В Боге есть все совершенства
Чтобы не бояться предаваться Богу, помните, что Он:
1. Всесовершенный – Тот, кто идеален и со-вершенен во всех отношениях (т.е. в проявле-нии разного рода качеств, талантов, возмож-ностей и т.д.)
2. Всемогущий – Тот, кто может абсолютно все и является высшим повелителем всех мис-тических сил!
3. Всеблагой– Тот, кто желает всем без иск-лючения только блага, счастья, любви и добра!
4. Всезнающий – Тот, кто прямо и косвенно осведомлен обо всем происходящем и в со-вершенстве знает прошлое, настоящее и бу-дущее!
5. Всевластный- Тот, кто все контролирует, является верховным и властвует над всеми ми-рами, законами, энергиями, людьми и полу-богами!
6. Всепроникающий– Тот, кто пронизывает Собой все сущее и находится в сердце каж-дого живого существа, а также в каждом атоме Своего творения!
7. Вселюбящий – Тот, кто, любит абсолютно всех и каждого без всяких условий, оговорок и ограничений!
8. Всепривлекающий – Тот, кто всеми Своими качествами, образом и положением очаро-вывает и привлекает все живые существа!
9. Всерадующий– Тот, кто всем приносит Ра-дость и всегда находится в позитивном, радо-стном и счастливом расположении духа!
10. Всеобладающий – Тот, кто обладает бес-численными достояниями, такими как знание, сила, красота, богатство, власть и отречение!
Знание совершенных достояний Господа – это основа для стойкой веры, стимула для полного предания и надежды для абсолютной защиты. Если Бог просит предаться Ему – значит Он, может гарантировать абсолютно все! (Ссылка: Шр.Бх. 7.2.39)
Суть наслаждения - в любви
между Господом и Его преданными любого уровня:
Для служения Богу важно не забывать: Господь всегда лично заботится и отвечает взаимностью Своему преданному (крита-джнйа).
* * *
Для вдохновения важно помнить: Господь всегда благодарен за любое оказанное Ему служение и видит только положительную суть поступков Сво-его преданного (бхава-граха-джанардана).
* * *
Для развития бесстрашия не следует забывать: Господь всегда покровительствует и лично защи-щает Своих преданных (бхакта-ватсала).
* * *
Для полного предания: Господь всегда подчи-няется любви Своих преданных и делает все воз-можное для их спасения (бхава-вашйа).
Для развития всеобъемлющей любви: Господь любит Своего преданного как тысяча любящих матерей, всегда знает обо всех его проблемах и готов исполнить любое его желание (бхритйа-ватсала).
* * *
Для памятования в служении: Верховный Гос-подь также постоянно думает и не на мгновение не забывает о Своем преданном, как и преданный думает и не забывает о Нем никогда (кришна-бхакта-смаранам).
* * *
Для стимула в служении: Господь очень глубо-ко ценит каждую мысль, слово и поступок, сказан-ные и сделанные с любовью для Него, и всегда награждает плодами этого служения (карма-пхала-прада).
Настоящая взаимная любовь означает: жить для друг друга, делать приятное и все прощать друг другу, и видеть в друг друге только самое хорошее. Такую любовь питает Господь к Своему преданному. (Ссылка: Шр.Бх. 4.8.22)
Неудача – это основа опыта
- В служении Богу, какая-либо неудача вовсе не означает, что вы становитесь для Него неудачни-ком раз и навсегда: в глазах Господа это лишь значит, что вы пока еще не достигли должного опыта и квалификации, которые придут к вам постепенно.
- В служении Богу, временная оплошность совсем не означает, что вы и впредь никогда и ничего не добьетесь: в глазах Господа это лишь значит, что вы пока ещё учитесь и постепенно приобретаете нужные вам качества.
- В служении Богу, любая опрометчивость не означает, что вы глупы и необразованны: в глазах Господа это значит, что если вы просто остаетесь в процессе преданного служения, то становитесь для Него самым дорогим, разумным и образован-ным преданным.
- В служении Богу, даже самое основательное падение не означает полную дисквалификацию: в глазах Господа это значит, что если вы не сдае-тесь и хоть как-то пытаетесь продолжать, Он все простит и лично позаботится о вашем духовном росте.
- В служении Богу, если даже вы самый грешный, то это не означает, что вы никогда не достигнете успеха: в глазах Господа это значит, что вы всегда будете оставаться для Него победителем, если просто будете, так или иначе, продолжать стре-миться к Нему.
- В служении Богу, даже самое тяжелое оскорбле-ние не означает, что Господь перестаёт быть бла-госклонным к вам: в Его глазах это будет значить, что если вы искренне попросите у Него (или Его преданных) прощения – Он, несомненно, все простит и лично поможет вам стать смиреннее, великодушнее и мудрее.
Когда бывает трудно – просто продолжайте; если не можете – то молитесь, чтобы продолжать, а если не в силах даже молиться – слезно просите Господа, чтобы измениться к лучшему. Видя такое искренние желание, Господь дарует и разум, и силы. (Ссылка: Б.-г. 10.10)
14. Святое Имя: нет ничего выше... Могущество практики повторения Харе Кришна мантры:
- Знайте, что внимательное повторение Святых Имен Бога (джапа) напрямую связано с наличием у нас духовной силы, энтузиазма, радости в жизни, а так-же позитивного мышления.
- Нет более быстрого и надежного, более могущест-венного и признанного всеми духовными авторите-тами способа избавиться абсолютно от всех грехов (прошлых, настоящих и будущих), кроме повторения Святых Имен Господа.
- Самое лучшее и прекрасное средство для усмирения ума и обуздания чувств - это ясное понимание их вре-менности и иллюзорности в поисках счастья, и пол-ное предание себя Святому Имени Господа.
- В этом мире не существует более благочестивой деятельности, более быстрого способа изменить свою жизнь и судьбу к лучшему, и более сокровенного служения Богу, чем воспевание Святого Имени.
- Нет, не было, и никогда не будет поступка превос-ходящего тот, который способствовал бы пропове-ди и распространению славы Святого Имени Госпо-да, делая нас самым дорогим Его слугой.
- Из всех видов служения, нет более могуществен-ного и способного мгновенно покорить сердце Гос-пода, обратить на себя Его взор, и очистить свое сердце, чем регулярное повторение Святого Имени.
- Для нашего времени, нет совершенней религии, более надежного пути для самосовершенствования и наиболее быстрого способа осознать себя и Бога, чем повторение Его Святого Имени.
Неотличное от Самого Господа, Святое Имя – это живая личность (чайтанья-виграха), оно способно исполнить любое желание каждого (харинама-чинтамани) и оно вечно свободно от всех материальных несовершенств (нитья-мукта). (Ссылка: Шр. Бх. 6.2.7-20)