Общий итог по оружию: 25 карточек

-Пакет брони: 1 шт

Включает в себя

-Карточка “Кожаная броня”: 1 шт

-Карточка “Металлическая броня”: 1 шт

-Карточка “Боевая броня”: 1 шт

-Карточка “Силовая броня Т-51b”: 1 шт

-Карточка “Силовая броня Х-01”: 2 шт

Итог: 6 карточек брони

-Карточка “Стелс бой”: 2 шт

Общий итог по пакету торговца: 33 карточек

-Пакет врача

В пакет врача входит

-Пакет лечащих средств

Включает в себя

-Карточка “Стимулятор”: 7 шт

-Карточка “Рад-Х”: 3 шт

-Карточка “Антирадин”: 3 шт

Итог: 13 шт

-Пакет наркотических средств

Включает в себя

-Карточка “Баффаут”: 3 шт

-Карточка “Винт”: 3 шт

-Карточка “Самогон”: 3 шт

-Карточка “Психо”: 3 шт

-Карточка “Ментаты”: 3 шт

Итог: 15 шт

-Имплантаты

-Имплантат Силы, Восприятия, Выносливости, Харизмы, Интеллекта, Ловкости и удачи: По 1 шт

Общий итог по пакету врача: 35 карточек

Детальный состав карт дропа (Лута, ништяков)

  1. -Карточка “Кастет”: 1 шт
  2. -Карточка “ Нож”: 1 шт
  3. -Карточка “Копье”: 1 шт
  4. -Карточка “Силовой кастет”: 1 шт
  5. -Карточка “Суперкувалда”: 1 шт
  6. -Карточка “Пистолет ”: 1 шт
  7. -Карточка “Винтовка”: 1 шт
  8. -Карточка “Штурмовая винтовка”: 1 шт
  9. -Карточка ”Дробовик”: 1 шт
  10. -Карточка “Снайперская винтовка”: 1 шт
  11. -Карточка “Мина”: 1 шт
  12. -Карточка ”Коктейль Молотова”: 1 шт
  13. -Карточка “Граната”: 1 шт
  14. -Карточка “Гранатомет”: 1 шт
  15. -Карточка “Огнемет”: 1 шт
  16. -Карточка “Легкий пулемет”: 1 шт
  17. -Карточка ”Пулемет М60”: 1 шт
  18. -Карточка “Миниган”: 1 шт
  19. -Карточка “Миниган ‘Виндикатор’”: 1 шт
  20. -Карточка “Бозар”: 1 шт
  21. -Карточка “Кожаная броня”: 1 шт
  22. -Карточка “Металлическая броня”: 1 шт
  23. -Карточка “Боевая броня”: 1 шт
  24. -Карточка “Силовая броня Т-51b”: 1 шт
  25. -Карточка “Стелс бой”: 1 шт
  26. -Карточка “Стимулятор”: 1 шт
  27. -Карточка “Рад-Х”: 1 шт
  28. -Карточка “Антирадин”: 1 шт
  29. -Карточка “Баффаут”: 1 шт
  30. -Карточка “Винт”: 1 шт
  31. -Карточка “Самогон”: 1 шт
  32. -Карточка “Психо”: 1 шт
  33. -Карточка “Ментаты”: 1 шт
  34. -Карточка “Священная граната Антиоха”: 1 шт
  35. -Карточка ”Получите 5 опыта”: 1 шт
  36. -Карточка ”Крышки 50”: 1 шт
  37. -Карточка ”Крышки 100”: 1 шт
  38. -Карточка ”Крышки 500”: 1 шт
  39. -Карточка ”Крышки 1000”: 1 шт

Общий итог по карточкам дропа (Лута, ништяков): 39 карточек

Создание персонажа

Система S.P.E.C.I.A.L

S Strenght (Сила) -Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Оказывает влияние на грузоподъемность и навык “Холодное оружие”. Так же от силы зависит успешность применения оружия. Если показатель силы вашего персонажа мал, то он просто не выдержит отдачу от оружия (не сможет им пользоваться).

В течение игры силу можно поднять с помощью имплантата силы (на 1) и силовой брони (на 3-4)

Так же, став супермутантом ваша сила поднимется на 2

Рекомендуемое значение минимального параметра сила 3-4

P Perception (Восприятие) –Способность видеть, слышать, вынюхивать. Высокий показатель восприятия важен для снайперов. Влияет на очередность боя, очередность хода игроков в начале игры и на навыки “Ловушки”, “Взлом”.

В течение игры восприятие можно поднять с помощью имплантата восприятия (на 1)

Так же, став гулем, ваше восприятие поднимется на 2

E Endurance (Выносливость) – Выдержка и физическая стойкость. Влияет на здоровье и на зависимость (По формуле (E/2) v (Знак v означает, с округлением в наименьшую сторону)). Чем больше параметр выносливости, тем живучее ваш персонаж. Выносливый персонаж тяжелее подсаживается на наркотики.

В течение игры выносливость можно поднять с помощью имплантата выносливость (на 1)

Так же, присоединившись к Братству Стали, ваша выносливость поднимется на 2

Рекомендуемое значение минимального параметра выносливость 4-5

С Charisma (Харизма) –Сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель харизмы важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. Влияет на количество напарников в игре и на навыки “Красноречие”, “Бартер”. А так же на количество вытягиваемых квестов (По формуле (С/2)^ (Знак ^ означает, с округлением в наибольшую сторону)).

Если ваш показатель харизмы 5-7, то вы можете брать с собой в помощники 1 союзника. Если показатель 8-10 то двух.

В течение игры харизму можно поднять с помощью имплантата харизма (на 1)

I Intelligence (Интеллект) – Знания, мудрость и способность быстро принимать решения. Показатель интеллекта важен для любого персонажа. Влияет на количество очков навыков, получаемых на каждом уровне. Так же влияет на навыки “Наука”, “Медицина”.

В течение игры интеллект можно поднять с помощью имплантата интеллект (на 1)

Так же, присоединившись к Анклаву, ваш интеллект повысится на 2

A Agility (Ловкость) – Способность быстро координировать свои движения. Параметр ловкости важен, прежде всего, ворам. Влияет на навыки “Скрытность”, “Кража”, и на количество Очков Действия.

Если ваш показатель ловкости 1-3 то у вас 10 ОД на ход. Если 4-6 то 11 ОД. Если 7-9 то 12 ОД. Если 10 то 13 ОД

В течение игры ловкость можно поднять с помощью имплантата ловкость (на 1)

L Luck (Удача) – Слишком высокий или низкий показатель повлияет на персонажа – так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив или неудачлив ваш персонаж. Влияет на шанс выигрыша в казино, на шанс успешного крита, на количество карточек, вытягиваемых при найденном “предмете”, а так же на навыки “Огнестрельное оружие”, “Энергооружие”, “Тяжелое оружие” и “Взрывчатка”.

В течение игры удачу можно поднять с помощью имплантата удачи (на 1)

Система навыков

S Холодное оружие – Определяет эффективность применения в бою холодного оружия и кулаков. Влияет на урон от холодного оружия, кулаков.

Р Ловушки – Определяет шанс обезвреживания различных ловушек.

Р Взлом – Определяет шанс удачного взлома механических замков на дверях.

С Красноречие – Определяет шанс удачно повлиять на собеседника во время разговора.

С Бартер – Определяет шанс успешно сторговать вещь и продать её за полуторную цену, или купить за половинную стоимость.

I Наука – Определяет шанс удачного взлома электронных устройств и компьютеров.

I Медицина – Определяет шанс вылечить самого себя, снять зависимость, или убрать немного облучения со своего тела.

Навык Медицина можно применять на любого персонажа игры (будь то ваш напарник, или другой игрок, или моб, или напарник другого игрока)

А Скрытность – Определяет шанс успешно пройти незамеченным мимо агрессивно настроенных игроков, их напарников или мобов.

А Кража – Определяет шанс успешно украсть, какой либо предмет у игроков, их напарников или мобов.

L Огнестрельное оружие - Определяет эффективность применения в бою огнестрельного оружия. Влияет на урон от огнестрельного оружия.

L Энергооружие - Определяет эффективность применения в бою энергооружия. Влияет на урон от энергооружия.

L Взрывчатка - Определяет эффективность применения в бою взрывчатки. Влияет на урон от взрывчатки.

L Тяжелое оружие - Определяет эффективность применения в бою тяжелого оружия. Влияет на урон от тяжелого оружия.

Некоторые пояснения

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru S Грузоподъемность (Рюкзак) – Количественная характеристика, максимальная масса груза которую вы можете нести у себя в рюкзаке без потерь Очков Действия (Максимальное значение грузоподъемности определяется параметром сила по формуле S*2).

Пример Допустим параметр силы вашего персонажа 5, значит грузоподъемность вашего персонажа 10 единиц веса. Это значит, что персонаж может унести с собой 10 единиц веса без потерь Очков Действия на ход. Если превысить параметр грузоподьемности, то тратится 2 Очка Действия на каждую единицу веса.

Поэтому максимальный вес в игре, который вы можете тащить без использования наркотических преппаратов = 26 единиц веса

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru E Здоровье - Количественная характеристика, показатель, сколько единиц здоровья нужно истратить, чтобы ваш персонаж умер (Максимальное значение здоровья определяется параметром выносливость, по формуле E*2)( У напарников просто по показателю выносливости Е).

Пример Допустим параметр выносливости вашего персонажа 7, значит максимальное значение его здоровья 14. Это значит, что персонаж может принять на себя 13 очков урона, и при этом останется жить. Если 14 и больше, то он умрет.

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru E Зависимость – Количественная характеристика, показатель, сколько единиц наркотических средств необходимо принять, что бы получить зависимость (Максимальное значение зависимости определяется параметром выносливость, по формуле (E/2)v

Пример, Допустим, параметр выносливости вашего персонажа 7, это значит, что ваш персонаж может принять 3 наркотических средства.

L Шанс – Шанс успешного выигрыша в казино (Определяется параметром удача, по формуле L/12).

L Крит – Шанс успешного критического урона врага (Мгновенная смерть врага, определяется параметром удача, по формуле L/30)

L Карточки – Количество карточек, вытягиваемых при найденном предмете (Определяется параметром удача, по формуле (L/2)^

Пример, Допустим, параметр удача у вашего персонажа 7, это значит, что при найденном предмете вытягивается 4 карточки, и выбирается одна из них.

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru Очки опыта - Очки опыта начисляются вашему персонажу каждый раз за совершения различных действий (Например, взлом компьютера, взлом ловушки, убийство моба и тому подобное)

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru Уровень – Уровень вашего персонажа повышается при получении определенного количество очков опыта. Чтобы получить первый уровень, необходимо набрать 10 очков опыта, что бы получить второй +ещё 15 очков опыта, чтобы получить третий +ещё 20, четвертый +ещё 20 и что бы получить пятый (последний) уровень + ещё 20 очков опыта.

Максимальный уровень = 5, значит максимальное количество очков опыта = 10+15+20+20+20 = 85

Очки распределения – Очки, которые даются для распределения между навыками, при получении каждого нового уровня. Количество очков распределения зависит от параметра интеллект по формуле (I/2)^

Начальные очки – Очки, которые даются на навыки, в начале партии, в соответствии с параметрами вашего персонажа. Формула: (Параметр/2)v

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru Очки Действия – Очки, которые даются каждому игроку на ход. Тратятся на совершение различных действий.

Минимальное количество очков действия (ОД) = 10, Максимальное же = 13. Зависит от вашего показателя параметра Ловкость

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru Карма – Отражает то, насколько вы хороший или плохой человек. Персонаж с положительной кармой несет всем свет, в то время как с отрицательной кармой, тьму. Персонажа с положительной кармой любят и принимают в хороших городах, в то время как в плохих городах его ненавидят. Персонажа с отрицательной кармой принимают в плохих городах, но ненавидят в хороших. Персонажа с нейтральной кармой не пускают никуда, ибо не знают, насколько он хороший или плохой человек.

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru Полоска радиации – Отражает то, сколько излучения вы набрали. При превышении отметки в 30 радов, персонаж умирает, несмотря на количество оставшегося здоровья. (Гулям и Супермутантам радиация не страшна)

Основной навык – Один из элементов механики S.P.E.C.I.A.L отражающий специализацию персонажа. При генерации персонажа игрок может выбрать три основных навыка из доступных.

Напарник – Мобы, которыми можно управлять, когда они согласятся пойти с игроком (например, уговорить, присоединиться к вам).

Напарников может быть один или два, а может и не быть вовсе. Зависит от показателя Харизмы персонажа.

Вытягиваемые квесты - Количество квестов, которое вы вытягиваете, когда встаете на квадрат с надписью Квест Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru (Формула для расчета количества (С/2)^ ). Из всех квестов вы выбираете один, остальные кладутся рубашкой вверх под низ колоды квестов.

С квестом можно взаимодействовать путем применения навыка Красноречие, уговорить на большую награду.

Квесты деляется на привязанные к персонажу и не привязанные (Квесты с рубашкой привязаны к персонажу, и откладываются отдельно от непривязанных квестов)

При себе можно иметь два квеста, один привязанный, другой нет.

Для удобства, если вы применили успешно навык Красноречие, положите любой квест себе в рюкзак таким образом (См. рисунок)

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru

Если же Красноречие было не успешно, положите квест так (См. рисунок)

Общий итог по оружию: 25 карточек - student2.ru

Первый этап игры. Создание персонажа и игрового мира.

Наши рекомендации