Проверка размера выступания шипов на шинах проводится представителем Техкомиссии (ТК) перед каждым стартом заезда и на съезде после финиша.

Для решения вопроса Техкомиссии (ТК) по качеству задних шин и шипов
у лидеров соревнования, организатор обязуется выдать в прокат по две шины,
полученные НП «КАМАЗ-Автоспорт» единой партией изготовления и поставки.

В Техкомиссию на каждый карт в классах Ротакс Макc, Ротакс Макc Юниор, Супер Мини и Микро должны заявляться только ДВЕ задние шипованные шины 4.5х11-5 WKT SPB, имеющие специальную маркировку организатора соревнований (краской или лаком). Замена маркированной шины и его сдача только по решению технической комиссии соревнований и его новой маркировки.

3.9. Цвет стартовых номеров (фон и цифры) из рекомендованного согласно классификации картов КиТТ АК РАФ и ФАМС РТ (жёлтый фон и черные цифры).

Расположение номера карта: спереди и сзади (фон 220х220 мм), по бокам, номер должен быть легко читаемые (размер цифр 150х80х20мм).

Обязательная установка переднего номера закрепленного на рулевой колонке.

3.10. Обязательно наличие защитных боковых отбойников или коробов (кузова), переднего и заднего отбойника. Запрещено применение металлической или
пластиковой круговой защиты по внешнему периметру карта, применяемой на учебно-прокатных картах.

3.11. Минимальная масса картов в зимних соревнованиях по картингу:

В классе Ротакс Макc Юниор ввести

Минимальный вес карта с Водителем в полной экипировке – 140 кг.

В классе Ротакс Макc ввести

Минимальный вес карта с Водителем в полной экипировке – 165 кг.

При использовании классе Ротакс Макc двигателя Ротакс Макc Юниор, ввести весовой гандикап — минус 10 кг, (Итого Минимальный вес – 155 кг).

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Административные проверки и собрание участников проводится на трассе по
адресу указанному в п.1.4. и во время указанному в расписание регламента.

На административной проверке Водитель обязан предъявить документы согласно п. 2.1. регламента.

4.3. На собрании должны присутствовать все Участники соревнований.

4.4. Участники, пройдя административные проверки, тем самым признают, что:

– принимают условия проведения соревнований и освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

4.5. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время и
предоставить заполненную и подписанную Техническую карту и зимнюю спортивную экипировку (шлем, защиту шеи и ребер, комбинезон, обувь, перчатки).

4.6. Свободные Тренировки проводятся в 9 ФЕВРАЛЯ (пятница) с 14.00.

4.7. В каждом классе проводятся тренировочные и финальные заезды, дистанция каждого заездане менее 4-х (четырёх) и не более 6-ти (шести) зачетных кругов.

Стартовая расстановка: 5-4-5. Старт во всех классах с места. Старт дается Светофором. Моментом подачи старта считается потухание красных огней, которые выключаются через 2...5 секунд после включения всех огней.

Места на старте первого финального заезда определяются по жеребьевке.

Места на первой линии старта второго финального заезда определяются по результатам предыдущего финального заезда и т.д..

Фальстарт наказывается перестановкой в последний ряд следующего заезда.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1. Очки Стартовому номеру КАРТА с заявленными Водителями в каждом
финальном заезде начисляются по системе: 0, 2, 3, 4 и т.д.. с учетом заявленных.

Личные результаты заявленного Стартового номера КАРТА определяются по наименьшей сумме очков, начисленных за финальные заезды и за вычетом одного худшего заезда. При равенстве результатов преимущество получает водитель, показавший лучший результат в неучтённом заезде.Подсчёт командных очков по ТАБЛИЦЕ Б ДЛЯ НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ПО ЗАНЯТЫМ МЕСТАМ.

5.2. Водители занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами.

5.4. Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ и ФАМС РТ.

Пенализация и штрафы согласно нормативных документов КК РАФ.

ЗАЯВКИ

6.1. Обязательная предварительная заявка должна указывать полный адрес и контактный телефон Заявителя, команды и количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков), . Заявка должна быть послана по электронной почте: [email protected] и подтверждена по тел: 89600655815. Помощь заявителя организатору, прокат шин и датчиков уточняется во время административной проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

7.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров, а на подставке для карта не менее 1-го литра. Запрещено пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Парке стоянке, Ремонтной зоне, на трассе и КУРЕНИЕ.

7.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована Ремонтная ЗОНА-накопитель.

7.3. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.

Обязательное наличие зимней экипировки во всех классах — шлем, очки,
защита шеи и ребер, комбинезон, обувь и перчатки утепленные.

В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из
Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе.

Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (УСТУПИТЬ ДОРОГУ).

7.4. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Директор соревнований — Телепов С.А.

Руководитель гонки — по приглашению

Главный секретарь соревнования — Чернова Т.В. (судья 1К)

Программно-компьютерное обеспечение — по приглашению

Главный хронометрист — по приглашению

Наши рекомендации