Теория говорит, что Вы попадёте в точку ОДНОВРЕМЕННОСТИ - начала и конца Вселенной. Как ЭТО будет на практике - НИКТО не знает.
Таких космолётов, как Ваш - несколько штук в Нашей Метагалактике. И лишь один из хозяев подобного корабля нажал кнопку НЕОБЪЯТНОГО. Что произошло дальше с ним и его космолётом - неизвестно. Он не вернулся… Не прикажете ли, господин хозяин, отправляться?
- Куда?
- Куда-нибудь… На подходящую для Вас планету. Вот, ближайшая галактика Урфа, можно посмотреть… - В воздухе появилось объёмное изображение, надо полагать, галактики Урфы.
- Вот это - торговые пути, очень хорошо охраняемые, - объяснял Вася, показывая на яркие светящиеся полосы. - А вот здесь опасная тёмная материя, сюда заходить нельзя, отсюда могут выскочить гигантские ПОЖИРАТЕЛИ. Нам они не страшны, но ПОЖИРАТЕЛИ постоянно совершенствуются и…
Вдруг раздался с т р а н н ы й красивый женский голос - вкрадчивый, идущий словно ото всюду: Господин хозяин, Вашего внимания просит Межгалактический Учёный Совет…
- Что это!? Кто это!? - Воскликнул я, озираясь.
- Это говорит КОРАБЛЬ, - спокойно ответил Вася, помахивая лопушистыми ушами на затылке..
- То есть, компьютер? - Уточнил я.
- Нет, «компьютер» - слишком древняя, исчезнувшая тысячи лет назад у РАЗВИТЫХ цивилизаций техника. Суперцивилизации, создавшие Ваш корабль, господин хозяин, вышли на уровень… почти Бога… по вашим земным понятиям. Материя… Неорганическая, если её на субатомарно-ядерном уровне загрузить программами - становится МЫСЛЯЩЕЙ. И Ваш космолёт, господин хозяин, мыслит ВЕСЬ. Даже детали интерьера - дерево и камни - тоже включены в общий процесс. ЗДЕСЬ ВСЁ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНО. Конечно, здесь есть определённые датчики и модуляторы, например, голоса, но…
- Да, далеко ушли братья по разуму. ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. Мне их уже никогда не догнать… И, пожалуйста, Васёк, зови меня просто: Александр Иванович.
- Слушаюсь, господин Александр Ива…
- Без «господина»!
- Слушаюсь, Александр Иванович.
- Могу я управлять кораблём голосом?
- Разумеется, Александр Иванович.
- Корабль! Отныне твоё имя - АЛЕКСАНДРА! Поскольку у тебя очень красивый женский голос.
- Слушаюсь, Александр Иванович! - Ответил ото всюду сексапильный супер женский голос. «Как же мгновенно и глубоко ОНИ проникли в мою мужскую земную сущность! Смоделировать ТАКОЙ женский голос - мечту любого земного мужика!»
- Соедини меня с УЧЁНЫМИ, - приказал я Александре.
- Слушаюсь, Александр Иванович.
«Пожалуй, отчество надо будет отменить. Слишком длинно. Да и выгляжу я на двадцать пять….»
Пространство моего корабля исчезло, и я… оказался в центре приогромнейшего круглого зала! Но слегка приглядевшись, я понял, что нет никакого зала, а стою я внутри как бы голограммы, и вокруг меня несколько тысяч УЧЁНЫХ, вернее, их голограмм-ячеек.
Но что это за учёные! Рыбы, пауки, дельфины, кошки, собаки, человекообразные-безобразные и прочая разнопланетная неведомая живность и даже как будто и не живность…
Разумеется, все они далеко ушли от своих первоначальных древних заготовок. Большие, уже ПОЧТИ не рыбьи, не собачьи, не кошачьи головы, глаза, лапы-руки, но родство с предками весьма просматривается! Ох, не даром я так любил в детстве собак и кошек! И потом, после сорока, я завёл себе кошку - разумнейшее, прекраснейшее существо! Прожила двенадцать лет и умерла. Бесконечно невосполнимая потеря…
Видиоконференция началась с того, что некий пресс-секретарь - кузнечик размером с мою ладонь, произнёс: - А теперь, господа, мы рассмотрим некое человекообразное, которое одно, в единственном числе разгадало формулу гравитации, построило примитивный космолёт и умудрилось покинуть не только свою планету ЕМЛЯ, но и свою галактику! Поприветствуем это уникальное существо… э…э… самецкого пола, его зовут Алексас Еданович…
Раздался разнообразный шум и гвалт, видимо, приветствия. Но кузнечик заврался!!!
- Я с планеты З-ЗЕМЛЯ! И зовут меня А-Л-Е-К-С-А-Н-Д-Р И-В-А-Н-О-В-И-Ч! - Громко произнёс я.
Шум: тявканье, мяуканье, хрюканье - усилились. Меня продолжали приветствовать!
- Мы по решению Президиума Совета присуждаем Алексансусу Иваедановичу Саломойленкову звание Почётного Члена Межгалактического Учёного Совета! Отныне он имеет право пользования ЛЮБОЙ лабораторией - кроме самых секретных стратегических - в любой ЦИВИЛИЗОВАННОЙ галактике!!! Он также имеет доступ к знаниям ТРЕТЬЕЙ категории. Со временем ему будет открыт доступ ко второй и первой категориям. Он имеет право работать на почти передовых научных рубежах в темах: «Что такое Завселенная?» и «Есть ли жизнь на Марфе?» И пока мы прощаемся с Лекосансом Едаванычем Малосойленко и приступаем…
Видеоконференция закончилась и меня вновь окружают интерьер моей Александры и «милые» лица Васи, Коли, Гриши, Феди…
- Козёл ты, а не кузнечик! Что это за учёные, не могут имени запомнить!
- Разрешите доложить, Александр Иванович?
- Ба-а!!! Это ещё… откуда?! Ещё один работничек?! Ты кто и откуда взялся?! - Воскликнул я, разглядывая это творение чужих разумов. Голова «яйцеголовая» - большая, конусовидная, неорганическая, пожалуй. Хотя… По всему её периметру, на уровне лба - с десяток весьма живых очень осмысленных глаз. И ещё один то ли глаз, то ли линза - большой, меняющий конфигурацию - вместо носа. Рта нет. Тело тоже яйцевидное, без рук и ног, висит в воздухе, очевидно, на антигравитаторе.
- Меня только что телепортировали. Я - подарок Межгалактического Учёного Совета. Я могу быть Вашим советником по научным и интеллектуальным вопросам. На пресс-секретаря кузнечика не обижайтесь. Дело в том, что мышление различных существ ОЧЕНЬ РАЗНОЕ. Кроме того, все говорят на своих языках, но есть единая межгалактическая система перевода. Она иногда э-э… не совсем того…
- Вася, ты утверждал, что мой корабль суперсовершенен и сверхнадёжен? Каким же образом без моего ведома здесь появился вот этот… Эдик!?