Иерархия: Естество, Искусство
Раз–ум, так уж получилось, это Первый Ум.
Значит, у Господа, у Императора
Раз–ум по чину выше.
Ум присущ Императору отдельно, без Раз–ума.
Потому он Раз–уму не подчинён,
Лишь Господу.
Но чин его пониже:
У Ода нет равенства, так надо.
* * *
Господь есть Естество: Идеал и Истина.
Истина, что по чину выше, естественна.
Но Идеал — искусен.
Бог — сама естественность,
Диавол — само искусство.
Так отражаются в мирах Первые.
Естество
Раз–ум так у–с–Троен, что он
Принадлежит Богу, это свойство Бога.
Раз–ум в производстве мыслей — естество,
В нём больше жизни, он правдивей.
* * *
Раз–ум пред–назначен,
Чтоб делать мир естественней —
Сильней, славней и чище,
Иначе истинней.
* * *
Где в образе рас–положен Раз–ум?
Конечно, в Середине. Там Душа.
Душа — то, что ближе к Господу.
Ни у одного мира, пусть падшего,
Нет ничего, что выше его Души.
Так и говорим: Раз–ум — в сердце,
Иначе в сердцевине.
Ещё говорим так — в животе, где жизнь!
Искусство
Ум принадлежит Диаволу.
Это его свойство.
Ум в производстве мыслей искусен.
В нём больше смерти, он вызывает смерть,
Которая есть мера мира: с мерой тя.
* * *
У Господа всё мудро:
Миру необходимо проживать свою меру.
И что есть жизнь как не приближение смерти,
И что есть смерть как не у–мирание,
Воз–вращение в миры?
Видишь, снова Хохма.
* * *
Ум, то есть Диавол, — искуситель.
Он искусно искушает отражённый мир,
И мир стремиться к Идеалу,
А тот — недостижим: так происходит переход
Времени в Пространство, Всё в Ничто.
* * *
Где в образе рас–положен Ум?
Конечно же, как можно дальше
От Середины, сердца.
У человека это голова и зад.
Ствол и токи
Итак, человек, как образ Мирового Древа,
Имеет ствол, вдоль по позвоночнику, иначе Ось,
Где в Середине — Раз–ум,
По Краям — Ум.
Между ними звенит, струится Мысль.
* * *
Постигни: ты опять готов совершить ошибку —
Голова — не крона,
И короны мудрости нет на ней,
Потому она так и зовётся — голова, иначе голая.
Как и голый зад.
Привыкай смеяться.
Хозяин мыслей
Как мы говорили в Силе, Славе,
Император, владеющий короной по праву,
Всегда и вечно в Середине.
Там Душа, источник и родник.
Ум и Раз–ум истекают оттуда
И туда же попадают, когда приходит срок.
С–Рок есть случай завершения Судьбы.
* * *
Постигни: право на производство мыслей
Имеет только Император, так надо.
Мысли это то, что, единственное в жизни,
Имеет стоимость, истинную цену.
* * *
Цена — Одна, потому в Мире
Достигнуть чина производителя мыслей
Может только Знатный, со–вершивший по–двиг
Восхищения к Первым:
Производить мысль значит управлять мерой,
Миром.
Постижение, понимание
Итак, Господь мыслит Троицей.
Вот Троица:
Мудрость,
Постижение,
Понимание.
* * *
Мудрость — это высшее,
По ней образ отражённого мира
Подобен Образу, это мера мира и его судьба.
Мудрость это Встреча Ума и Раз–ума.
* * *
Раз–ум, Первый Ум, Раз, — Держава в руках Императора.
Раз–ум — круглый с ПервоДырой в центре, Середине.
Раз–ум отражает естество, иначе всё.
Всё круглое естественно.
Потому, Дело Раз–ума — это по–стижение
Всего и с–Разу.
* * *
Ум, иначе Ум второй, Об, — Скипетр.
Ум — стрела и луч, линия из центра в неизвестность.
Это неестественно, иначе мнимо, то есть ничто.
Всё долгое искусственно.
Потому, Тело Ума — это понимание
Чего–то одного и постепенно.
Разница в порядках
Между постижением и пониманием
Есть разница в порядках.
Постижение приближает образ общего, истинного.
Понимание приближает образ частного, мнимого.
Но только их Встреча общий образ со–з–даёт.
* * *
Пойми: сколько рядов линий
Навьётся плотно слоем на поверхность
Мнимого Шара от полюса до полюса так,
Чтоб Шар стал виден,
Во столько раз Раз–ум идеальнее Ума!
* * *
Постигни: сколько слоёв шаров
Наложится на ПервоТочку так,
Чтобы предстала Бесконечность,
Во столько раз О–ум истиннее Раз–ума!
Мера, Равенство, Ровня
Вот Хохма:
Для умных невозможно то, что
Естественно для Раз–умных.
Раз–ум — не Ум, но противоположное, иное!
Так определил Господь.
* * *
Вот Хохма:
Для Раз–умных невозможно то,
Что умеют умные, — искусство.
Здесь Ум — противоположен Раз–уму и в этом
Равен ему как Ровня.
* * *
Вот Хохма:
Умные, Вторые, всегда существуют, живут
За счёт первых, Раз–умных.
Они это умеют.
Кто Вторые? Шутники,
Озорники — разбойнички и воры!
* * *
Мера это смесь.
Мешая смесь, Первые смешат себя, смешат других
По мере: каков с–мешок — таков мешок!
У Ода так звучит Закон равенства —
По смешку. По уровню уморы, хохмы!
Кто шутку понимает — тот и подыгрывает
Своей Паре. Тот Ровня, тот и Пара!
Парадокс
Мы говорили в Славе,
Троица:
Парадокс,
Параллельность,
Последовательность.
* * *
Последовательность движения Луча из Точки
Ожидаема, потому не смешана и не смешна:
Умные не понимают шуток.
* * *
Параллельность слоёв Шаров из Дыры
Неведома — зависит лишь от меры Наказания мира.
Это уже смешно — раз–умные постигнут эту шутку:
За всё же платится.
* * *
Парадокс Встречи
Последовательного и Параллельного,
Парадокс, иначе Крест,
Покажет меру — объём мешка для смеха,
Что есть малый образ.
* * *
В Троице:
Ум — Последовательность.
Раз–ум — Параллельность
О–ум — Парадокс.
Чем выше, тем парадоксальней,
Тем далее, конечно, от Ума.
Защита
Господь, Живое Знание,
Создав Себя как Хохму,
Создал с–Разу идеальную защиту Первым,
Которую нижние миры не в состоянии проторить.
* * *
Защита парадоксом обеспечит беспечность верхних.
Всякий Знатный постигает Парадокс,
Но прах, чья мнимость исказила Образ,
Останется слеп — почти навечно.
* * *
Господь истинно и идеально защищен,
Ибо — Мудр.
В этой защите — Хохма:
Где юмор, где и сатира,
Где смех, но где и лукавство.
Простое, сложное
Тело и Дело Господа — Знание, ты это знаешь.
Чем выше Знание, тем оно проще, иначе целостней,
Но и сложней, иначе же — оно едино.
Единое это не одно, но общее!
* * *
Истина — проста,
Идеал — сложен.
Что значит простить? Сделать проще.
Постигни: Знатные Господом прощены.
* * *
Что значить сложное? То, что сложено на опору,
Иначе — на ложное основание.
Сложить — сделать сложнее,
То есть с ложью, ошибкой.
* * *
Что труднее:
Постичь простое,
Или понять сложное?
Каждому своё.
* * *
Как Раз–дробленный прах может постичь
Единое, простое? Да никак.
Нижние просто не понимают суть
Мира, жизни, смерти, добра и зла.
Они — не Знают.
Незнающие не способны стать Знатными.
За и Против
Постигни Хохму:
Если суть Жизни — смех,
То самое смешное — одному быть против всех!
Но и не менее смешное — все против одного!
* * *
Ты погоди смеяться, ты подумай:
Это же и есть Право–Закон–Система
Среды и Середины!
Любовь и Ненависть Первых!
* * *
В Троице Что Прекрасен и Ужасен:
Один против всех и все против одного —
Это истинный Закон. Он ис–полняется.
Один за всех и все за одного —
Это мнимая Система. Она не ис–полняется!
Постигни: любое отражение — это целый мир,
Один, отдельная вселенная!
За внешней красотой Системы нет ничего.
Кто гонится за Идеалом — тот пусть и верит.
Ему можно — ведь он не Знатный.
* * *
А Знатные не верят, ибо — Знают!
Вера Знатных — Знание!
Рождение мира
Троицы
Итак, есть не одна, а две Троицы.
То есть, мы говорим — две, но Одна:
Истинная, Первая. Она Есть.
И Мнимая, Вторая. Вот этой Нету.
Как раз она — наш отражённый мир.
* * *
Между Троицами существует связь:
Истинная Троица — Время, Настоящее.
Её основа — Квадрат и Пять.
Мнимая Троица — Пространство, Былое.
Её основание — Треугольник и Пара.
Это Лже–Троица — внешняя,
Но истинная Троица — внутри: Один.
* * *
Постигни сложное: в Мире всё уже было,
Ибо всё — Былое.
Постигни важное: повтор — суть отражения.
Так работает Идеальная Система.
А ты что думал? Можешь предложить иное?
Полый Шар
Смотри: в мировом Пространстве появилось Время.
Как это выглядит? Как воздуха пузырь в воде,
Весь круглый. Так Троицы проявили связь.
Постигни: в Первой Троице
Время — Всё, Пространство — Ничто.
Во Второй Троице, что отражена,
Пространство — всё, Время — ничто.
Потому есть между Троицами слой,
Мнимая граница — поверхность полого Шара.
* * *
В мнимо плотном Пространстве появился
Полый шар с невидимой Серединой —
Осью, Мировой Душой,
Фокусом, в котором сходятся все силы.
У Шара есть граница его об–ёма, его меры —
Мнимый внешний слой.
Суть его, как и всё в этом мире, двойная:
Земля и Воздух — Вторая Пара Стихий.
Рождение мира
Есть круглый полый Шар с оболочкой
Двойного содержания.
Достаточно ли этого для жизни? Нет.
На этом поле не посеяно Семя.
Что есть Семя на поле? Точка.
Точка на Шаре — вот что нужно
Для отражения жизни.
А чьё Семя? Так, само собой, — Мирового Древа.
* * *
Как ты помнишь, в Семени Мирового Древа —
Первые Стихии: Огонь, Вода.
Они сочетаются с Воздухом и Землёй.
Вот теперь взрастёт Мировое Древо на поле мира,
Что есть мнимый слой вокруг Дыры,
Иначе Середины.
* * *
Постигни, как растёт отражённый мир:
Есть двойной слой — Земля и Воздух,
Вода снаружи его, изнутри — Огонь.
Все Четыре вместе, началась работа множить Жизнь —
Создавать Пять.
* * *
Слой двойной, двойная оболочка: Земля — Воздух.
От Середины в Среду они чередуются послойно —
В миг формируются слои миров подобных,
Они нарастают слой за слоем, словно лук.
Мнимо мир растёт, растёт об–ём,
Толстеет Скорлупа, Кора вовне и вовнутрь.
* * *
Всякий мир есть образ Мирового Древа,
Что есть Господь!
Постигни: вот единый образ, как протекает жизнь —
На Коре, чтобы присутствовали все Стихии.
Вспомни, так и говорят: Кора. Земная.
Встреча
Мы сообщили условие рождения
Любого мира — наличие на поверхности
Шара малой Точки.
Как эта точка возникла, появилась?
Так, как мы говорили, — это след дерзкого луча,
Пробившего Кору изнутри,
Из Середины Шара так, что образовалась Дыра —
Острие Луча заточено под угол — А.
* * *
Середина Шара и Начало мира, Ось, ПервоТочка,
Неведома в отражениях,
Потому — невидима, и нет чувств.
Шар и Луч, как мы говорили — мнимы.
Что ж тогда остаётся для отражённого мира?
Знамо, что. Образ. Каждый отражённый мир —
И есть Сам Господь:
Встреча Истины и Идеала, Шара и Стрелы,
Державы и Скипетра,
Свадьба МужЧины и ЖенЧины.
Об этом говорилось в Силе, Славе.
* * *
Постигни, что есть отражённый мир.
Это Место Встречи — Пора и Опора,
Когда встречаются Шар в Об–ороне
и Раз–ящий Луч.
* * *
Шар, как слой, — один,
Но Лучей, иначе стрел, быть может много.
Чем больше лучей, тем лучистее Звезда,
Астра от остриёв о–круг.
* * *
Каждый слой — это отражённый общий мир,
В общем — НаРод, То Что Народилось.
Но каждый луч — это участник мира, частник!
Смотри, опять сформировался Крест:
Горизонтально, в общем слое,
И вертикально вверх, как индивидуальность.
Кто мнит о себе, как о Целом?
Знамо, кто — Диавол.
Вот как раз ОнА и бежит прочь от Середины!
Из Троицы да в ПараТроицу.
Господу так надо.
Исток, Устье
Вначале отражённый из Родника, Истока мир
Как маленький пузырь в теле Большого Мира,
Ведь он пока — сплошное Время,
Не имеющее протяжённости.
Потом он растёт, растёт послойно, пока не станет
Бесконечным Пространством —
Вот тогда он умер в Мир, стал Устьем той реки,
Что вновь втекает в Середину, в Душу,
Пройдя путь воспитания
Еще одной жизнью.
Со–знание Истинного Господа
Звезда, Атом
Что во вселенной есть крупнее звёзд?
Да ничего. Крупнее звёзд — другие звёзды.
Что во вселенной есть мельче атомов?
Да тоже так — атомы другие.
* * *
Всё в этом мире состоит из Атомов,
Даже сами Звёзды.
Постигни: у Господа Атомы есть ПРАх —
Не тлен, не грязь, не глина, ты не путай!
ПРАх — это Опора: Атомы и ниже,
В нижние миры, которых тьма,
Бессчётно. Как и верхних.
И каждый отражённый мир — посередине.
* * *
ПРАх связан с Телом. Все тела суть Атомы,
Что сами по себе чисты.
Ты видел ли когда–нибудь
Противно пахнущий и грязный атом?
ПРАх не грязь. Всё чистое у Рода!
* * *
Смотри, если в ПараТроице, ПриРоде,
Бог (почему–то Он считается Добром) —
Звезда, Пора для Дела,
То Диавол (как бы Зло) — это Атом, Опора.
Вот порядок в идеальной Системе Мира,
В Миро–здании Что Повторяется,
Вот мнимая разница двух мнимо равных.
Господь: Атом, Звезда
Что такое Атом у Господа — Троицы Единой?
В Системе, в Миро–здании Атом —
Опустившаяся ПервоТочка какого–то
Отражённого мира, чья Душа мелка и о–бес–силена.
Таких ПервоТочек, само собой,
Бесчисленное множество — внизу песчинок больше.
Это всё былое, прошлое, то, что прошло.
* * *
Что такое Звезда у Господа — Троицы Единой?
В Системе, в Миро–здании Звезда —
Поднявшаяся ПервоТочка какого–то
Отражённого мира, чья Душа велика и полна Силой.
Таких ПервоТочек мало в отражённом мире.
Это — будущее тех, чья Пора, чей настал С–Рок!
* * *
В Середине Звезды — сила бога.
В Середине Атома, ПРАха — диавольская сила,
Мнимое бес–силие перед Звездой,
Что суть тьма ПРАХа.
Звезда и Атом суть простые — простое вечно,
И сложные — сложное конечно.
* * *
Постигни важное: всякая звезда — НаРод!
Иначе род близких отражённых миров,
Атомов, которые, когда они едины,
Захотели и смогли объединить силы
И из Пространства получили Время!
Господь по достоинству оценил их старания
И сотворил им Личность — Звезду, иначе Общий О–ум.
Вот Первый принцип бессмертия!
Господь Сам — Звезда, Единый Образ!
Лик и Личность, Облик!
Господь: Водолей
Ты помнишь:
Дело ис–полняется, Тело — на–полняется.
Водолей, сосуды держащий самОдержец, —
Превышний Господь.
* * *
Ты помнишь:
В Троице ПриРода есть Вода,
При Роде Что Есть Огонь за Пре–Делом.
Кто должен лить Воду в Троице?
Так Троица же, Водолей, иначе Литий!
Постигни: Система Мира — Литиевая, Три и Семь!
Порядок, Система
Постигни: у Троицы нет верха, нет и низа,
Нет центра, нет краёв,
Но есть Чередование, Повтор свойств,
Замена — из–вращение.
Потому бог–Звезда — это диавол–Атом
По отношению к иным порядкам,
Тем, что как бы выше,
О которых ничего нам не известно,
Нет вестей. Потому для нас этих порядков и законов нет.
Есть только Троица что Бесконечна.
Так и всем другим — по мере. Это справедливо.
* * *
Система Миро–здания, Тела Троицы,
Ты помнишь, идеальна.
Это значит — из одного в другое,
С из–меною добра на зло, зла на добро.
Притом для разных — одинаковое всё,
Так справедлив Господь.
* * *
Все разные миры, Дело Троицы,
Растут на Одной грибнице!
Это Миро–здание, чей литиев кристалл мирам
Невидим и неведом.
Так надо, чтобы размножалась жизнь,
Друг другу не мешая меру!
* * *
Вспомни: Бог и Диавол — крайние ипостаси Троицы!
Что ж тогда посередине? Само собой — Планета!
Получается, что порядок, закон развития, такой:
Звезда — Раз,
Атом — Об,
Планета — образ,
Что изнутри пышет Огнём,
Снаружи окружён Водой, Землёй и Воздухом!
Свод Стихий позволяет жить и расти,
Множить Пространство и копить слои.
Ближняя Троица
Что такое Планета у Господа — Троицы Единой?
В нашей отражённой вселенной, в нашем мире
Планета — То, что как раз посередине
Между верхом–низом: Атомом и Звездой.
Что всегда в Середине? Образ, ты же это знаешь.
Поэтому Планета — То, что имеет Жизнь.
Нет иных планет.
* * *
Мы говорили в Славе:
Есть Господь Превышний. Это Мир,
Что у каждого внутри и у каждого снаружи.
Есть Первый Господь. Это С–Он–це.
Есть Господь Былой — Луна.
Есть Истинный наш Господь — Планета, или План.
Мы говорили,
Человек есть родимое пятно на боку Планеты.
* * *
Постигни простое: Превышний Господь нисходит!
Иначе — из одного в другое, и всё и всегда —
С Троицы!
Потому, Ближняя Троица Господ такая:
Раз, или Рас, Ра — С–Он–це, Бог.
Об — Луна, Диавол.
Образ — Земля, Истинный Господь.
* * *
Постигни сложное: С–Он–це, Луна, Земля —
Друг другу Ровни.
А ты как думал! Вспомни про затмения,
Когда дерзкая Луна закрывает собой С–Он–це,
С–Он–це становится мнимо бес–сильным,
И торжествует Ночь!
* * *
Ра, Сонце — даёт Земле Время.
Об, Луна — со–з–даёт Пространство Земли.
Смотри, Луна выращивает Землю, как лук на грядке,
Заставляя Воду плескаться по Коре,
Вздыматься–опускаться, шевелить материки.
* * *
Сонце, Луна, Земля — Ровни,
Но для человека Земля всех выше!
Знаешь ли ты, что когда Земля, меняясь с Сонцем,
В очередной раз рождается из ПервоТочки,
То она, как ребёнок, вся маленькая —
Мало её Пространство, и сильная —
Времени у неё много: вся жизнь.
Потом Земля растёт в дружбе с О–чередными
Сонцем и Луною, — множатся неведомые, невидимые
Слои миров на Её Коре,
Что при–сутствуют, как Планетный Раз–ум,
Множатся лучи миров отражённых,
Что, как Планетный Ум, рвутся из Середины в Среду.
Господь: Мысль Живая, Мысль Мёртвая
Господь есть Истина, Знание, Всеобъемлющая Мысль.
И эта Мысль распространена в Роде и в ПриРоде
В виде частей — мер по мере.
* * *
Господь, как Троица, есть Пара.
И Мысли у Господа двойные,
Они — от крайних ипостасей,
Что есть Бог и Диавол, МужЧина, ЖенЧина.
* * *
У Господа МужЧина отвечает за Действие,
ЖенЧина — за покой,
МужЧина — Закон, ЖенЧина — Система.
МужЧина — Род, ЖенЧина — ПриРода.
Потому у Господа
Мысль как бы Живая — это Бог,
Мысль как бы Мёртвая — это Диавол.
* * *
Что может быть мёртвым у Того Что Сам Вечно Жив
И Нет Смерти?
То, что просто мнимо и бес–сильно: Пространство.
Ну, а живое — это Время, тут уж ясно.
* * *
Пространство создаёт, мы говорили, Ум.
А Время — от Раз–ума.
Быть мёртвым — значит быть чрезмерно умным!
Иначе — уметь и хотеть, но не мочь, как старец.
Быть живым — значит быть раз–умным.
Иначе — мочь, как могут дети, расти и развиваться,
То есть просто: жить.
* * *
Миро–здание — ЖенЧина, Об,
Которая отражает все–все миры от Мужчины, Раза.
Отражённые миры — их общие образы,
Их малые О–ум.
Во всех порядках всё в Миро–здании едино,
Всё повторяется, всё под–Обно.
* * *
Ты смотри, как ЖенЧина хитра, у–пряма:
Так как ОнА царица этого мира,
То взяла и изменила очерёдность Букв:
М, Мёртвую, назначила Мужчине,
А себя взяла Живую Букву Ж
И стала называть ся — ЖеН: Жизнь есть Ненависть.
А Муж есть Мёртвое у Живого.
Планета: Господь, Господи
Постигни: у Господа Середина —
Не Звезда, не Атом, а Планета.
Вот Серединный Образ, наш Господь,
Наш Истинный Господь.
* * *
Кого ж призываешь ты, когда кричишь: О, Господи?
А ты не догадался? Ты зовёшь сразу
Две крайние силы — Раза и Оба,
Что есть Раз–ум и Ум Планеты,
Наши Бог и Диавол.
А Господь — так ОнО всегда внутри тебя,
Это ж ты сам — сам свой храм.
* * *
Господь — внутри тебя,
Но, постигни, Господь и снаружи,
Ведь нет у Троицы внешней стороны.
И этот Господь — Он самый ближний,
Родной и истинный! Он — Планета,
Что жизнь твою сОдержит, как Господь!
Молись Ему, уважая себя при этом:
Ведь ты — Троица, Господь в пути по жизням!
* * *
Бог и Диавол, что на Планете, — не человеки,
Потому, как выше, так и между, так и ниже
Людского мира на Планете есть слои,
Отражённые миры иных существ —
И могущественных, и слабых,
Что вовсе не похожи на людей.
Планета: Раз–ум, Ум, О–ум
Ты сам по себе — Господь,
И ты — в Истинном Господе,
Как это сочетается? Как всегда просто.
Вспомни, как создаётся Мысль.
Это ж Встреча Ума и Раз–ума, Луча и Шара,
Чья Свадьба рождает О–ум — Образ,
СоОбражение, иначе Мысль!
* * *
Смотри, как Планета мыслит.
Всякий раз, когда новый отражённый мир,
Становясь Лучом, пробивает изнутри,
Из Середины слой Шара,
То образ–уется родимое пятно, как бы Точка —
Целая мысль, О–ум, или же Душа!
Чем больше отражений, тем больше и Лучей,
И Шар Планеты становится похожим на ежа,
Всего в колючках, на репчатый многослойный лук
И на Звезду, равно влияя на Луну и Сонце.
* * *
Смотри, что получается, говорим же, всё подобно.
Чем больше отражений прожил мир,
Тем он, как Личность, всё крупнее и целостней.
Раз–ум Планеты — это близость Душ миров,
Что по Роду близки, иначе Ровни на слое Шара, Бог
(потом скажут непонятно: ноосфера).
Чем больше Душ дружат,
Тем Раз–ум истинней и наоборот.
Ум Планеты — это множество Лучей,
Отверженных сквозь твердь за пределы слоя Раз–ума!
Ум Планеты имеет имя, уже известное:
Индивидуальность. Диавол.
* * *
Твердь есть Кора, сКорлупа Земли.
Всё человечество на Коре
И общий отражённый мир — это наРод.
НаРод един. Это постигни: нет одного без другого!
НаРод это ведь Раз! Раз–ум! Полый шар.
Кто с НаРодом — тот и угоден Господу,
Как первый.
Орёл, Император
Мы говорили — у Троицы нет верха и нет низа,
Но только Троица и отражённые миры —
Такие же вселенные.
Их бессчётно, и все они — разумные, живые:
Всё есть Мысль.
* * *
Мы говорили — человек несовершенен,
Его вселенная тоже не из лучших.
Тогда как пред–ставить Образ, иначе Господа?
* * *
Мы говорили, что сущие —
Ликующие, в воздухе парящие.
Кто самый сущий из всех сущих?
Знамо, Господь — Жизнь и Настоящее.
* * *
Что это значит — парить?
Значит — создавать Пары, иначе отражать Жизнь.
Мастер этого — Один и Три: Господь.
Постигни: в воздухе парит Орёл!
Ты сомневаешься? А ты парить умеешь?
Тогда не сомневайся! Орёл есть Образ!
Но образ не простой, ты вспомни Славу:
Орёл как Троица — иначе Две равные Главы,
Но сверху Их, Первых, — императорская Корона!
* * *
Орёл есть Высший Образ:
Право,
Закон,
Система.
Кто под Орлом — тот Первый!
Того бережёт и любит Сам Господь!
* * *
Где на Планете Родина Орла?
Там, где Его КорОна, Корни, Кора, Корм.
Этот край так и зовётся — Кор Орла,
Или же — Кор–Орела, К–Орела, КорЕла.
Со–Знание Человека
Мысль Истинного Господа
Ты что думаешь — твоя истинная форма
Вот такая — голова, брюхо, две руки, две ноги и всё?
Тогда вспомни: ты ж по образу — Троица!
Это значит, ты в Основе, как и всё другое, —
ПервоФорма, Куб в Шаре!
* * *
Ты по твоей Форме, что невидима,
Так как идеальна, — Шар, кокон.
Ну, а ведать это, иль его не ведать — дело другое,
Говорим же — мало кто и видит!
* * *
Говорим тебе, ты слушай:
В мышлении, в том, что есть Жизнь,
Ты подобен Истинному Господу — Планете.
Даже больше — ты и есть мысль Планеты,
Это так!
* * *
Постигни: настоящие твои родители —
Не люди! Тебя произвели,
Как Встречу Ума и Раз–ума Планеты, О–ум,
Бог и Диавол, Об–Раз, отдав по мере
Каждый то, что тобой заслужено
На это отражение.
Родители, Радетель
Планета, твой Истинный Господь, твой бог,
Как отражённый мир, имеет Середину.
Из этой Середины прочь в Среду
Бегут во все стороны Лучи,
Каждый из которых — Ум отражённого
Планетой отдельного мира, например, твоего.
* * *
На Коре Ум Встречается с Раз–умом, Шаром —
Общим Умом, Умом НаРода всей Планеты.
Такая Встреча, Свадьба каждый раз
Рождает Свастику, иначе ПервоФорму —
Отражается новый мир, имеющий по мере
Образ — от червяка до Знатного и бога.
* * *
Постигни: Об–Раз, Бог и Диавол —
Твои Родители.
Но Планета, Истинный Господь —
Твой Радетель,
Что даёт тебе жизнь и бережёт тебя!
Теперь подумай, а как ты сам Планете служишь?
Не пьёшь ли ты Её Кровь, Ей не гадишь?
Человек: Душа
Как ты знаешь, все вещи, в том числе живые,
Имеют центр тяжести, иначе тяги.
Там, где центр тяги, — там и Середина вещи,
Отражённого мира!
Эта Середина есть ПервоТочка, откуда истекает
Образ, по мере тяготения — вправо или влево
В Весах у Господа.
* * *
Постигни: Середина мира — это его Душа!
И есть она у всех, кто ест!
Вот смешное: ты ешь не ртом,
Ртом ты кусаешь, рвёшь на части,
А ешь ты пузом, иначе животом.
Там все соки, чтобы создать Четыре.
* * *
Положи правую ладонь туда,
Где твой живот и где сердце, это рядом.
Знай: вот твоя Сердцевина!
Здесь твоя Душа, твой центр тяжести и тяги!
Потому так и говорим: Живот — Жизнь.
Человек: Ошибка
Положи левую ладонь на свой лоб.
Почему там правую, а здесь левую?
Потому, что Л–Об — от Оба!
Об — всегда Левый!
* * *
Про Лоб, или Левый Об, ещё говорят так: Чело,
И по этому Слову именуют человека.
Наверно, так и есть. Кто сказал,
Что человек — разумный?
По имени судить, каким он сам назвался,
Человек — от Оба.
То есть он — не раз–умный, а умный.
* * *
Человек — Ошибка!
ЧелОвек — ошибка Века, этой жизни,
Он, как накопит Ум, приводит весь мир к смерти,
Так было, и так будет.
Но не ной! Жизнь продолжается у Ода —
Для тех, кто её достоин.
Что делает Хозяйка, когда накопится грязь?
Она берёт сосуд Воды, на Огне греет Воду и моет.
Так и Од смоет тех, кто грязен от своих мыслей,
Но чистым мыслями даст силу стать богами.
Они начнут жизнь сНова! Не ной, Нов!
Человек: Мозг
За Лбом человека, который слишком умный,
В его почти круглой голове, за костью,
Есть то, что серое, — не белое, не чёрное,
А так, среднее.
* * *
Зовётся то серое так: Мозг.
Смотри, как он родится, как часть
Твоего отражённого мира — Тела, Дела.
* * *
Мы говорили, что всякий отражённый мир
Есть Встреча Луча и Шара, Ума и Раз–ума.
Ты думаешь — ты длинный?
Нет, как отражённый мир, ты круглый.
Ты растопырь–ка руки–ноги:
По кончикам твоих пальцев там и там
Меряй свою меру. Вот твой
Объёмный Шар Раз–ума!
Конечно, он, как часть Троицы, невидим,
Особенно для тех, кто бежит прочь от Середины.
* * *
Где может состояться Встреча Ума и Раз–ума
У человека? Конечно, в пределах Тела!
Что есть граница тела человека сверху?
Темя! Тем–Я! А что между лбом и теменем?
Так темень же, иначе — Мозг!
* * *
Смотри, что получилось, опять всё просто
И привычно, всё в повторе: Человек это Троица.
Троица есть Встреча Шара и Луча,
Державы–Скипетра, Ума и Раз–ума.
Человека мозг тоже есть Встреча,
Его, как Шара, с ним же, как Лучом!
Откуда Луч? Знамо, откуда! Из его Души, из Середины.
Кстати, это часть Луча из Центра Планеты
Прочь за Пределы.
Человек–то — прямоходящий, помнишь?
* * *
Мозг в подобии — это целый отражённый мир,
Что в состоянии сам производить кое–какие мысли!
Отсюда и гордыня! Мол, я царь!
Вот она — Ошибка. Господи, прости!
Человек: Ум, Раз–ум, О–ум
Ты образ! Потому ты мыслишь,
Следовательно, существуешь,
Так, как это делают все, кто от Господа.
Иначе: твоё мышление тройное,
И зависит от двух крайностей,
Которым ты сам уже хозяин, как Троица.
Это твои собственные бог и диавол,
Невидимые, внутри тебя.
* * *
Вот Троица мышления человека:
В Душе как Шаре — Раз–Ум.
В Мозгу как Луче — Ум.
Во Встрече — Мудрость по мере, О–ум.
Душа и Мозг: две Половины
Мы говорили в Славе, что Жизнь есть Четыре,
Что есть Пятерица и Один.
Давай проверим, относится ли это к человеку,
А вдруг он особенный какой,
От всех миров отличный?
* * *
Начнём, естественно, с Души.
Что представляет собой Душа человека?
Это ПервоТочка, Встреча Ума и Раз–ума Планеты,
Мысль, О–ум.
* * *
В Весах у Господа Бог и Диавол
Равны как две Половины.
Иначе каждый есть сразу и Раз, и Два.
Итого Четыре, Две Пары.
Всё в порядке.
* * *
Теперь рассмотрим поближе Мозг.
Что о нём известно? Что он двойной,
И тоже имеет две Половины — Правую и Левую,
И каждая из этих Половин отвечает,
Одна — за логику, а другая — за общий образ.
Значит, всё нормально — Две Пары
Вновь соблюдены.
Человек: С–ловО и Слово
Постигни: твоё мышление двояко:
Это, как мы говорили, С–ловО и Слово,
С–ловО — от Души,
Слово — от Мозга.
В итоге возникает Четыре:
Два раза и две пары: Бог и Диавол.
* * *
Суть нашей жизнь — Мысль, О–ум.
Ну и Хохма! Вот кажется, какой я умный,
Вот здорово, всё правильно, что я при–д–умал!
Ан нет! Д–ума — от Оба, а Об — мним.
Цени то, что с–ловлено, там — Сила.
Человек: Ум и Без–умие
Твоё мышление двояко,
И даже более, есть Две Пары:
Раз–ум — Неразумие,
Ум — Безумие.
* * *
Неразумие есть отсутствие Раз–ума,
Это, как ты помнишь, Луч.
Безумие же — это отсутствие Ума,
Иначе Шар.
Вспомни: у Господа Зеркало навечно
Раз–деляет Двух Первых — у каждого своё Дело.
* * *
Потому Без–умие — не сумасшествие!
Это просто отсутствие Ума.
Неразумие очень уж похоже на Ум,
Но тогда Безумие — сродни Разуму!
И снова — Троица!
А что? Есть такое слово — Гений,
И ещё — Инстинкт!
Говорим же: чем человек умней, тем и опасней,
Он прямо противоположен Богу в Зеркале,
Он Обом искажён. Но этого своим умом не понимает,
А постичь Раз–умом не может, ибо им он слаб!
* * *
Да, человек — образ.
Но он далеко не совершенен!
Настоящее, То Что Совершенно, —
За пределом мира человека, мы говорили.
(не плачь, так и для других).
Мир человека, что он создаёт своими мыслями,
Его отражение, — не совершенен тоже.
Этот мир не истинен, не идеален. Что о нём плакать?
Есть лучшие миры — для тех, кто ближе к Первым.
Туда и стремись, сделай это целью своей жизни!
Себе на пользу.
Душа
Мы говорим, у человека есть Душа.
А как иначе? Только слишком умный,
Забыв из скольких частиц ПРАха он состоит,
Кричит, что он сам по себе родился,
И вот теперь он — царь природы!
* * *
Разве не смешно? Учитесь хохмить у Господа:
Чем умней — тем неразумней!
Вот прелесть. Ум прельщает, к Уму многие
Стремят ся. Но в конце пути о–каз–ывается,
Что умный, если он не хочет дружить с Раз–умом,
Прочь убежал от Первых, и есть опасность,
Что в новом отражении может даже
Потерять облик человека и стать,
Допустим, той же собакой.
Не веришь? А ты думаешь, почему
С–Об–ака лижет тебе руки и умильно
Заглядывает тебе в глаза?
Да просто собака помнит, кем была!
Вот то, что называется Адом: помнить, откуда ты упал.
* * *
Почему умный не верит в существование Души?
Потому, что его гол–ова так же далека
От Середины, как и его гол–ый зад, попА!
Он ртом берёт, но задом выпускает,
Он Мозгом думает Слова, а Мозг есть Тело.
Тело, как ты помнишь, мнимо.
* * *
Почему все глупые, иначе гениальные,
Верят в Душу? Потому, что живут С–ЛовОм!
А С–ЛовО истекает прямо из Середины,
И думать здесь не надо, если я чувствую —
Вот она, Душа, в моей груди, в моей Середине.
* * *
Вот, умный, ты скажи — откуда вырос ты? Из Мозга?
А он откуда взялся, такой умный,
И что твой Мозг жрал, чтоб вырасти,
И начать плодить весь организм,
Бесчисленное множество всяких ПервоТочек?
Ведь без питания не будет роста,
Ты согласен?
* * *
А может, всё же, ты рос оттуда,
Что Есть То Что Ест, по–простому — из Живота?
Тогда всё правильно: сначала пища,
А потому уж рост и сила.
Вот мы и говорим: Жизнь есть Живот,
И мы — животные с Инстинктом,
Иначе — есть Душа: наш Дом, наш Храм,
Дыра в Иное Что Вечно Настоящее.
А умный, что ж, пусть умный думает,
Что вот он пожил и умер,
А дальше — всё без него, и хоть потоп.
* * *
Постигни, это важно: почему Господь
Водой смывает очередных умных с Лика Планеты —
Им самим хочется Воды Стихии!
Они Воды желают, сами того не постигая!
Они — равнодушны. Иначе — их Душа
Мала настолько, что её как бы и нет.
Печальна их дальнейшая судьба.
* * *
Хочешь знать, что есть Душа?
Душа есть то, что потом вернётся
К Троице и к Истинному Господу — Планете,
Что помнит всё, всё знает,
Чтобы вновь отразится, когда наступит
С–рок, Пора, в новом облике.
* * *
Планета в Своих Недрах Душу
Взвешивает на Весах и чистит в Чистилище.
Затем отправляет на Кору,
Чтобы, вся чистая, Душа вновь начала путь
По жизням — Наказ и Наказание.
Мы говорили, вспомни, что Душа, как Троица, — Одна.
И это — Господь в пути по жизням.
* * *
Душа — Господь.
Мерою Души есть Знание, отпущенное Ей Господом.
Потому, всякое Мышление,
Иначе производство Мыслей,
Есть Со–Знание, сОзнание.
А другого нет.
* * *
Вспомни: каждый миг
Всякий отражённый мир у–мирает,
Не ощущая этого, через ПервоТочку попадая
С–разу в Троицу, к Господу.
Не бойся смерти! Ты уже умирал бессчётно.
Бойся потерять Душу, ведь тогда
Из–менится твоя мера, и ты не сможешь
Вернуться в привычном облике
Ни в Троицу сначала, ни затем в ПараТроицу.
Это будет Дно Ада.
С–Он
ОнО и Лоно
Мы говорили в Силе, что Троица — ОнО.
То<