Глава 35. Догматизм в религии. Ошибочность христианских трактовок. Божественность – эзотерический смысл.

Религия является одним из факторов определяющих эволюционный вектор устремления масс людей, однако деятельность современных религиозных конфессий не эффективна.

Вера в Бога выросла из невежественного восприятия младенческим человечеством явлений природы.

Люди видели в них деятельность некого могущественного существа, обладающего качествами, которые были проекцией их собственного сознания, и который мог быть умиротворён или рассержен поведением людей. Судьба человека могла быть хорошей или плохой в зависимости от реакции этого Бога на его поступки. Так сформировался небесный и адский комплекс различных религиозных верований.

Из этого автоматически выросла идея постоянной сущности названной душой, которая могла наслаждаться на небесах или страдать в аду по воле Бога и в результате дел совершенных личностью.

Гермес Трисмегист: «Знай, о Асклепий, что величайший является отцом небесных богов, таким же является человек, создатель богов пребывающих в храмах.

И если Отец – Творец сотворил по своему образу вечных богов, то человечество, в свою очередь, творит своих богов по своему собственному образу…»

Солнечный Логос это не Бог христиан, который не более как сам человек, возросший до существа ужасающего могущества и подверженный добродетелям и порокам самого человека.

Солнечный Логос – сумма всех эволюций в солнечной системе, включая человеческую, а сознание Логоса есть синтез, совокупность всех состояний сознания в системе.

Божество подлинной жизни – есть общая совокупность всех энергий: энергия самой жизни, энергия любви, энергия разума, энергия взаимодействия между всеми. Три слова: электричество, свет и жизнь выражают божественность, и их синтез есть Бог.

В эзотерике термином «божественность» обозначается огромный диапазон эволюционирующих, непознанных качеств, о которых ограниченный человеческий ум не имеет ни малейшего представления.

Когда люди разовьют осознание своих собственных, управляемых и просветлённых умов, они обнаружат себя посвящёнными в сознание истинного существования и состояние знания, которое докажет им факт существования души.

Душа будет известна как сущность и духовный центр позади всех проявленных форм.

Когда (в отдалённом будущем) установится прочная энергосвязь между тремя главными планетарными центрами – Шамбаллой, Иерархией и Человечеством и этот великий треугольник станет по-настоящему функционировать, на Землю придёт откровение о каком и не мечталось, проявится новое божественное качество, о котором сейчас нет даже представления.

Это – настолько грандиозное по своей значимости, красоте и раскрывающейся силе событие, что любые значительные события всех времён служили лишь начальной посвятительной подготовкой к нему.

Современная раса входит в условия, где она будет готова « видеть и слышать» то, что до настоящего времени было невидимо.

Рост эфирного видения и числа ясновидящих людей постоянно раскрывают существование астрального плана и эфирного двойника физического мира и его обитателей.

В следующей, шестой коренной расе будет преобладать астральное ясновидение, а в пятой коренной расе следующего круга будет демонстрироваться ментальное (высшее) ясновидение.

Современная психология придёт к признанию души посредством изучения сверхсознательного, телепатических способностей и сил человека, развитию способности ясновидения.

Мудрость изливается из мира душ благодаря сотням людей, которые соприкасаются со своими собственными душами.

Когда человек достигает определённого качества и может использоваться для служения миру, он может осеняться разумом Учителя или даже тем, кто выше адепта (как это было с Е.П. Блаватской).

Наблюдается также приток информации с высшего уровня астрального плана по линии набожности высокого порядка.

Очевидно, что Космос не мог быть сотворён какой-либо сущностью, существующей вне самого Космоса.

Если условно считать таким Богом Абсолют или саму Вечность, то это будет непроявленный и абстрактный Бог, который циклично выявляет в себе и из себя проявленную Божественность, пространство в форме Космоса.

Во всём множестве солнц и созвездий видятся только физические проявления разумных существований, которые воплощены.

Но это только одна седьмая всех возможных проявлений. Шесть седьмых – вне воплощения ожидая своей очереди проявиться.

Тела этих разумных космических, солнечных и планетарных Логосов составлены из живых чувствующих существ.

Человеческий ум отступает перед столь ошеломляющей картиной.

Всё движется вперёд к некому непостижимому завершению, лишь частичное прозрение о котором начнёт приходить к нам, когда наше сознание расширится за пределы космически – физического и космически – астрального планов и сможет постигать и мыслить на космическом ментальном плане. Это сознание солнечного Логоса.

Христианский Триединый Бог и семь Духов пред Престолом это искажённое отражение троичности (жизнь, качество, форма) и семиричности всего проявленного бытия.

Применительно к личности это Монада (Дух, Отец), Триада (Божественная Душа, Сын) и Эго (Человеческая Душа, Индивидуальность).

На просьбу – показать Отца Христос ответил: «Видевший Меня видел Отца…Я в Отце и Отец во Мне…Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец пребывающий во Мне, Он творит дела». Ев. От Иоанна 14 – 9,10

Монада, как высший центр Божественного сознания в человеке, формирует все центры (от центра к периферии), а Монадическая сфера содержит в себе все сферы (тела) человека.

Христос редко употреблял термин Бог, но часто говорил об Отце Небесном, который есть у каждого человека: «…Войдя в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, который в тайне». Еванг. От Матфея 6-6

«Будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный». Еванг. От Матфея 5-48

Эта троичность в единстве является низшим выражением Божественного самосознания, единицей эволюционирующего Божественного разума, планетарного, системного и космического.

Поэтому термин «Раб Божий» к Человеку (Эго, Душе), не применим.

Великая Иерархия Бытия – цепь жизни, в которой важно малейшее звено и в которой наибольшее звено связано с наименьшим благодаря электрическому взаимодействию, взаимообмену духовной энергией.

Всё существующее в пространстве есть выражение жизни и качества одушевляющего все формы.

Личинка или червяк являются такими же выражениями жизни, как и человек, эволюционирующий через множество меняющихся проводников (личностей).

Разница между ними только в точке достижения на эволюционной лестнице.

Когда в процессе эволюции сознания, единица эволюционирующего Божественного сознания достигает наивысшего, конечного, Божественного совершенства, она может заявить о себе: «Я Един! Я во всём и всё во мне!».

Термины «Отец» и «Сын» являются условными и относительными символами, а термины Дух, Бог и Жизнь являются синонимами.

Поэтому: «Всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам». Ев. От Матфея 12-31

Символически сын (Душа) рождается от союза и взаимодействия Отца – Духа и Матери – Материи, как зародыш самосознательного существа который развивается и растёт в лоне матери – материи и обусловлен влиянием и качеством матери.

По мере своего развития сын подпадает под влияние Отца – Духа и при четвёртом посвящении полностью освобождается от притяжения материи, восходит к Отцу и сам становится Отцом (при шестом посвящении).

В космическом масштабе Солнечный Логос является троичным «Большим Человеком Небес» (Отцом, Сыном и Святым Духом).

Человек является точной копией Логоса на Космическом Физическом плане в Космическом Физическом теле Логоса.

Святой Дух это эволюционирующий Божественный разум, проявляющийся в Человеке (Эго, Душе) как высший (абстрактный) ум (три высших подплана ментального плана).

Энергией Шамбаллы и Иерархии, в Апостолах была инициирована связь между мозгом и Эго, Душой.

Они стали обладать сознанием своих Эго (Душ), поэтому заговорили на разных языках, так – как Эго знает все свои воплощения и все языки, на которых разговаривали все формируемые им личности.

Они могли принимать свет интуиции с планов Божественной Души и постигать, что Бог есть Жизнь:

«Бог, сотворивший мир, и всё, что в нём,..не в рукотворённых храмах живёт. И не требует служения рук человеческих. Ибо мы Им живём и движемся и существуем…». Деяния 17– 24,25,28

«Разве вы не знаете, что…Вы – храм Божий и Дух Божий живёт в вас». 1 Павла к Коринф. 3-16

«Сеется тело душевное, восстаёт тело духовное…Есть тело душевное, есть тело и духовное..». 1 Павла к Кор. 15-44

«Наше же жительство – на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа». Павла к Филип. 3-2о

«Когда из мёртвых воскреснут тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут как Ангелы на небесах». Еванг. От Марка 12 – 2

«И мир Божий, который превыше всякого ума (выше ментального плана), соблюдёт сердца ваши». Павла к Филип. 4-7

Однако человеческие Эго, Души, хотя и являются выражением (Каузальным телом) Божественной Души (развивающегося Христа в нас), находятся пока ещё на низкой эволюционной стадии развития и не обладают совершенным качеством, которое достигается при четвёртом посвящении (когда полностью раскрыт эгоический лотос).

«Мы теперь дети Божьи; но ещё не открылось, что (кем) будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны ему, потому что увидим Его как он есть». Посл. Иоанна Богослова 3-2

«Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю..». Павла к Коринф. 13-12

Очевидно, что в Царстве Небесном человек функционирует в энергетическом теле.

Как представители науки, так и представители церкви отождествляют человека с его телом выражения. Отсюда все ошибочные интерпретации и искажения.

Учёные отвергают понятия Дух и Душа, теологи не знают смысла и содержания этих понятий.

Наши рекомендации