Значит общий итог – это сворачивание всех низших уровней и останется 13й, где будут присутствовать все воплощенные сущности?
Да, они все начинали с этого уровня, рассеиваясь по всем остальным 12ти. Помнишь? 12 уровней внизу, 12 качеств Бога, который нужно пройти в себе. 144. Я хочу чтобы ты понимала магию чисел. Они говорят о многом. Или можно сказать, что части тебя проходят уроки на разных уровнях. Ты одновременно учишься в 12ти классах. 13й класс – выпускной, экзаменационный, практикум. Помнишь вопрос о том, можно ли учиться одновременно во всех классах. Это и происходит. Не смысла обучаться последовательно, познание слишком велико и многогранно. Обучаясь одновременно во всех классах Школы Богов вы быстрее проходите обучение. Кроме того каждый класс – это отдельное качество, как можно отделить одно качество Бога от другого? Разве можно обучаться только выживанию или только воспроизводству? Разве можно обучаться познанию не обучаясь стремлению и самовыражению? Понимаешь?
Вы учитесь быть Богами, в этом смысл выражения, что вы проходите свои уроки. Вы исследуете и развиваете в себе качества Бога. И на выходе из школы Богов На 13 м уровне вам будет позволено сотворить такую систему, какую альтернативу развития вы в себе развили, ваше творчество. И далее вы станете Богом этой системы, и покажете всему мирозданию альтернативные пути его развития. Это и есть суть эксперимента.
Часть 23. Суть эксперимента дуальности. Школа Богов.(продолжение)
У нас существуют обрывки знаний о создании мира. Они во многом противоречат друг другу или не объяснены.
Например, есть версия о том, что изначально наш мир осваивали так называемые белобоги, гипербореи. А потом планету захватили аннунаки. Потомки белобогов – славянские расы, которые аннунакам не удалось ассимилировать под себя. Об этом говорят и разные предания: о битве богатырей со змеями. И именно поэтому славянские расы считаются будущими спасителями человечества от власти аннунаков.
Помнишь мы говорили о революционном пути. Вам подсказывают пути выхода из системы.
Кто подсказывает?
Те самые белобоги это раса созвездия Лебедя, которая будет вас курировать на 7м уровне. Они действительно участвовали в создании человечества. В вас есть их программы. Они и пытаются вам подсказать.
То есть они как бы стравливают нас с расой аннунаков, вещая что славяне избраны Богом для свержения аннунаков и спасения человечеств?.
Подумай сама. Разве школьников нужно спасть от учителей? Скорее друг от друга. Они не стравливают вас. Они пытаются вызвать у вас дух соревновательности. Они напоминают вам о 7м уровне. Помнишь вопрос: почему так много лжеучений. Это не лжеучения, в том смысле что лжи не существует. Есть разная степень отдаленности от истиной картины, тем более что истиная картина - это тоже непостоянное понятие. Истина все врем развивается. Многие сказания, предания, учения, нынешние ваши книги это попытка познать непознаваемую истину. И каждый, кто пытается ее описать, конечно же ошибается. Видит ее со своего угла развития, со своей грани отражения действительности. Он искажает истину. И ты тоже.
Поэтому лучший способ познания, которому я пытаюсь тебя учить, это не слепая вера всему, что слышишь и узнаешь, а поиск закономерностей. Более правилен тот тезис, более близок к истине тот вывод, та картина, которая дает наибольшее количество взаимосвязей, то есть объясняет хотя бы 80% вопросов. И когда ты видишь противоречия в моих высказываниях, поверь это не попытка тебя запутать или передать тебе ложные сведения. Зачем мне это? Я просто могу не отвечать на вопросы. Просто ты воспринимаешь это по-своему, так же как и все другие. Поэтому если ты находишь противоречия между сказанным, ищи в себе, задавай еще уточняющие вопросы, пока в тебе не уляжется система взаимосвязей, причинную связь, пока не выстроится система понимания.
Высшие существа не лгут. Он понимают, что любое высказывание создает альтернативную реальность, мыслетворит, и дальше эту мыслеформу нужно куда-то девать. Более того, любая мысль осуществляется в пространстве, поэтому не может быть ложью. Мысль высказанная уже существует. И у вас и у нас. Поэтому нет ложных и истинных учений. Есть степени приближения к истине. И она зависит только от принимающего информацию, от его чистоты, от его веры, от его вовлеченности в процесс.