Проверки перед стартом и во время соревнования

22.1. Каждый экипаж, принимающий участие в соревновании, должен предоставить свой автомобиль укомплектованный согласно ПДД ДНР и требований данного регламента, на проверки предусмотренные программой соревнований.

22.2. Автомобиль, который будет представлен для проверки с опозданием более допустимого времени, предусмотренном Регламентом соревнований, не будет допущен к старту, за исключением форс-мажорных ситуаций, признанных Коллегией Спортивный комиссаров.

22.3. Экипаж обязан предоставить спортивный или государственный технический паспорт транспортного средства на автомобиль. В случае не предоставления документов комиссары могут отменить старт.

22.4. После технической проверки в случае несоответствия автомобиля, Спортивные Комиссары могут предоставить время для приведения в соответствие этого автомобиля.

22.5. Старт каждого несоответствующего автомобиля будет отменен.

22.6. Произведенные проверки перед стартом будут осуществляться в общем порядке (марки и модели автомобиля, всех основных элементов безопасности, соответствие автомобиля правилам дорожного движения).

22.7. Будет проводиться идентификация экипажа: каждый член экипажа должен иметь две фотографии формата 3,5 * 4,5 см или 4*6 см

22.8. В любой момент на протяжении соревнований могут проводиться проверки, как членов экипажа, так и автомобилей. Участник несет ответственность в какой-либо момент соревнований за техническое соответствие своего автомобиля под угрозой исключения.

22.9. На экипаж также возлагается контроль за правильную постановку на место всех элементов автомобиля, которые демонтируются во время проверки.

22.10. Каждый обнаруженный обман, в частности факт предоставления подправленной отметки идентификации, влечет за собой исключение экипажа, а также каждого участника или экипажа, который содействовал осуществлению нарушения, такие действия влекут за собой более существенный санкции.

ФИНИШНЫЙ КОНТРОЛЬ.

23.1. С момента своего финиша (прибытия): каждый экипаж предоставляет свой автомобиль в закрытый парк (ЗП). Там будет произведен беглый контроль автомобиля, в частности его соответствие тому, который был предоставлен на старте.

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ

Статья, пункт Содержание Отмена старта Исключения Штраф
Время Деньги
11.1 Старт не будет разрешен *      
15.3, 16.3 *      
22.2, 3.5 *      
11.3 Исключение участника из соревнований   *    
11.4   *    
12.5   *    
13.3   *    
14.1   *    
14.3.1/2/3   *    
14.5   *    
15.2/6   *    
16.5/8   *    
17.5.1/2   *    
17.9        
18.3   *    
19.2/3/4/8/10 19.11/13/14   *    
21.2.1; 21.5   *    
22.8   *    
27.4 Аннулирование результата *    
16.2 За каждую минуту опоздание 5 сек  
18.1.7а За каждую минуту опоздания 10 сек  
18.1.6б За каждую минуту опережения 20 сек  
19.7 Фальстарт 30 сек  
19.17 Умышленное не прохождение ретардера 30 сек  
19.18 Сбитие ретардера 5 сек  
3.6 Нарушение движения по трассе Исключение  
3.7 Опоздание на торжественный старт Исключение  
3.9 Нарушение процедуры торжественного старта Исключение  
12.3 За каждый закрытый номерной знак Исключение  
14.4 Нарушение Правил парка сервиса Исключение  
14.8.4. Нарушение правил дозаправки Исключение  
15.5 Размещение рекламы Исключение  
Штрафы, в распоряжении Коллегии Спортивных Комиссаров
  Неправильное, обманное или неспортивное поведение
  Нарушения запрета сервиса
  Несоблюдение инструкции Комиссаров (официальных лиц)
  Несоблюдение процедурных правил отметки
  Отказ стартовать вовремя и согласно последовательности

ПРОТЕСТЫ-АПЕЛЯЦИИ.

25.1 Какой-либо протест может подаваться в письменном виде в установленном порядке, и передаваться Директору Соревнований.

25.2 Участники могут подавать апелляцию в ФАМС ДНР против принятых решений согласно п. 8.9 Общего регламента чемпионата.

КЛАССИФИКАЦИЯ

26.1. Штрафы выражаются в часах, минутах, секундах. Окончательная классификация устанавливается добавлением времени, реализованного на СУ со штрафами, полученными в секторах связи и с какими-либо другими штрафами, выраженными во времени. Тот, кто достигнет общего меньшего времени, будет провозглашен победителем общей классификации, следующий будет вторым и так далее. Классификация по классам будет производиться таким же образом.

26.2. В случае равности времен, победителем будет тот, кто реализовал лучшее время на первом СУ. Если этого не достаточно, то будет взято во внимание время 2-го,3-го,4-го СУ.

26.3. Результаты оглашаются согласно с программой соревнований. Место и время оглашения должны четко определяться Дополнительным Регламентом.

26.4. На протяжении соревнований могут публиковаться следующие классификации:

26.4.1. Предварительная окончательная классификация – классификация, которая публикуется в конце соревнований по согласию спортивных комиссаров.

26.4.2. Официальная окончательная классификация – классификация, которая публикуется в конце соревнований, которая утверждена спортивными комиссарами.

26.5. Предыдущие классификации становятся официальными и окончательными через 30 мин после оглашения составных частей, которые используются при сложении этих классификаций. Эти части уже не могут стать предметом дальнейших протестов, когда официальная классификация опубликована в конце соревнований.

ПРИЗЫ-КУБКИ

27.1. Перечень призов и кубков будет оглашен перед стартом.

27.2. Вручение наград происходит в соответствии с Программой соревнований и в соответствии с правилами участия водителей в торжественных церемониях открытия и закрытия соревнований Чемпионата, который прилагается

В каждом индивидуальном и командном зачете первые три места награждаются почетными грамотами и кубками или медалями (обязательно), другие призы на усмотрение организатора.

Отсутствие на церемонии награждения, при отсутствии форс-мажорных обстоятельств, ведет к аннулированию результатов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ .

28.0. В Чемпионате ДНР по мини-ралли разрешено участие как на автомобилях серийного производства так и на автомобилях специальной подготовки(кросс, кольцо, ралли и т.д.)

28.1. Если на автомобиле заменен двигатель на двигатель большего объема или установлена турбина, а так же если в процессе ремонта объем двигателя превысил объем данного класса. то тогда автомобиль должен быть заявлен на класс выше.

28.2. На автомобиле должны быть в рабочем состоянии все осветительные приборы .

28.3. В салоне автомобиля все пустотелые боковые места должны быть закрыты серийными обшивками или другим не горючим материалом.

28.4. Если в автомобиле бензобак установлен в багажном отделении, то салон автомобиля нужно закрыть от багажного отделения металлической перегородкой (можно использовать алюминий толщенной минимум 3 мм.).

28.5. Настоятельно рекомендуется установка каркаса безопасности в салоне автомобиля.

28.6 Ремни безопасности обязательны и должны быть без повреждений.

28.7. Аккумулятор должен быть надежно закреплен.Рекомендуется установка выключателя массы в доступном для водителя месте.

28.8. Разрешено применение спортивных шин различных марок .Минимальная высота протектора используемых шин должна быть не менее 1,6 мм..Разрешается нарезка шин, при условии, что нарезка должна быть качественной и не должен быть виден корд.

28.9. Разрешено использовать топливо только имеющееся в свободной продаже на АЗС.

28.10. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находится и быть надежно закреплены, огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки.

28.11. РЕКОМЕНДУЕТСЯ любые технические изменения в конструкции автомобиля выполнять согласно приложению «J».

Приложения к Дополнительному регламенту соревнования Чемпионата:

1. Схема маршрута соревнований.

2. Индивидуальная заявка на участие в соревновании

3. Командная заявка на участие в соревновании

4. Схема размещения стартовых (идентификационных) номеров и обозначений на автомобиле

5. Стандартные знаки обозначения постов.

6. Правила и рекомендации относительно соблюдения правил безопасности для представителей средств массовой информации.

7. Правила участия у водителей в торжественных церемониях открытия и закрытия соревнований чемпионата.

Приложение №1

К стандартному дополнительному регламенту соревнований Чемпионата ДНР

По мини-ралли «ДОНБАСС»

09.07.2017г.

Наши рекомендации