Глава 29 Выбор опыта после цикла реинкарнаций
Дэн: Можно ли завершить человеку все штампы, карму в этой жизни?
КСИ: Да. Карма, штапм, которая названа “незавершённым делом” теми, кому хотелось быболее простой терминологии, - это процесс, когда душа не завершает весь урок в данномбиологическом контуре времени. В 3-ей плотности, ваши физические тела недостаточноразвиты для того, чтобы освободиться от энтропии или изнашивания. Поэтому, когдафизическое тело изнашивается и умирает, любые выбранные вами штампы, уроки, не завершённые в период этой физической жизни, переносятся в будущие жизни в виде штапмов.
Дэн: Но вы же говорили, что каждая сметь несёт завершение.
КСИ: Так оно и есть. Но, завершение имеет разные стадии, уровни. Уроки завершены для нынешней личности, но для души они потенциальные возможности для всё более Завершённой версии. Поэтому все одновременно завершенно и незавершенно. И эти завершённые не завершённости, переносятся из одной жизни в другую посредством того, что вы называете каузальным (причинным) телом. Условно, незавершённые уроки размещаются в биологическую сущность следующей жизни и записываются в память биологической сущности и в астральное тело.
Поэтому, в следующей жизни душа имеет шанс завершить уроки, начатые в предыдущей жизни. Этот процесс может длиться много жизней, и будет продолжаться до тех пор, пока душа не удовлетворит все свои желания узнать об этих конкретных ситуациях.
Когда все уроки, предлагаемые разными аспектами 3-ей и 4-ой плотностей, выучены, душа достигает состояния свободы от кармы, освобождения от кармы или растворения всей кармы.
Души в более низких плотностях могут выбирать проживать свои жизни так, что они не накапливают не выученные уроки. Тогда душе не требуется работать над прошлой кармой из жизни в жизнь. Однако в большинстве случаев души развиваются не достаточно для того, чтобы знать, как разрешить или выучить все уроки в течение одной жизни. И поскольку большинство душ накапливает карму, им требуется больше, чем одна жизнь, чтобы выучить уроки. Но это совсем не обязательно.
В редких случаях души приходят в 3-ью плотность и выучивают все, что пришли выучить, за одну жизнь. Поэтому они не несут никакой кармы в следующее воплощение.
Идея о том, что для изучения уроков душа должна воплощаться снова и снова, - не совсем точная концепция. Большая часть душ не хочет отказываться от урока прежде, чем он будет выучен, потому что это мешает достижению цели прихода в ту плотность, с которой они начинают. Когда душа выбирает исследовать конкретную плотность, она не желает ощущать незавершённость из-за того, что не собрала желаемый опыт. Поэтому она добровольно выбирает вернуться в этот опыт и продолжать свои уроки.
И хотя может показаться, что душа захвачена колесом кармы в самом прямом смысле, на самом деле это не так, она просто не хочет отказываться от уроков, пока полностью их не выучит.
Дэн: Расскажи ещё немного о том, что происходит, когда мы заканчиваем реинкарнационый цикл?
КСИ: Когда цикл заканчивается, вы получаете полное знание о своих прошлых жизнях. Информация, опыт и способности находятся в вашем распоряжении. Это просто означает, что вы на практике осознаете свою многомерную реальность. Мы часто используем слово «многомерный», и ты должен понимать, что я подразумеваю его буквально, потому что ваша реальность существует не только с позиций реинкарнаций, но и в упоминавшихся уже вероятных реальностях.
Те, кто предпочтут оставить эту систему, если их цикл реинкарнаций завершён, должны принимать и многие другие решения. Одно из таких это поле вероятностей.
Попадание в поле вероятностей подобно началу цикла реинкарнаций. Фокус сознания и существования переносится в совсем другую по типу реальность. При таком выборе начинают использоваться силы, присущие многомерной личности, но до сих пор едва заметные.
Психологический опыт значительно отличается от того, который вам известен сейчас, но в вашей душе есть некоторые намёки. Здесь личность учится группировать события совершенно иначе, полностью независимо от структуры известного вам времени.
В этой реальности, как ни в одной другой, интеллектуальные и интуитивные способности начинают действовать настолько совместно, что между ними почти не остаётся различий. Личность, которая выбирает течение реинкарнаций, – это та же личность, которая выбирает опыт, получаемый в вероятной системе. Однако структура личности внутри системы иная. Структура личности, с которой вы знакомы, – всего одна из множества доступных вам форм сознания.
Следовательно, вероятная система так же сложна, как и система реинкарнаций. Мы уже говорили тебе, что все действие одновременно. Поэтому в каком-то смысле вы существуете в обеих системах одновременно. Однако, чтобы объяснить тебе необходимость принятия решений и разделить эти события, мне приходится все несколько упрощать. Смотри на это так: часть цельного «я» фокусируется на циклах перерождений и занимается соответствующим развитием. Другая часть фокусируется на вероятностях и занимается развитием в них.
Существует, конечно, и система вероятностей, в которой не существует реинкарнаций; и цикл реинкарнаций, в котором не существует вероятностей.) Здесь большое значение имеют открытость и гибкость сознания. Личность может отказываться видеть открытые двери в разные существования.
С другой стороны, все возможные существования открыты, и личность может создать дверь там, где ее не существует. В период выбора и принятия решений поблизости находятся учителя и наставники, которые объясняют возможности и природу существования. Личности находятся на разных уровнях развития. Поэтому есть учителя для «продвинутых» и «начинающих».
Следовательно, когда приходит время принятия решений, вам доступен куда более широкий выбор, чем предлагаемый или доступный личностям, которые ещё продолжают реинкарнации. Всегда открыта возможность учить, если вы обладаете такой склонностью и способностями; но многомерное обучение намного отличается от известного вам сейчас и требует тщательной подготовки.
Такой учитель должен, вашими словами, уметь обучать разные части одной сущности одновременно. Например, некая сущность ведёт перерождения в XVI век, в 3 год до н. э., в 260 год н. э. и во времена Атлантиды. Учитель должен одновременно находиться в контакте с этими разными личностями, общаясь с ними на понятном им языке. Такое общение требует полного знания базовых допущений каждого периода, а также общего направления философской и научной мысли данного времени.
Сущность может при этом исследовать различные системы, и необходимо быть в контакте с этими личностями. Необходимый объем знаний и навыков делает карьеру такого учителя очень сложной, но этому возможно научиться. Процесс усвоения подобной информации неизбежно способствует развитию и возможностям учителя. Требуются тонкие манипуляции энергией и постоянные путешествия по измерениям. После того, как сделан выбор, начинается обучение, всегда под руководством опытного специалиста.
Это новое Призвание – потому что это призвание – уводит такого учителя в иные области реальности, нежели те, о которых он знал ранее.
Другие, закончив реинкарнацию и обладая другой природой, могут начать долгое путешествие к призванию творца. На другом плане это можно сравнить с творческими гениями вашей реальности.
Эти творцы начинают экспериментировать не с красками, словами и нотами, а с измерениями действительности, получая знания в самой различной форме – и эта форма не будет физической. То, что вы назвали бы временем, используется как краски художника. То, что вы называете пространством, собирается воедино различными способами.
Также эти творцы занимаются вдохновением на всех доступных им уровнях реальности. Так, в вашей системе вдохновение – часто их работа.
Есть и те, кто совмещает в себе качества учителя, творца и целителя. Другие выбирают пути развития, которые подходят конкретно к их качествам.