешь хоть немного понимать, как функционирует жизнь и что представляет собой смерть, у тебя наконец появляется возможность почувствовать себя Дома с Богом.

Ты так давно жаждал этого опыта. Теперь пора. Пришло время эволюционировать на новый уровень, расширить свое понимание. Поэтому твоядуша привела тебя сюда. Поэтому ты создаешь этот опыт. Поэтому ты ведешь этот диалог.

Я учу себя, как сделать свою жизнь богаче.

Да. И ты учил себя все время. Просто сейчас ты понемногу набираешь обороты. Ты объясняешь себе теоретические основы жизни, используя для этого немного метафор, немного науки, немного метафизики и много духовности.

Я понял. Я вижу. А сейчас я хотел бы узнать, что мне делать и как мне работать с картинами, которые я сам вписываю во Фреску Возможностей на стенах Коридора Времени.

Если ты видишь внутренним взором что-то такое, что не хотел бы сделать своей реальностью, не смотри на это снова. Нарисуй что-то другое.

И это касается всего в жизни, не правда ли?

Правда. И это также касается «смерти».

Это удивительно. Удивительно уже то, что мы создаем свою реальность в течение жизни. И уж совершенно непостижимо, что мы создаем свою реальность после «смерти».

Ничего в этом удивительного нет, когда осознаешь, что смерти не существует.

Да. Теперь я глубже понял Седьмое Воспоминание «Смерти не существует». Ты очень четко сформулировал это раньше: смерти не существует в таком виде, как мы себе представляем.

Продолжай. Развей свою мысль.

Теперь я лучше понимаю Твои слова, что тот опыт, который мы называем «смертью», существует, — но это «конец» нашей жизни, и вообще не конец чего бы то нибыло. «Смерть», на самом деле, лежит в центре всего. Эта — «сердцевина яблока».

Да, она— центральный опыт твоей жизни. Она — то, что ведет тебя к Сердцевине Твоего Существа. В ней — семена новой жизни. Семена новой жизни всегда таятся в сердцевине.

«Смерть» — это то, что нужно пройти, чтобы попасть на «другую сторону». Это коридор из физического мира в духовную реальность и обратно.

Думаю, это величайшее откровение нашей метафоры. Даже если душа живет в духовном царстве, приходит день, приходит час, когда она «умирает».

Приходит час, когда она «возрождается». В этот момент она вновь обретает физическое существование.

И это происходит, когда, пройдя через Сердцевину, она снова проявляется в физическом мире.

Да.

Метафора Апельяблока помогла тебе увидеть все очень ясно.

Но это означает, что для души...

Да, именно это и означает. Ты только что подошел к ...

ТРИНАДЦАТОМУ ВОСПОМИНАНИЮ

Рождение и смерть— одно и то же.

Опыт смерти идентичен опыту рождения?

В Центре, в Сердцевине Твоего Существа, — да. Для души — да. И то и другое суть преобразования энергии (нечто подобное происходит в электрическом трансформаторе), обеспечивающие переход из одного мира в другой.

Слова «рождение» и «смерть» вполне можно изъять из всех ваших языков. И оба эти слова вполне может заменить слово «творение».

Смерть и рождение суть моменты творения. Они — Первичные Моменты.

И вместо того, чтобы говорить сегодня «родился» такой-то, мы можем сказать, сегодня «создан» такой-то. А вместо того, чтобы говорить сегодня такой-то «умер», можно сказать, сегодня такой-то «создан заново».

Да, и это было бы замечательно! Это было бы намного точнее!

Очень немногие люди понимают «смерть», а поэтому изображают ее как очень грустное переживание. Помнишь, Я говорил, что ты можешь писать на своей фреске так, как хочешь... и картина, которую ты пишешь, становится твоим опытом.

Но это ужасно. Я же не виноват, что люди, которым я доверял, понарассказывали мне всяких ужасов!

Наши рекомендации