Но по сути говоря тебе все равно куда вознесется каждая из твоих частей : в 4х мерное темное измерение или в 4х мерное светлое измерение?
Ты опять разделяешь. А это есть две стороны одного и того-же. Твоя спина разве не принадлежит тебе, и если на ней нет глаз, разве она худшая часть твоего тела? Ты поймешь потом, что все части одинаково важны, поскольку обеспечивают всю многовариантность прохождения опыта творения. Все части нас.
Часть 41. Испытание корабля дуальности.
Все же, я не совсем понимаю. Если ты – это коллективная Душа, которая воплотилась во все человечество, то, как же быть с теми, кто является воплощением душ с других планет?
Они тоже различные части меня.
То есть во всей нашей части мироздания есть ты и только ты?
Нет, есть еще много наблюдателей и, так сказать, тренеров-консультантов.
Представь испытание космического корабля. В космос запускают корабль с пилотом. Есть группы наблюдения с Земли, есть техники связи, есть консультанты. Пилот, который спит; пилот, который ест; пилот, который находится в левом отсеке корабля, и тот, кто переходит в правый отсек корабля, – это все один и тот же пилот, просто в разных качествах и на разных временных отрезках. Просто представь, что у пилота такая память, что каждое действие для него - отдельная жизнь. Это сделано для чистоты испытания, он как бы не помнит, что делал в правом отсеке корабля, когда попадает на левый. Всей информацией владеют только наблюдатели и бортовой компьютер.
Значит в такой аналогии ты - непомнящий себя пилот?
Нет, в этой аналогии, вы – непомнящий себя в определенное время и в определенных пространственных координатах. Консультанты – это учительские системы, различные техники, обслуживающие системы; - это магнитные службы, те, кого вы называете владыки карм, владыки времени и так далее. Я – это все вы вместе.
Но в таком примере есть руководитель испытания и создатель космического корабля.
Давай возьмем другую земную аналогию. Изобретатель изобрел уникальный космический корабль, по его чертежам этот корабль создан при помощи многих техников-специалистов. И он производит испытание этого корабля, так сказать, сдачу его специальной комиссии по приемке. При этом нашелся доброволец для испытания этого корабля. Сам конструктор не может быть испытателем, иначе эксперимент не будет чистым. То есть нужен пилот, который ничего не знает об этом корабле
Значит, ты – это доброволец-пилот; Санат Кумара – это изобретатель нашей системы мироздания, и он же руководитель эксперимента; комиссия по приемке – это учительская система?
Нет, учительская система - это, скорее, консультанты пилота, наблюдающие за его состоянием, следящие за безопасностью, оказывающие технические консультации и психологическую поддержку. Комиссия – это иерархическая система высших логосов, так сказать, высших наставников.
И, все-таки, ты хочешь сказать, что во всех известных нам цивилизациях, которые, так или иначе, контактируют с нами, представлены только части тебя и нет других?
Кого еще можно допустить на испытуемый космический корабль? У вас путаница в терминах. Почти всех, кого вы слышите, вы называете цивилизациями. Например, те, кого вы называете энергетическими цивилизациями, – есть представители других коллективных душ других систем мироздания, призванных в качестве наблюдателей и консультантов из других систем для помощи и консультаций. Как вы вызвали бы консультанта другого ведомства или другой компании. Те же цивилизации, которые вместе с вами участвуют в эксперименте, они также части меня, моя фрагментация, другие части меня, проходящие другие опыты развития.
Вы проводите испытания многими людьми, потому что один человек не может, как вы считаете, побыть во многих ипостасях, и предел человеческих возможностей исчерпаем. И после эксперимента вам приходится собирать все данные всех испытаний воедино и анализировать их. Я могу быть одновременно во всех ипостасях, я многомерен, я множественен, и мои возможности неисчерпаемы. Поэтому нет необходимости нагонять миллиарды испытателей и потом связывать их опыт воедино. Гораздо эффективнее взять одного многомерного испытателя, опыт которого сводится воедино постоянно, и в соответствии с этим опытом поверяются и изменяются модели испытания всех его частей. На многомерном космическом корабле есть зона грусти и зона радости, зона смерти и зона рождения, зона неволи и зона свободы. И все эти возможности нового корабля испытываются одновременно.