Иерархия: Естество, Искусство

Раз–ум, так уж получилось, это Первый Ум.

Значит, у Господа, у Императора

Раз–ум по чину выше.

Ум присущ Императору отдельно, без Раз–ума.

Потому он Раз–уму не подчинён,

Лишь Господу.

Но чин его пониже:

У Ода нет равенства, так надо.

* * *

Господь есть Естество: Идеал и Истина.

Истина, что по чину выше, естественна.

Но Идеал — искусен.

Бог — сама естественность,

Диавол — само искусство.

Так отражаются в мирах Первые.

Естество

Раз–ум так у–с–Троен, что он

Принадлежит Богу, это свойство Бога.

Раз–ум в производстве мыслей — естество,

В нём больше жизни, он правдивей.

* * *

Раз–ум пред–назначен,

Чтоб делать мир естественней —

Сильней, славней и чище,

Иначе истинней.

* * *

Где в образе рас–положен Раз–ум?

Конечно, в Середине. Там Душа.

Душа — то, что ближе к Господу.

Ни у одного мира, пусть падшего,

Нет ничего, что выше его Души.

Так и говорим: Раз–ум — в сердце,

Иначе в сердцевине.

Ещё говорим так — в животе, где жизнь!

Искусство

Ум принадлежит Диаволу.

Это его свойство.

Ум в производстве мыслей искусен.

В нём больше смерти, он вызывает смерть,

Которая есть мера мира: с мерой тя.

* * *

У Господа всё мудро:

Миру необходимо проживать свою меру.

И что есть жизнь как не приближение смерти,

И что есть смерть как не у–мирание,

Воз–вращение в миры?

Видишь, снова Хохма.

* * *

Ум, то есть Диавол, — искуситель.

Он искусно искушает отражённый мир,

И мир стремиться к Идеалу,

А тот — недостижим: так происходит переход

Времени в Пространство, Всё в Ничто.

* * *

Где в образе рас–положен Ум?

Конечно же, как можно дальше

От Середины, сердца.

У человека это голова и зад.

Ствол и токи

Итак, человек, как образ Мирового Древа,

Имеет ствол, вдоль по позвоночнику, иначе Ось,

Где в Середине — Раз–ум,

По Краям — Ум.

Между ними звенит, струится Мысль.

* * *

Постигни: ты опять готов совершить ошибку —

Голова — не крона,

И короны мудрости нет на ней,

Потому она так и зовётся — голова, иначе голая.

Как и голый зад.

Привыкай смеяться.

Хозяин мыслей

Как мы говорили в Силе, Славе,

Император, владеющий короной по праву,

Всегда и вечно в Середине.

Там Душа, источник и родник.

Ум и Раз–ум истекают оттуда

И туда же попадают, когда приходит срок.

С–Рок есть случай завершения Судьбы.

* * *

Постигни: право на производство мыслей

Имеет только Император, так надо.

Мысли это то, что, единственное в жизни,

Имеет стоимость, истинную цену.

* * *

Цена — Одна, потому в Мире

Достигнуть чина производителя мыслей

Может только Знатный, со–вершивший по–двиг

Восхищения к Первым:

Производить мысль значит управлять мерой,

Миром.

Постижение, понимание

Итак, Господь мыслит Троицей.

Вот Троица:

Мудрость,

Постижение,

Понимание.

* * *

Мудрость — это высшее,

По ней образ отражённого мира

Подобен Образу, это мера мира и его судьба.

Мудрость это Встреча Ума и Раз–ума.

* * *

Раз–ум, Первый Ум, Раз, — Держава в руках Императора.

Раз–ум — круглый с ПервоДырой в центре, Середине.

Раз–ум отражает естество, иначе всё.

Всё круглое естественно.

Потому, Дело Раз–ума — это по–стижение

Всего и с–Разу.

* * *

Ум, иначе Ум второй, Об, — Скипетр.

Ум — стрела и луч, линия из центра в неизвестность.

Это неестественно, иначе мнимо, то есть ничто.

Всё долгое искусственно.

Потому, Тело Ума — это понимание

Чего–то одного и постепенно.

Разница в порядках

Между постижением и пониманием

Есть разница в порядках.

Постижение приближает образ общего, истинного.

Понимание приближает образ частного, мнимого.

Но только их Встреча общий образ со–з–даёт.

* * *

Пойми: сколько рядов линий

Навьётся плотно слоем на поверхность

Мнимого Шара от полюса до полюса так,

Чтоб Шар стал виден,

Во столько раз Раз–ум идеальнее Ума!

* * *

Постигни: сколько слоёв шаров

Наложится на ПервоТочку так,

Чтобы предстала Бесконечность,

Во столько раз О–ум истиннее Раз–ума!

Мера, Равенство, Ровня

Вот Хохма:

Для умных невозможно то, что

Естественно для Раз–умных.

Раз–ум — не Ум, но противоположное, иное!

Так определил Господь.

* * *

Вот Хохма:

Для Раз–умных невозможно то,

Что умеют умные, — искусство.

Здесь Ум — противоположен Раз–уму и в этом

Равен ему как Ровня.

* * *

Вот Хохма:

Умные, Вторые, всегда существуют, живут

За счёт первых, Раз–умных.

Они это умеют.

Кто Вторые? Шутники,

Озорники — разбойнички и воры!

* * *

Мера это смесь.

Мешая смесь, Первые смешат себя, смешат других

По мере: каков с–мешок — таков мешок!

У Ода так звучит Закон равенства —

По смешку. По уровню уморы, хохмы!

Кто шутку понимает — тот и подыгрывает

Своей Паре. Тот Ровня, тот и Пара!

Парадокс

Мы говорили в Славе,

Троица:

Парадокс,

Параллельность,

Последовательность.

* * *

Последовательность движения Луча из Точки

Ожидаема, потому не смешана и не смешна:

Умные не понимают шуток.

* * *

Параллельность слоёв Шаров из Дыры

Неведома — зависит лишь от меры Наказания мира.

Это уже смешно — раз–умные постигнут эту шутку:

За всё же платится.

* * *

Парадокс Встречи

Последовательного и Параллельного,

Парадокс, иначе Крест,

Покажет меру — объём мешка для смеха,

Что есть малый образ.

* * *

В Троице:

Ум — Последовательность.

Раз–ум — Параллельность

О–ум — Парадокс.

Чем выше, тем парадоксальней,

Тем далее, конечно, от Ума.

Защита

Господь, Живое Знание,

Создав Себя как Хохму,

Создал с–Разу идеальную защиту Первым,

Которую нижние миры не в состоянии проторить.

* * *

Защита парадоксом обеспечит беспечность верхних.

Всякий Знатный постигает Парадокс,

Но прах, чья мнимость исказила Образ,

Останется слеп — почти навечно.

* * *

Господь истинно и идеально защищен,

Ибо — Мудр.

В этой защите — Хохма:

Где юмор, где и сатира,

Где смех, но где и лукавство.

Простое, сложное

Тело и Дело Господа — Знание, ты это знаешь.

Чем выше Знание, тем оно проще, иначе целостней,

Но и сложней, иначе же — оно едино.

Единое это не одно, но общее!

* * *

Истина — проста,

Идеал — сложен.

Что значит простить? Сделать проще.

Постигни: Знатные Господом прощены.

* * *

Что значить сложное? То, что сложено на опору,

Иначе — на ложное основание.

Сложить — сделать сложнее,

То есть с ложью, ошибкой.

* * *

Что труднее:

Постичь простое,

Или понять сложное?

Каждому своё.

* * *

Как Раз–дробленный прах может постичь

Единое, простое? Да никак.

Нижние просто не понимают суть

Мира, жизни, смерти, добра и зла.

Они — не Знают.

Незнающие не способны стать Знатными.

За и Против

Постигни Хохму:

Если суть Жизни — смех,

То самое смешное — одному быть против всех!

Но и не менее смешное — все против одного!

* * *

Ты погоди смеяться, ты подумай:

Это же и есть Право–Закон–Система

Среды и Середины!

Любовь и Ненависть Первых!

* * *

В Троице Что Прекрасен и Ужасен:

Один против всех и все против одного —

Это истинный Закон. Он ис–полняется.

Один за всех и все за одного —

Это мнимая Система. Она не ис–полняется!

Постигни: любое отражение — это целый мир,

Один, отдельная вселенная!

За внешней красотой Системы нет ничего.

Кто гонится за Идеалом — тот пусть и верит.

Ему можно — ведь он не Знатный.

* * *

А Знатные не верят, ибо — Знают!

Вера Знатных — Знание!

Рождение мира

Троицы

Итак, есть не одна, а две Троицы.

То есть, мы говорим — две, но Одна:

Истинная, Первая. Она Есть.

И Мнимая, Вторая. Вот этой Нету.

Как раз она — наш отражённый мир.

* * *

Между Троицами существует связь:

Истинная Троица — Время, Настоящее.

Её основа — Квадрат и Пять.

Мнимая Троица — Пространство, Былое.

Её основание — Треугольник и Пара.

Это Лже–Троица — внешняя,

Но истинная Троица — внутри: Один.

* * *

Постигни сложное: в Мире всё уже было,

Ибо всё — Былое.

Постигни важное: повтор — суть отражения.

Так работает Идеальная Система.

А ты что думал? Можешь предложить иное?

Полый Шар

Смотри: в мировом Пространстве появилось Время.

Как это выглядит? Как воздуха пузырь в воде,

Весь круглый. Так Троицы проявили связь.

Постигни: в Первой Троице

Время — Всё, Пространство — Ничто.

Во Второй Троице, что отражена,

Пространство — всё, Время — ничто.

Потому есть между Троицами слой,

Мнимая граница — поверхность полого Шара.

* * *

В мнимо плотном Пространстве появился

Полый шар с невидимой Серединой —

Осью, Мировой Душой,

Фокусом, в котором сходятся все силы.

У Шара есть граница его об–ёма, его меры —

Мнимый внешний слой.

Суть его, как и всё в этом мире, двойная:

Земля и Воздух — Вторая Пара Стихий.

Рождение мира

Есть круглый полый Шар с оболочкой

Двойного содержания.

Достаточно ли этого для жизни? Нет.

На этом поле не посеяно Семя.

Что есть Семя на поле? Точка.

Точка на Шаре — вот что нужно

Для отражения жизни.

А чьё Семя? Так, само собой, — Мирового Древа.

* * *

Как ты помнишь, в Семени Мирового Древа —

Первые Стихии: Огонь, Вода.

Они сочетаются с Воздухом и Землёй.

Вот теперь взрастёт Мировое Древо на поле мира,

Что есть мнимый слой вокруг Дыры,

Иначе Середины.

* * *

Постигни, как растёт отражённый мир:

Есть двойной слой — Земля и Воздух,

Вода снаружи его, изнутри — Огонь.

Все Четыре вместе, началась работа множить Жизнь —

Создавать Пять.

* * *

Слой двойной, двойная оболочка: Земля — Воздух.

От Середины в Среду они чередуются послойно —

В миг формируются слои миров подобных,

Они нарастают слой за слоем, словно лук.

Мнимо мир растёт, растёт об–ём,

Толстеет Скорлупа, Кора вовне и вовнутрь.

* * *

Всякий мир есть образ Мирового Древа,

Что есть Господь!

Постигни: вот единый образ, как протекает жизнь —

На Коре, чтобы присутствовали все Стихии.

Вспомни, так и говорят: Кора. Земная.

Встреча

Мы сообщили условие рождения

Любого мира — наличие на поверхности

Шара малой Точки.

Как эта точка возникла, появилась?

Так, как мы говорили, — это след дерзкого луча,

Пробившего Кору изнутри,

Из Середины Шара так, что образовалась Дыра —

Острие Луча заточено под угол — А.

* * *

Середина Шара и Начало мира, Ось, ПервоТочка,

Неведома в отражениях,

Потому — невидима, и нет чувств.

Шар и Луч, как мы говорили — мнимы.

Что ж тогда остаётся для отражённого мира?

Знамо, что. Образ. Каждый отражённый мир —

И есть Сам Господь:

Встреча Истины и Идеала, Шара и Стрелы,

Державы и Скипетра,

Свадьба МужЧины и ЖенЧины.

Об этом говорилось в Силе, Славе.

* * *

Постигни, что есть отражённый мир.

Это Место Встречи — Пора и Опора,

Когда встречаются Шар в Об–ороне

и Раз–ящий Луч.

* * *

Шар, как слой, — один,

Но Лучей, иначе стрел, быть может много.

Чем больше лучей, тем лучистее Звезда,

Астра от остриёв о–круг.

* * *

Каждый слой — это отражённый общий мир,

В общем — НаРод, То Что Народилось.

Но каждый луч — это участник мира, частник!

Смотри, опять сформировался Крест:

Горизонтально, в общем слое,

И вертикально вверх, как индивидуальность.

Кто мнит о себе, как о Целом?

Знамо, кто — Диавол.

Вот как раз ОнА и бежит прочь от Середины!

Из Троицы да в ПараТроицу.

Господу так надо.

Исток, Устье

Вначале отражённый из Родника, Истока мир

Как маленький пузырь в теле Большого Мира,

Ведь он пока — сплошное Время,

Не имеющее протяжённости.

Потом он растёт, растёт послойно, пока не станет

Бесконечным Пространством —

Вот тогда он умер в Мир, стал Устьем той реки,

Что вновь втекает в Середину, в Душу,

Пройдя путь воспитания

Еще одной жизнью.

Со–знание Истинного Господа

Звезда, Атом

Что во вселенной есть крупнее звёзд?

Да ничего. Крупнее звёзд — другие звёзды.

Что во вселенной есть мельче атомов?

Да тоже так — атомы другие.

* * *

Всё в этом мире состоит из Атомов,

Даже сами Звёзды.

Постигни: у Господа Атомы есть ПРАх —

Не тлен, не грязь, не глина, ты не путай!

ПРАх — это Опора: Атомы и ниже,

В нижние миры, которых тьма,

Бессчётно. Как и верхних.

И каждый отражённый мир — посередине.

* * *

ПРАх связан с Телом. Все тела суть Атомы,

Что сами по себе чисты.

Ты видел ли когда–нибудь

Противно пахнущий и грязный атом?

ПРАх не грязь. Всё чистое у Рода!

* * *

Смотри, если в ПараТроице, ПриРоде,

Бог (почему–то Он считается Добром) —

Звезда, Пора для Дела,

То Диавол (как бы Зло) — это Атом, Опора.

Вот порядок в идеальной Системе Мира,

В Миро–здании Что Повторяется,

Вот мнимая разница двух мнимо равных.

Господь: Атом, Звезда

Что такое Атом у Господа — Троицы Единой?

В Системе, в Миро–здании Атом —

Опустившаяся ПервоТочка какого–то

Отражённого мира, чья Душа мелка и о–бес–силена.

Таких ПервоТочек, само собой,

Бесчисленное множество — внизу песчинок больше.

Это всё былое, прошлое, то, что прошло.

* * *

Что такое Звезда у Господа — Троицы Единой?

В Системе, в Миро–здании Звезда —

Поднявшаяся ПервоТочка какого–то

Отражённого мира, чья Душа велика и полна Силой.

Таких ПервоТочек мало в отражённом мире.

Это — будущее тех, чья Пора, чей настал С–Рок!

* * *

В Середине Звезды — сила бога.

В Середине Атома, ПРАха — диавольская сила,

Мнимое бес–силие перед Звездой,

Что суть тьма ПРАХа.

Звезда и Атом суть простые — простое вечно,

И сложные — сложное конечно.

* * *

Постигни важное: всякая звезда — НаРод!

Иначе род близких отражённых миров,

Атомов, которые, когда они едины,

Захотели и смогли объединить силы

И из Пространства получили Время!

Господь по достоинству оценил их старания

И сотворил им Личность — Звезду, иначе Общий О–ум.

Вот Первый принцип бессмертия!

Господь Сам — Звезда, Единый Образ!

Лик и Личность, Облик!

Господь: Водолей

Ты помнишь:

Дело ис–полняется, Тело — на–полняется.

Водолей, сосуды держащий самОдержец, —

Превышний Господь.

* * *

Ты помнишь:

В Троице ПриРода есть Вода,

При Роде Что Есть Огонь за Пре–Делом.

Кто должен лить Воду в Троице?

Так Троица же, Водолей, иначе Литий!

Постигни: Система Мира — Литиевая, Три и Семь!

Порядок, Система

Постигни: у Троицы нет верха, нет и низа,

Нет центра, нет краёв,

Но есть Чередование, Повтор свойств,

Замена — из–вращение.

Потому бог–Звезда — это диавол–Атом

По отношению к иным порядкам,

Тем, что как бы выше,

О которых ничего нам не известно,

Нет вестей. Потому для нас этих порядков и законов нет.

Есть только Троица что Бесконечна.

Так и всем другим — по мере. Это справедливо.

* * *

Система Миро–здания, Тела Троицы,

Ты помнишь, идеальна.

Это значит — из одного в другое,

С из–меною добра на зло, зла на добро.

Притом для разных — одинаковое всё,

Так справедлив Господь.

* * *

Все разные миры, Дело Троицы,

Растут на Одной грибнице!

Это Миро–здание, чей литиев кристалл мирам

Невидим и неведом.

Так надо, чтобы размножалась жизнь,

Друг другу не мешая меру!

* * *

Вспомни: Бог и Диавол — крайние ипостаси Троицы!

Что ж тогда посередине? Само собой — Планета!

Получается, что порядок, закон развития, такой:

Звезда — Раз,

Атом — Об,

Планета — образ,

Что изнутри пышет Огнём,

Снаружи окружён Водой, Землёй и Воздухом!

Свод Стихий позволяет жить и расти,

Множить Пространство и копить слои.

Ближняя Троица

Что такое Планета у Господа — Троицы Единой?

В нашей отражённой вселенной, в нашем мире

Планета — То, что как раз посередине

Между верхом–низом: Атомом и Звездой.

Что всегда в Середине? Образ, ты же это знаешь.

Поэтому Планета — То, что имеет Жизнь.

Нет иных планет.

* * *

Мы говорили в Славе:

Есть Господь Превышний. Это Мир,

Что у каждого внутри и у каждого снаружи.

Есть Первый Господь. Это С–Он–це.

Есть Господь Былой — Луна.

Есть Истинный наш Господь — Планета, или План.

Мы говорили,

Человек есть родимое пятно на боку Планеты.

* * *

Постигни простое: Превышний Господь нисходит!

Иначе — из одного в другое, и всё и всегда —

С Троицы!

Потому, Ближняя Троица Господ такая:

Раз, или Рас, Ра — С–Он–це, Бог.

Об — Луна, Диавол.

Образ — Земля, Истинный Господь.

* * *

Постигни сложное: С–Он–це, Луна, Земля —

Друг другу Ровни.

А ты как думал! Вспомни про затмения,

Когда дерзкая Луна закрывает собой С–Он–це,

С–Он–це становится мнимо бес–сильным,

И торжествует Ночь!

* * *

Ра, Сонце — даёт Земле Время.

Об, Луна — со–з–даёт Пространство Земли.

Смотри, Луна выращивает Землю, как лук на грядке,

Заставляя Воду плескаться по Коре,

Вздыматься–опускаться, шевелить материки.

* * *

Сонце, Луна, Земля — Ровни,

Но для человека Земля всех выше!

Знаешь ли ты, что когда Земля, меняясь с Сонцем,

В очередной раз рождается из ПервоТочки,

То она, как ребёнок, вся маленькая —

Мало её Пространство, и сильная —

Времени у неё много: вся жизнь.

Потом Земля растёт в дружбе с О–чередными

Сонцем и Луною, — множатся неведомые, невидимые

Слои миров на Её Коре,

Что при–сутствуют, как Планетный Раз–ум,

Множатся лучи миров отражённых,

Что, как Планетный Ум, рвутся из Середины в Среду.

Господь: Мысль Живая, Мысль Мёртвая

Господь есть Истина, Знание, Всеобъемлющая Мысль.

И эта Мысль распространена в Роде и в ПриРоде

В виде частей — мер по мере.

* * *

Господь, как Троица, есть Пара.

И Мысли у Господа двойные,

Они — от крайних ипостасей,

Что есть Бог и Диавол, МужЧина, ЖенЧина.

* * *

У Господа МужЧина отвечает за Действие,

ЖенЧина — за покой,

МужЧина — Закон, ЖенЧина — Система.

МужЧина — Род, ЖенЧина — ПриРода.

Потому у Господа

Мысль как бы Живая — это Бог,

Мысль как бы Мёртвая — это Диавол.

* * *

Что может быть мёртвым у Того Что Сам Вечно Жив

И Нет Смерти?

То, что просто мнимо и бес–сильно: Пространство.

Ну, а живое — это Время, тут уж ясно.

* * *

Пространство создаёт, мы говорили, Ум.

А Время — от Раз–ума.

Быть мёртвым — значит быть чрезмерно умным!

Иначе — уметь и хотеть, но не мочь, как старец.

Быть живым — значит быть раз–умным.

Иначе — мочь, как могут дети, расти и развиваться,

То есть просто: жить.

* * *

Миро–здание — ЖенЧина, Об,

Которая отражает все–все миры от Мужчины, Раза.

Отражённые миры — их общие образы,

Их малые О–ум.

Во всех порядках всё в Миро–здании едино,

Всё повторяется, всё под–Обно.

* * *

Ты смотри, как ЖенЧина хитра, у–пряма:

Так как ОнА царица этого мира,

То взяла и изменила очерёдность Букв:

М, Мёртвую, назначила Мужчине,

А себя взяла Живую Букву Ж

И стала называть ся — ЖеН: Жизнь есть Ненависть.

А Муж есть Мёртвое у Живого.

Планета: Господь, Господи

Постигни: у Господа Середина —

Не Звезда, не Атом, а Планета.

Вот Серединный Образ, наш Господь,

Наш Истинный Господь.

* * *

Кого ж призываешь ты, когда кричишь: О, Господи?

А ты не догадался? Ты зовёшь сразу

Две крайние силы — Раза и Оба,

Что есть Раз–ум и Ум Планеты,

Наши Бог и Диавол.

А Господь — так ОнО всегда внутри тебя,

Это ж ты сам — сам свой храм.

* * *

Господь — внутри тебя,

Но, постигни, Господь и снаружи,

Ведь нет у Троицы внешней стороны.

И этот Господь — Он самый ближний,

Родной и истинный! Он — Планета,

Что жизнь твою сОдержит, как Господь!

Молись Ему, уважая себя при этом:

Ведь ты — Троица, Господь в пути по жизням!

* * *

Бог и Диавол, что на Планете, — не человеки,

Потому, как выше, так и между, так и ниже

Людского мира на Планете есть слои,

Отражённые миры иных существ —

И могущественных, и слабых,

Что вовсе не похожи на людей.

Планета: Раз–ум, Ум, О–ум

Ты сам по себе — Господь,

И ты — в Истинном Господе,

Как это сочетается? Как всегда просто.

Вспомни, как создаётся Мысль.

Это ж Встреча Ума и Раз–ума, Луча и Шара,

Чья Свадьба рождает О–ум — Образ,

СоОбражение, иначе Мысль!

* * *

Смотри, как Планета мыслит.

Всякий раз, когда новый отражённый мир,

Становясь Лучом, пробивает изнутри,

Из Середины слой Шара,

То образ–уется родимое пятно, как бы Точка —

Целая мысль, О–ум, или же Душа!

Чем больше отражений, тем больше и Лучей,

И Шар Планеты становится похожим на ежа,

Всего в колючках, на репчатый многослойный лук

И на Звезду, равно влияя на Луну и Сонце.

* * *

Смотри, что получается, говорим же, всё подобно.

Чем больше отражений прожил мир,

Тем он, как Личность, всё крупнее и целостней.

Раз–ум Планеты — это близость Душ миров,

Что по Роду близки, иначе Ровни на слое Шара, Бог

(потом скажут непонятно: ноосфера).

Чем больше Душ дружат,

Тем Раз–ум истинней и наоборот.

Ум Планеты — это множество Лучей,

Отверженных сквозь твердь за пределы слоя Раз–ума!

Ум Планеты имеет имя, уже известное:

Индивидуальность. Диавол.

* * *

Твердь есть Кора, сКорлупа Земли.

Всё человечество на Коре

И общий отражённый мир — это наРод.

НаРод един. Это постигни: нет одного без другого!

НаРод это ведь Раз! Раз–ум! Полый шар.

Кто с НаРодом — тот и угоден Господу,

Как первый.

Орёл, Император

Мы говорили — у Троицы нет верха и нет низа,

Но только Троица и отражённые миры —

Такие же вселенные.

Их бессчётно, и все они — разумные, живые:

Всё есть Мысль.

* * *

Мы говорили — человек несовершенен,

Его вселенная тоже не из лучших.

Тогда как пред–ставить Образ, иначе Господа?

* * *

Мы говорили, что сущие —

Ликующие, в воздухе парящие.

Кто самый сущий из всех сущих?

Знамо, Господь — Жизнь и Настоящее.

* * *

Что это значит — парить?

Значит — создавать Пары, иначе отражать Жизнь.

Мастер этого — Один и Три: Господь.

Постигни: в воздухе парит Орёл!

Ты сомневаешься? А ты парить умеешь?

Тогда не сомневайся! Орёл есть Образ!

Но образ не простой, ты вспомни Славу:

Орёл как Троица — иначе Две равные Главы,

Но сверху Их, Первых, — императорская Корона!

* * *

Орёл есть Высший Образ:

Право,

Закон,

Система.

Кто под Орлом — тот Первый!

Того бережёт и любит Сам Господь!

* * *

Где на Планете Родина Орла?

Там, где Его КорОна, Корни, Кора, Корм.

Этот край так и зовётся — Кор Орла,

Или же — Кор–Орела, К–Орела, КорЕла.

Со–Знание Человека

Мысль Истинного Господа

Ты что думаешь — твоя истинная форма

Вот такая — голова, брюхо, две руки, две ноги и всё?

Тогда вспомни: ты ж по образу — Троица!

Это значит, ты в Основе, как и всё другое, —

ПервоФорма, Куб в Шаре!

* * *

Ты по твоей Форме, что невидима,

Так как идеальна, — Шар, кокон.

Ну, а ведать это, иль его не ведать — дело другое,

Говорим же — мало кто и видит!

* * *

Говорим тебе, ты слушай:

В мышлении, в том, что есть Жизнь,

Ты подобен Истинному Господу — Планете.

Даже больше — ты и есть мысль Планеты,

Это так!

* * *

Постигни: настоящие твои родители —

Не люди! Тебя произвели,

Как Встречу Ума и Раз–ума Планеты, О–ум,

Бог и Диавол, Об–Раз, отдав по мере

Каждый то, что тобой заслужено

На это отражение.

Родители, Радетель

Планета, твой Истинный Господь, твой бог,

Как отражённый мир, имеет Середину.

Из этой Середины прочь в Среду

Бегут во все стороны Лучи,

Каждый из которых — Ум отражённого

Планетой отдельного мира, например, твоего.

* * *

На Коре Ум Встречается с Раз–умом, Шаром —

Общим Умом, Умом НаРода всей Планеты.

Такая Встреча, Свадьба каждый раз

Рождает Свастику, иначе ПервоФорму —

Отражается новый мир, имеющий по мере

Образ — от червяка до Знатного и бога.

* * *

Постигни: Об–Раз, Бог и Диавол —

Твои Родители.

Но Планета, Истинный Господь —

Твой Радетель,

Что даёт тебе жизнь и бережёт тебя!

Теперь подумай, а как ты сам Планете служишь?

Не пьёшь ли ты Её Кровь, Ей не гадишь?

Человек: Душа

Как ты знаешь, все вещи, в том числе живые,

Имеют центр тяжести, иначе тяги.

Там, где центр тяги, — там и Середина вещи,

Отражённого мира!

Эта Середина есть ПервоТочка, откуда истекает

Образ, по мере тяготения — вправо или влево

В Весах у Господа.

* * *

Постигни: Середина мира — это его Душа!

И есть она у всех, кто ест!

Вот смешное: ты ешь не ртом,

Ртом ты кусаешь, рвёшь на части,

А ешь ты пузом, иначе животом.

Там все соки, чтобы создать Четыре.

* * *

Положи правую ладонь туда,

Где твой живот и где сердце, это рядом.

Знай: вот твоя Сердцевина!

Здесь твоя Душа, твой центр тяжести и тяги!

Потому так и говорим: Живот — Жизнь.

Человек: Ошибка

Положи левую ладонь на свой лоб.

Почему там правую, а здесь левую?

Потому, что Л–Об — от Оба!

Об — всегда Левый!

* * *

Про Лоб, или Левый Об, ещё говорят так: Чело,

И по этому Слову именуют человека.

Наверно, так и есть. Кто сказал,

Что человек — разумный?

По имени судить, каким он сам назвался,

Человек — от Оба.

То есть он — не раз–умный, а умный.

* * *

Человек — Ошибка!

ЧелОвек — ошибка Века, этой жизни,

Он, как накопит Ум, приводит весь мир к смерти,

Так было, и так будет.

Но не ной! Жизнь продолжается у Ода —

Для тех, кто её достоин.

Что делает Хозяйка, когда накопится грязь?

Она берёт сосуд Воды, на Огне греет Воду и моет.

Так и Од смоет тех, кто грязен от своих мыслей,

Но чистым мыслями даст силу стать богами.

Они начнут жизнь сНова! Не ной, Нов!

Человек: Мозг

За Лбом человека, который слишком умный,

В его почти круглой голове, за костью,

Есть то, что серое, — не белое, не чёрное,

А так, среднее.

* * *

Зовётся то серое так: Мозг.

Смотри, как он родится, как часть

Твоего отражённого мира — Тела, Дела.

* * *

Мы говорили, что всякий отражённый мир

Есть Встреча Луча и Шара, Ума и Раз–ума.

Ты думаешь — ты длинный?

Нет, как отражённый мир, ты круглый.

Ты растопырь–ка руки–ноги:

По кончикам твоих пальцев там и там

Меряй свою меру. Вот твой

Объёмный Шар Раз–ума!

Конечно, он, как часть Троицы, невидим,

Особенно для тех, кто бежит прочь от Середины.

* * *

Где может состояться Встреча Ума и Раз–ума

У человека? Конечно, в пределах Тела!

Что есть граница тела человека сверху?

Темя! Тем–Я! А что между лбом и теменем?

Так темень же, иначе — Мозг!

* * *

Смотри, что получилось, опять всё просто

И привычно, всё в повторе: Человек это Троица.

Троица есть Встреча Шара и Луча,

Державы–Скипетра, Ума и Раз–ума.

Человека мозг тоже есть Встреча,

Его, как Шара, с ним же, как Лучом!

Откуда Луч? Знамо, откуда! Из его Души, из Середины.

Кстати, это часть Луча из Центра Планеты

Прочь за Пределы.

Человек–то — прямоходящий, помнишь?

* * *

Мозг в подобии — это целый отражённый мир,

Что в состоянии сам производить кое–какие мысли!

Отсюда и гордыня! Мол, я царь!

Вот она — Ошибка. Господи, прости!

Человек: Ум, Раз–ум, О–ум

Ты образ! Потому ты мыслишь,

Следовательно, существуешь,

Так, как это делают все, кто от Господа.

Иначе: твоё мышление тройное,

И зависит от двух крайностей,

Которым ты сам уже хозяин, как Троица.

Это твои собственные бог и диавол,

Невидимые, внутри тебя.

* * *

Вот Троица мышления человека:

В Душе как Шаре — Раз–Ум.

В Мозгу как Луче — Ум.

Во Встрече — Мудрость по мере, О–ум.

Душа и Мозг: две Половины

Мы говорили в Славе, что Жизнь есть Четыре,

Что есть Пятерица и Один.

Давай проверим, относится ли это к человеку,

А вдруг он особенный какой,

От всех миров отличный?

* * *

Начнём, естественно, с Души.

Что представляет собой Душа человека?

Это ПервоТочка, Встреча Ума и Раз–ума Планеты,

Мысль, О–ум.

* * *

В Весах у Господа Бог и Диавол

Равны как две Половины.

Иначе каждый есть сразу и Раз, и Два.

Итого Четыре, Две Пары.

Всё в порядке.

* * *

Теперь рассмотрим поближе Мозг.

Что о нём известно? Что он двойной,

И тоже имеет две Половины — Правую и Левую,

И каждая из этих Половин отвечает,

Одна — за логику, а другая — за общий образ.

Значит, всё нормально — Две Пары

Вновь соблюдены.

Человек: С–ловО и Слово

Постигни: твоё мышление двояко:

Это, как мы говорили, С–ловО и Слово,

С–ловО — от Души,

Слово — от Мозга.

В итоге возникает Четыре:

Два раза и две пары: Бог и Диавол.

* * *

Суть нашей жизнь — Мысль, О–ум.

Ну и Хохма! Вот кажется, какой я умный,

Вот здорово, всё правильно, что я при–д–умал!

Ан нет! Д–ума — от Оба, а Об — мним.

Цени то, что с–ловлено, там — Сила.

Человек: Ум и Без–умие

Твоё мышление двояко,

И даже более, есть Две Пары:

Раз–ум — Неразумие,

Ум — Безумие.

* * *

Неразумие есть отсутствие Раз–ума,

Это, как ты помнишь, Луч.

Безумие же — это отсутствие Ума,

Иначе Шар.

Вспомни: у Господа Зеркало навечно

Раз–деляет Двух Первых — у каждого своё Дело.

* * *

Потому Без–умие — не сумасшествие!

Это просто отсутствие Ума.

Неразумие очень уж похоже на Ум,

Но тогда Безумие — сродни Разуму!

И снова — Троица!

А что? Есть такое слово — Гений,

И ещё — Инстинкт!

Говорим же: чем человек умней, тем и опасней,

Он прямо противоположен Богу в Зеркале,

Он Обом искажён. Но этого своим умом не понимает,

А постичь Раз–умом не может, ибо им он слаб!

* * *

Да, человек — образ.

Но он далеко не совершенен!

Настоящее, То Что Совершенно, —

За пределом мира человека, мы говорили.

(не плачь, так и для других).

Мир человека, что он создаёт своими мыслями,

Его отражение, — не совершенен тоже.

Этот мир не истинен, не идеален. Что о нём плакать?

Есть лучшие миры — для тех, кто ближе к Первым.

Туда и стремись, сделай это целью своей жизни!

Себе на пользу.

Душа

Мы говорим, у человека есть Душа.

А как иначе? Только слишком умный,

Забыв из скольких частиц ПРАха он состоит,

Кричит, что он сам по себе родился,

И вот теперь он — царь природы!

* * *

Разве не смешно? Учитесь хохмить у Господа:

Чем умней — тем неразумней!

Вот прелесть. Ум прельщает, к Уму многие

Стремят ся. Но в конце пути о–каз–ывается,

Что умный, если он не хочет дружить с Раз–умом,

Прочь убежал от Первых, и есть опасность,

Что в новом отражении может даже

Потерять облик человека и стать,

Допустим, той же собакой.

Не веришь? А ты думаешь, почему

С–Об–ака лижет тебе руки и умильно

Заглядывает тебе в глаза?

Да просто собака помнит, кем была!

Вот то, что называется Адом: помнить, откуда ты упал.

* * *

Почему умный не верит в существование Души?

Потому, что его гол–ова так же далека

От Середины, как и его гол–ый зад, попА!

Он ртом берёт, но задом выпускает,

Он Мозгом думает Слова, а Мозг есть Тело.

Тело, как ты помнишь, мнимо.

* * *

Почему все глупые, иначе гениальные,

Верят в Душу? Потому, что живут С–ЛовОм!

А С–ЛовО истекает прямо из Середины,

И думать здесь не надо, если я чувствую —

Вот она, Душа, в моей груди, в моей Середине.

* * *

Вот, умный, ты скажи — откуда вырос ты? Из Мозга?

А он откуда взялся, такой умный,

И что твой Мозг жрал, чтоб вырасти,

И начать плодить весь организм,

Бесчисленное множество всяких ПервоТочек?

Ведь без питания не будет роста,

Ты согласен?

* * *

А может, всё же, ты рос оттуда,

Что Есть То Что Ест, по–простому — из Живота?

Тогда всё правильно: сначала пища,

А потому уж рост и сила.

Вот мы и говорим: Жизнь есть Живот,

И мы — животные с Инстинктом,

Иначе — есть Душа: наш Дом, наш Храм,

Дыра в Иное Что Вечно Настоящее.

А умный, что ж, пусть умный думает,

Что вот он пожил и умер,

А дальше — всё без него, и хоть потоп.

* * *

Постигни, это важно: почему Господь

Водой смывает очередных умных с Лика Планеты —

Им самим хочется Воды Стихии!

Они Воды желают, сами того не постигая!

Они — равнодушны. Иначе — их Душа

Мала настолько, что её как бы и нет.

Печальна их дальнейшая судьба.

* * *

Хочешь знать, что есть Душа?

Душа есть то, что потом вернётся

К Троице и к Истинному Господу — Планете,

Что помнит всё, всё знает,

Чтобы вновь отразится, когда наступит

С–рок, Пора, в новом облике.

* * *

Планета в Своих Недрах Душу

Взвешивает на Весах и чистит в Чистилище.

Затем отправляет на Кору,

Чтобы, вся чистая, Душа вновь начала путь

По жизням — Наказ и Наказание.

Мы говорили, вспомни, что Душа, как Троица, — Одна.

И это — Господь в пути по жизням.

* * *

Душа — Господь.

Мерою Души есть Знание, отпущенное Ей Господом.

Потому, всякое Мышление,

Иначе производство Мыслей,

Есть Со–Знание, сОзнание.

А другого нет.

* * *

Вспомни: каждый миг

Всякий отражённый мир у–мирает,

Не ощущая этого, через ПервоТочку попадая

С–разу в Троицу, к Господу.

Не бойся смерти! Ты уже умирал бессчётно.

Бойся потерять Душу, ведь тогда

Из–менится твоя мера, и ты не сможешь

Вернуться в привычном облике

Ни в Троицу сначала, ни затем в ПараТроицу.

Это будет Дно Ада.

С–Он

ОнО и Лоно

Мы говорили в Силе, что Троица — ОнО.

То<

Наши рекомендации